ambiente-deco516
?>

Прочитайте и проанализируйте рассказы А.П.Чехова «Студент»1. Выделите основные части рассказа А.П.Чехова"Студент", озаглавьте их.2. Сравните две синтаксические конструкции : В началерассказа («Уму казалось, что...думал о том, что...») и вконце («И ему казалось, что... то думал о том, что...» ЧемОни отличаются? Что в СВЯЗИ С ЭТИМ МОЖНо сказать оКомпозиции рассказа!3. Прочитайте и прокомментируйте первую часть рассказа.Обратите внимание на пейзаж, быт семьи ИванаВеликопольского, его мысли. Какова временная организацияматериала в этой части? 4. Почему эта часть рассказазавершается фразой «И ему не хотелось идти домой»?Что происходит во второй части? О чем рассказывает Иванвдовам? Как говорит об этом Иван? Знакома ли вдовам этаистория? Как реагируют вдовы на рассказ студента?Почему?5. Проследите, как образ огня проходит через все частирассказа. Какова роль этого символа в каждой частирассказа?6. Какова пространственно временная организациярассказа? В чем художественная значимость такого приема?7. Рассказ построен на контрастах. Найдите их.Прoкoммeнтируйте их роль в раскрытии основных идейрассказа.8. В рассказе два сюжета: внешний и внутренний.Определите их. Как они соотносятся между собой?9. Как заканчивается рассказ? Сопоставьте настроениеИвана в первой и третьей частях рассказа. Что изменилось?Почему?10. Попробуйте сформулировать основную мысль рассказа.​

Литература

Ответы

uglichwatch
1) 17 век
2) в 300 раз 
3)Антони Левенгук
4) шлифовальщиком стёкол
5) При каждой неудачи он не опускал руки и двигался вперёд
6)первым обнаружил, что кровь движется в мельчайших кровеносных сосудах и представляет собой неоднородный
поток великого множества мельчайших частиц. 
7) Первый микроскоп или история создания первого микроскопа
8) в
9)Каково же было изумление учёных, когда через линзу они увидели то, чему так долго отказывались верить, учёные мужи лишь посмеялись над странными фантазиями никому не известного лавочника
10)Левенгук открыл огромный, разнообразный и ранее неведомый мир живых
существ – микроорганизмов, которые играют огромную роль в природе и в жизни человека
11) изучить, испытать своё изобретение
12) О и вправду был самоучкой, так как работал один не основываясь на мнениях других и стал выдающимся только после своего открытия.
13)Левенгук первым обнаружил, что кровь движется в мельчайших кровеносных сосудах и представляет собой неоднородный
поток великого множества мельчайших частиц. 
14)Выяснилось, что бактерии живут и внутри живых организмов
15) Бактерии-санитары быстро избавляют
окружающую нас природу от остатков погибших растений и животных. Эти бактерии образуют в почве лучшее удобрение,
благодаря которому цветут и плодоносят сады и поля.
16) Антони Левенгук был настойчивым учёным
17) Нет микромир не исследован до конца
18) Смотри выше в моих ответах

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте и проанализируйте рассказы А.П.Чехова «Студент»1. Выделите основные части рассказа А.П.Чехова"Студент", озаглавьте их.2. Сравните две синтаксические конструкции : В началерассказа («Уму казалось, что...думал о том, что...») и вконце («И ему казалось, что... то думал о том, что...» ЧемОни отличаются? Что в СВЯЗИ С ЭТИМ МОЖНо сказать оКомпозиции рассказа!3. Прочитайте и прокомментируйте первую часть рассказа.Обратите внимание на пейзаж, быт семьи ИванаВеликопольского, его мысли. Какова временная организацияматериала в этой части? 4. Почему эта часть рассказазавершается фразой «И ему не хотелось идти домой»?Что происходит во второй части? О чем рассказывает Иванвдовам? Как говорит об этом Иван? Знакома ли вдовам этаистория? Как реагируют вдовы на рассказ студента?Почему?5. Проследите, как образ огня проходит через все частирассказа. Какова роль этого символа в каждой частирассказа?6. Какова пространственно временная организациярассказа? В чем художественная значимость такого приема?7. Рассказ построен на контрастах. Найдите их.Прoкoммeнтируйте их роль в раскрытии основных идейрассказа.8. В рассказе два сюжета: внешний и внутренний.Определите их. Как они соотносятся между собой?9. Как заканчивается рассказ? Сопоставьте настроениеИвана в первой и третьей частях рассказа. Что изменилось?Почему?10. Попробуйте сформулировать основную мысль рассказа.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

irnik65
allo22-27
pravovoimeridian
Татьяна-Мария
Morozova-Starikov
roman-fetisov2005
tatianaavoronina66
dyatchina63
Попов1946
palosik7621
ОвчинниковаТатьяна
mistersoshnev354
ЮлияНиколаевна1748
m-zolotukhina2
melissa-80