d2904
?>

ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных. 1. Кто служит царевне ? А) стража б) бурый медведь в) бурый волк г)33 богатыря 2.Что хотел поведать всему свету А.С.Пушкин? А) песенку б) пословицу в) рассказ г) сказку 3.Антипыч- это….а) егерь б) пастух в) охотник г ) лесник и охотник 4.На пне под солнышком грелся: а) волк б) лиса в) змея г) лягушка 5.Дети отправились в лес за: а) земляникой б) клюквой в) голубикой г) черникой

Литература

Ответы

atlantika7
Это план анализа стихотворения:

1. Какое настроение становиться для стихотворения определяющим в целом. Меняется ли чувства автора на протяжении стихотворения, если да – благодаря каким словам мы об этом догадываемся.

2. Есть ли в стихотворении конфликт, для определения конфликта выявить из стихотворения слова, которые условно можно назвать положительно эмоционально окрашенными и отрицательно эмоционально окрашенными, выявить ключевые слова среди положительных и отрицательно эмоционально окрашенных в этих цепочках.

3. Есть ли в стихотворении цепочки слов, связанных ассоциативно или фонетически (по ассоциациям или по звукам)

4. В какой строфе можно выделить кульминацию, есть ли в стихотворении развязка, если да, то какая.

5. Какая строка становиться толком для создания стихотворения. Роль первой строки (какая музыка звучит в душе поэта, когда он берется за перо)

6. Роль последней строки. Какие слова представляются поэту особенно значимыми, которыми он может закончить стихотворение.

7. Роль звуков в стихотворении.

8. Цвет стихотворения.

9. Категория времени в стихотворении (значение настоящего и будущего) .

10. Категория пространства (реального и астрального)

11. Степень замкнутости автора, есть ли обращение к читателю или адресату?

12. Особенности композиции стихотворения.

13. Жанр стихотворения (разновидность: философское размышление, элегия, ода, басня, )

14. Литературное направление, если можно определить.

15. Значение художественных средств. (сравнение, метафора, гипербола, антитеза, аллитерации, оксюморон)

16. Мое восприятие этого стихотворения.

17. Если есть необходимость обратиться к истории создания, году создания, значение этого стихотворения в творчестве поэта. Условия, место. Есть ли в творчестве этого поэта сходные с ним, можно ли сравнить это стихотворение с творчеством другого поэта.

СИНКВЕЙН по этому стихотворению написать элементарно:
ПЛАН:

1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.
2 строка – два прилагательных.
3 строка – три глагола.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное. 
 Вот как составить сам написать не могу нету времени )

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных. 1. Кто служит царевне ? А) стража б) бурый медведь в) бурый волк г)33 богатыря 2.Что хотел поведать всему свету А.С.Пушкин? А) песенку б) пословицу в) рассказ г) сказку 3.Антипыч- это….а) егерь б) пастух в) охотник г ) лесник и охотник 4.На пне под солнышком грелся: а) волк б) лиса в) змея г) лягушка 5.Дети отправились в лес за: а) земляникой б) клюквой в) голубикой г) черникой
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

savenko0109152
cheremetdiana
yok887062
sveta073120
Городничий_Коновалова384
natkoff5
Егоркина
impuls20125948
Iprokopova81
Vladimirovich351
buyamel
AkimovaI1608
Nurislamovna1543
iriska-669
sastakhova