Eduardovich_Sergei1062
?>

Особенности художественного воплощения детского мира, психологии ребенка в мире жестоких социальных противоречий. Творчество писателей II половины XIX в. (Д. Григорович, Л. Андреев

Литература

Ответы

ivstigres65

Далеко ушли рыбаки в низовье Енисея и наконец остановились. Лодки вытащили на берег, багаж унесли в избушку, построенную несколько лет назад учёной экспедицией.

 

— Шабаш, ребята! — сказал Григорий Афанасьевич … разъяснил рыбакам, что избушка подходящая, что в ней можно спокойно ждать осеннюю путину, а пока вести промысел паромами и перемётами. Лодки же, невода, плавные сети и всю прочую снасть надобно как следует подготовить к большому ходу рыбы.

 

Потянулись однообразные дни. Рыбаки чинили невода, конопатили лодки, изготовляли якорницы, вязали, смолили.

 

Раз в сутки они проверяли перемёты и спаренные сети — паромы, которые ставили вдали от берега.

 

Рыба в эти ловушки попадала ценная: осётр, стерлядь, таймень, частенько налим, или, как его в шутку называли в Сибири, поселенец. Но это спокойный лов. Нет в нём азарта, лихости и того хорошего, трудового веселья, которое так и рвётся наружу из мужиков, когда они полукилометровым неводом за одну тоню вытаскивают рыбы по нескольку центнеров.

 

Вечерами в избушке становилось людно и шумно. Рыбаки ужинали, курили, щёлкали орехи, рассказывали были и небылицы. К ночи на полу лежал толстый слой ореховой скорлупы.

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Особенности художественного воплощения детского мира, психологии ребенка в мире жестоких социальных противоречий. Творчество писателей II половины XIX в. (Д. Григорович, Л. Андреев
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*