P7Y7V7
?>

Космическая одежда Когда зимой посмотришь на людей, они кажутся толстыми и неуклюжими, особенно в сильный мороз, потому что надевают на себя много одёжек, а поверх ещё пальто или шубу. Неудобно двигаться и работать, когда так оденешься! Но есть на свете такой холод, от которого, ни в какую шубу не спрячешься. Как, например, быть лётчику? Ведь чем выше забирается самолёт, тем холоднее, а пилот в полёте должен быть ловким и быстрым! Для лётчиков сконструировали специальную одежду –комбинезон. Лёгкий, прочный, удобный! Потрудились и учёные, и инженеры-конструкторы, и рабочие, и портные. Одежду сделали они пилотам, что никакой мороз не страшен. Внутри комбинезона всегда одинаковая температура, потому, что он с подогревом, и если сильнее мороз, то сильнее обогревается комбинезон. Космонавты улетают ещё дальше земли. Много опасностей подстерегает в космосе, но пока они внутри корабля, у них есть надёжная защита-лётный комбинезон. Но в космос в такой одежде выходить нельзя. Где летают космические корабли, совсем нет воздуха, а космический мороз убивает всё живое. Чтобы выйти в открытый космос, надо надеть специальный космический скафандр. Для того чтобы сделать такую космическую одежду, пришлось потрудиться многим людям и в лабораториях, и на заводах, и в ателье. Зато в космическом скафандре тепло, легко дышать и не тяжело работать. Шлемы содержат микрофоны и наушники для связи. А смотровое окно от солнечного излучения. Впервые в открытый космос вышел космонавт Алексей Леонов. Он хвалил свою необычную космическую одежду. Она оказалась удобной, прочной и надёжной. Задания: 1. Заполни таблицу, записывая опорные слова или словосочетания по прочитанному тексту. О зимней одежде людей О комбинезоне пилота О космической одежде 2.Перескажи, что ты узнал о космической одежде. Используй опорные слова из таблицы. 2.Чтение В одной большой лаборатории жили роботы. Они были взрослыми и работали по-взрослому. Но был среди них маленький робот, которого звали Эрик. Как и у других роботов, у него был электронный мозг, он многое знал и умел. Эрик часто взрослым в работе. К делу Эрик подходил серьезно. Он умел работать с большими числами, решать задачи и рисовать сложные рисунки. Однажды маленький робот устал. У него заболела голова, и он вышел на улицу. Первым, кого он увидел, был мальчик по имени Вася. Робот вежливо поздоровался и рассказал о своих достижениях. Он удивил Васю тем, что умел танцевать на одной ноге и мгновенно решать задачи. Васе очень понравился робот. Всё было хорошо, но внимательный Вася заметил, что во время разговора робот не улыбался и не смеялся. И тогда Вася стал рассказывать своему новому другу веселые истории. Робот внимательно слушал, но по-прежнему оставался серьезным. Вася строил смешные рожицы, но и это не . —Я не умею смеяться, —пояснил робот Эрик. –Я не знаю, как это делается. Услышав эти слова, Вася расстроился: —Как это так –не уметь смеяться? Ведь смех –это такое интересное дело! И он решил научить робота смеяться. Но у него ничего не получалось. И тогда Вася заплакал. —Понимаешь, Вася, —говорил Эрик расстроенному мальчику, —я –маленький робот. Я умею делать только то, чему научили меня изобретатели. Но Вася не поверил этому. Он продолжал рассказывать Эрику забавные сказки и смешные небылицы. И сам при этом громко хохотал. И случилось чудо. Слушая сказку про Муху-Цокотуху, робот весело рассмеялся. Он сам удивился этому. —Я всегда знал, что смех творить чудеса! —воскликнул Вася. Он чувствовал себя победителем! 1.Определи тему произведения1) А) Маленький робот. Б) Вася. В) Веселые истории. 2.Назови главную мысль произведения.(1) А)Смех творить чудеса. Б) Вася победитель. В)Смех -интересное дело. 3.Почему робот не мог смеяться? Приведи доказательства из текста.(2) 4.Заполни диаграмму Венна, сравнив робота с человеком. Отметь, что у них общего, в чем различие. (3) человек робот 3. Письмо. Исправь орфографические ошибки в тексте. (5) Приближалось время старта. Вот мы на космодроме байконыр. Я знал, что карабль, на котором предстояло литеть, получил название «Восток». Видимо назвали его так, потому что на востоке восходит сонце и дневной свет тиснит ночную тьму

Литература

Ответы

galinaobraz
Сочинение по русскому языку - Сочинения рассуждения Отношение человека к малой родинеВ тексте исследуется проблема отношения человека к малой родине с её природным миром. Какие чувства испытывает человек, вернувшийся из шумных городов в лоно природы, на "тихую родину"? Жизнь человека тесно связана с родиной, с местом, где он родился. Любовь к матери, к семье, к родному дому, к малой родине - так зарождается любовь к Отчизне. Человек должен сберечь природу своей Отчизны, а не разрушать её, должен сделать её ещё лучше, но не только из-за чувства ответственности за будущее, а главное из-за любви к ней. Автор не претендует на определяющую или исчерпывающую трактовку вопроса, но идея свою выражает ярко: "Воспоминание о и близкой сердцу жизни тревожат меня, рождают щемящую тоску о чём-то безвозвратно утерянном. Что будет с этим малым, привычным и дорогим- мне миром, кто сохранит моё село и память о людях, живших здесь? С такой позицией трудно не согласиться. У каждого человека своя малая родина. Для каждого по-своему красивая. Для одного - это город, а для другого-деревня. Так вот основателями деревень, сел были наши бабушки и дедушки, их руками были поражены деревья и построены дома. В это всё они закладывали свою любовь. И мы должны это ценить и помнить. Люди, которые живут в настоящие время должны беречь природу этих краев, не разрушать "историю". Заключительные строки стихотворения А. С. Пушкина "К Чадаеву" напоминают то, что лучшее время жизни, самую сильную и самоотверженную пору надо посвятить отчизне. Стихотворенние "Лицинию". Лирический герой провозглашая идеи свободы и справедливости, призывал посвятить себя Отчизне. Таким образом, человек, возвратившийся вновь на "Тихую родину", должен проявлять заботу и уважение к ней! Ведь это его отчизна, родной дом!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Космическая одежда Когда зимой посмотришь на людей, они кажутся толстыми и неуклюжими, особенно в сильный мороз, потому что надевают на себя много одёжек, а поверх ещё пальто или шубу. Неудобно двигаться и работать, когда так оденешься! Но есть на свете такой холод, от которого, ни в какую шубу не спрячешься. Как, например, быть лётчику? Ведь чем выше забирается самолёт, тем холоднее, а пилот в полёте должен быть ловким и быстрым! Для лётчиков сконструировали специальную одежду –комбинезон. Лёгкий, прочный, удобный! Потрудились и учёные, и инженеры-конструкторы, и рабочие, и портные. Одежду сделали они пилотам, что никакой мороз не страшен. Внутри комбинезона всегда одинаковая температура, потому, что он с подогревом, и если сильнее мороз, то сильнее обогревается комбинезон. Космонавты улетают ещё дальше земли. Много опасностей подстерегает в космосе, но пока они внутри корабля, у них есть надёжная защита-лётный комбинезон. Но в космос в такой одежде выходить нельзя. Где летают космические корабли, совсем нет воздуха, а космический мороз убивает всё живое. Чтобы выйти в открытый космос, надо надеть специальный космический скафандр. Для того чтобы сделать такую космическую одежду, пришлось потрудиться многим людям и в лабораториях, и на заводах, и в ателье. Зато в космическом скафандре тепло, легко дышать и не тяжело работать. Шлемы содержат микрофоны и наушники для связи. А смотровое окно от солнечного излучения. Впервые в открытый космос вышел космонавт Алексей Леонов. Он хвалил свою необычную космическую одежду. Она оказалась удобной, прочной и надёжной. Задания: 1. Заполни таблицу, записывая опорные слова или словосочетания по прочитанному тексту. О зимней одежде людей О комбинезоне пилота О космической одежде 2.Перескажи, что ты узнал о космической одежде. Используй опорные слова из таблицы. 2.Чтение В одной большой лаборатории жили роботы. Они были взрослыми и работали по-взрослому. Но был среди них маленький робот, которого звали Эрик. Как и у других роботов, у него был электронный мозг, он многое знал и умел. Эрик часто взрослым в работе. К делу Эрик подходил серьезно. Он умел работать с большими числами, решать задачи и рисовать сложные рисунки. Однажды маленький робот устал. У него заболела голова, и он вышел на улицу. Первым, кого он увидел, был мальчик по имени Вася. Робот вежливо поздоровался и рассказал о своих достижениях. Он удивил Васю тем, что умел танцевать на одной ноге и мгновенно решать задачи. Васе очень понравился робот. Всё было хорошо, но внимательный Вася заметил, что во время разговора робот не улыбался и не смеялся. И тогда Вася стал рассказывать своему новому другу веселые истории. Робот внимательно слушал, но по-прежнему оставался серьезным. Вася строил смешные рожицы, но и это не . —Я не умею смеяться, —пояснил робот Эрик. –Я не знаю, как это делается. Услышав эти слова, Вася расстроился: —Как это так –не уметь смеяться? Ведь смех –это такое интересное дело! И он решил научить робота смеяться. Но у него ничего не получалось. И тогда Вася заплакал. —Понимаешь, Вася, —говорил Эрик расстроенному мальчику, —я –маленький робот. Я умею делать только то, чему научили меня изобретатели. Но Вася не поверил этому. Он продолжал рассказывать Эрику забавные сказки и смешные небылицы. И сам при этом громко хохотал. И случилось чудо. Слушая сказку про Муху-Цокотуху, робот весело рассмеялся. Он сам удивился этому. —Я всегда знал, что смех творить чудеса! —воскликнул Вася. Он чувствовал себя победителем! 1.Определи тему произведения1) А) Маленький робот. Б) Вася. В) Веселые истории. 2.Назови главную мысль произведения.(1) А)Смех творить чудеса. Б) Вася победитель. В)Смех -интересное дело. 3.Почему робот не мог смеяться? Приведи доказательства из текста.(2) 4.Заполни диаграмму Венна, сравнив робота с человеком. Отметь, что у них общего, в чем различие. (3) человек робот 3. Письмо. Исправь орфографические ошибки в тексте. (5) Приближалось время старта. Вот мы на космодроме байконыр. Я знал, что карабль, на котором предстояло литеть, получил название «Восток». Видимо назвали его так, потому что на востоке восходит сонце и дневной свет тиснит ночную тьму
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*