Busyashaa
?>

Нам в школе еще неделю сказали подготовить час(на какую то тему читать, рассказывать) а мы ничего не ! остался 1 тема какую хотите 25 !

Литература

Ответы

ti2107

художественные средства:

1). использование «говорящих» имен и фамилий: простакова, стародум, скотинин, вральман, правдин цыфиркин, кутейкин.  митрофан - найденный матерью, подобный матери; тарас - приводящий в смятение.  2). положительные герои гово­рят правильным языком, их речь по­учительна; отрицательные герои используют про­сторечные слова, бранную лексику.   простакова: "а ты, скот, подойди поближе. не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил скажи, бол­ван, чем ты оправдаешься? "  речь героев является средством их характеристики, она часто связана с фольклором: "всякий женись на своей невесте", "век живи, век учись", "не хочу учиться, хочу жениться". 

3) каламбуры: еоргафия; вкусить блаженную кончину; заставляют себе рассказывать скотницу хавронью. 4) разрушение фразеологизма: какова . в иной залетишь за тридевять земель, за  тридесято царство.

5). саморазоблачения героев:   г-жа простакова. я могу письма получать, а читать их всегда велю другому. простаков (долго смотря) . мудрено.  скотинин. я от роду ничего не читывал, сестрица! бог меня избавил этой скуки.  г-жа простакова. с утра до вечера, как за язык повешена, рук не покладываю: то бранюсь, то дерусь. вральман: "я савсегда ахотник пыл смотреть публик. пыфало, о праснике съетутца в катрингоф кареты с хоспотами. я фсе на них смотру. пыфало, не сойту ни на минуту с косел". 

тропы, стилистические фигуры:

1) афоризмы:   в человеческом невежестве весьма утешительно  считать все то за вздор, чего не знаешь.

2) эпитеты: друг сердечный; блаженную кончину.

3) метафоры: лежа на сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду. 4) обращения: друг мой сердечный. и ведомо, батюшка. 5) риторические вопросы: а извозчики-то на что ж? каково это? 6) риторические восклицания: ах, мой батюшка!  

признаки сатиры и юмора: 1). создание комических ситуаций:   драка простаковой со скотининым, урок , "экзамен" митрофана.  2). алогизмы (высказывания героев, в которых нарушена логика), иронию и намёки. 

3) зоологизация: любовь скотинина к свиньям; вральман видит в простаковых «лошаток». таким образом подчеркивается низменность негативных персонажей. 

vak1984
Герасим - крепостной крестьянин: " едва ли не самым исправным тягловым " (раньше герасим жил крестьянином в деревне) должность герасима - дворник: " " " в москву, купили ему сапоги, сшили кафтан на лето, на зиму тулуп, дали ему в руки метлу и лопату и определили его " (герасима из деревни город работать дворником у барыни) в обязанности герасима входят следующие работы: " у него было немного: вся обязанность его состояла в том, чтобы двор содержать в чистоте, два раза в день бочку с водой, натаскать и наколоть дров для кухни и дома да чужих не пускать и по ночам " герасим - инвалид, глухонемой с рождения: " от " " проделках немого " " ничего не слыхал < > для него самый шумный день был безмолвен и беззвучен, как ни одна самая тихая ночь не беззвучна для " герасим мычит, когда хочет что-то сказать: " ласковым мычанием закивал " " герасим. глупо смеясь и ласково мыча, протягивал он ей прянишного " герасим - мужчина средних лет, "мужик": " озарило < > только что расходившегося " " " " герасим, " источник: © literaturus.ru : мир

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нам в школе еще неделю сказали подготовить час(на какую то тему читать, рассказывать) а мы ничего не ! остался 1 тема какую хотите 25 !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vsemvsego306
Кононова-БЕСКРОВНАЯ
moonligh3560
ibzaira
Elen-Fler
Кирилл-Анна1023
evainvest1
membuksdk
Белов_Лукина1339
Vipnikavto58
Глазкова633
mansur071199486
osnickyi
ksenia15-79
mpityk