kulikovtsud
?>

1. А.С.Пушкин. «Станционный смотритель». Герои и проблематика рассказа. 2. М.Ю. Лермонтов. «Песня про купца Калашникова…» - поэма об историческом Руси. Связь поэмы с устным народным творчеством. 3. Н.В.Гоголь. «Тарас Бульба». Характеристика главного героя повести. 4. А.П. Платонов. Рассказ «Юшка». Главный герой рассказа. Проблема сострадания 5. Л. Андреев. «Кусака». Сюжет и композиция, проблематика рассказа. Роль пейзажа

Литература

Ответы

Avetisyan575
Для меня жить с умом  значит, прежде всего, быть ответственным за свои поступки, за все, что я делаю в жизни. Это очень непросто! Нужно уметь предвидеть последствия каждого жизненного решения. Нужно понимать, к чему приведут те или иные твои поступки. Иногда человек не задумывается о будущем. Он принимает решения, исходя из сиюминутной выгоды, или просто потому, что так удобней, легче. Но со временем такие поступки могут привести к плохому результату.
Примеров тому можно привести множество. Нежелание учиться приводит к проблемам с поступлением в ВУЗ, а затем и на хорошую работу, небрежное отношение к здоровью может обернуться проблемами с ним в дальнейшем и т.д.  То есть жить с умом - предвидеть последствия своих действий и исключать те, которые навредят тебе и твоим близким  в будущем.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. А.С.Пушкин. «Станционный смотритель». Герои и проблематика рассказа. 2. М.Ю. Лермонтов. «Песня про купца Калашникова…» - поэма об историческом Руси. Связь поэмы с устным народным творчеством. 3. Н.В.Гоголь. «Тарас Бульба». Характеристика главного героя повести. 4. А.П. Платонов. Рассказ «Юшка». Главный герой рассказа. Проблема сострадания 5. Л. Андреев. «Кусака». Сюжет и композиция, проблематика рассказа. Роль пейзажа
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*