Какие бы вы задали вопросы, по учебнику 7 класса 2-я часть страница ) Интервью с участником великой отечественной войны Юрием Георгиевичем Разумовским о военной поэзии
рассказе "Двадцать шесть и одна" Горький рассматривает образ босяка, но выявляет его отрицательные качества. В произведении повествуется о двадцати шести пекарях, мироощущение, чувства, поведение которых подаются автором как мироощущение одного человека. Это достигается с использования Горьким огромного количества местоимений "мы, все" и обобщающих слов: "поют все 26; мы все оборачивались и радостно смотрели; кто-то из нас дернул Таню за рукав кофты". В этом заключается новаторство Горького. Однако данное единство не является признаком гармонии и взаимопонимания между людьми, оно выявляет безликость, ограниченность пекарей, отсутствие индивидуальности у каждого из них. В рассказе изображается картина неправильно устроенной жизни, из-за которой в человеке теряется духовное начало.
Объяснение:
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие бы вы задали вопросы, по учебнику 7 класса 2-я часть страница ) Интервью с участником великой отечественной войны Юрием Георгиевичем Разумовским о военной поэзии
рассказе "Двадцать шесть и одна" Горький рассматривает образ босяка, но выявляет его отрицательные качества. В произведении повествуется о двадцати шести пекарях, мироощущение, чувства, поведение которых подаются автором как мироощущение одного человека. Это достигается с использования Горьким огромного количества местоимений "мы, все" и обобщающих слов: "поют все 26; мы все оборачивались и радостно смотрели; кто-то из нас дернул Таню за рукав кофты". В этом заключается новаторство Горького. Однако данное единство не является признаком гармонии и взаимопонимания между людьми, оно выявляет безликость, ограниченность пекарей, отсутствие индивидуальности у каждого из них. В рассказе изображается картина неправильно устроенной жизни, из-за которой в человеке теряется духовное начало.
Объяснение: