Коробкова1437
?>

сделать задание по литературе проверь себя 1) Выпиши из текста эпитеты, сравнения и олицетворения. 2) Какими приёмами пользовался автор для создания образа Инфанты (портрет, характер героя, поступки, речь, мимика, жесты?) 3) Сравни эпизод художественного произведения с его отображением и иллюстрациях. 4) Определи количество микротем в тексте. Составь план по последовательности событий и деления произведения на части. Озаглавь каждую часть.

Литература

Ответы

daryagulyaeva
Выделю несколько проблем:
1. Проблема крепостного права, уродующего человека, который вынужден нарушить или права собственности, или законы человеколюбия. Это центральная проблема, из которой вытекают все остальные. Связана с образом Бирюка Бирюк крестьян, вырубающих деревья, с которыми он, кстати, находится в равных социальных условиях, так как сам такой же крепостной, – значит нарушит закон, защищающий собственность помещика; не нарушит закон человеколюбия.
2. Проблема человека, строго выполняющего свой служебный долг. Связана с образом главного героя. Человек, который строго выполняет все предписанные ему обязанности, становится изгоем, его не любят (даже ненавидят) и боятся. Кстати, реального Бирюка – был такой лесник в имении матери Тургенева – крестьяне убили в лесу.
3. Проблема взаимоотношения этого человека с другими людьми. Тесна связана со второй проблемой.
4. Проблема строгого следования своим жизненным позициям и причины, которые побуждают от этих позиций отступить. Жизненная позиция Бирюка: человек должен выполнять вменённые ему обязанности (– Должность свою справляю, – отвечал он угрюмо, – даром господский хлеб есть не приходится). Но человеколюбие побеждает – Бирюк отпускает крестьянина тогда, когда на это никто уже не надеется.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

сделать задание по литературе проверь себя 1) Выпиши из текста эпитеты, сравнения и олицетворения. 2) Какими приёмами пользовался автор для создания образа Инфанты (портрет, характер героя, поступки, речь, мимика, жесты?) 3) Сравни эпизод художественного произведения с его отображением и иллюстрациях. 4) Определи количество микротем в тексте. Составь план по последовательности событий и деления произведения на части. Озаглавь каждую часть.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

inna-zub
BekturMagometovich189
priemni451
Yurevich1701
zaretskaya37
VladimirBorisovich
Самохвалова-Геннадьевна
КристинаАлександр
farmprofi
Buninilya
korolev-comitet8825
Galliardt Sergeevna1284
Бунеева
mnogoz
gorovoy-dv4088