thecoffeeowl
?>

Паспорт до вірша захочеш і будеш ​

Литература

Ответы

maxborod
Кто имеет собаку, знает, насколько эти животные верны своим хозяевам. вспомним хатико, который ждал своего хозяина. ему поставили памятник, как верной собаке.  к сожалению, такое качество, как верность, все меньше встречается между людьми.  в мире все больше разводов, так как верность стала разменной монетой, словом, которое можно сказать и не исполнить. мужья, жены. друзья и родные. люди утратили чувство верности и преданности по отношению друг ко другу.  нам, людям, есть чему поучится у собак. в том числе и верности. собака верна своему хозяину во всем. если бы люди были верны своим родным, близким, в мире было бы намного меньше разводов, предательства и горя. и наоборот, было бы больше счастья, любви и верности. 
Sashagleb19
—герой рязанского народного сказания, совершивший подвиги во время нашествия батыя. рассказ о его подвигах сохранился в "повести о приходе батыевой рати на рязань", вошедшей в некоторые поздние летописные своды и сборники. повесть издана ундольским (во "временнике моск. общ. и древностей", кн. xv) и срезневским ("сведения и заметки о малоизвестных и неизвестных памятниках", 1867, xxxix). в " временнике" (москва, 1820, i, 126) и в "сказаниях народа" сахарова она соединена с другою "повестью о нашествии батыя на землю". рассказ о е. в "повести" следует после описания погрома, произведенного батыем в рязанской земле. во время нашествия батыя е. коловрат был в чернигове с князем ингварем ингоревичем, собирая подати для своего князя. услыхав о приходе батыя, е. с небольшой дружиной поспешил на родину, но нашел только полное запустение — развалины городов и церквей и множество побитых рязанцев. собрав 1700 человек, он погнался за "безбожным" батыем, чтоб "испить смертную чашу" наравне с своими князьями, и догнал его в суздальской земле. он напал на стан батыя и с таким неистовством поражал татар, что устрашил самого царя. татары думали, что мертвые воскресли и бьют их. с трудом удалось им схватить пять человек из его дружины, изнемогших от ран, и их к батыю. батый расспросил их, кто они. они сказали, что принадлежат к полку е. коловрата и посланы князем ингварем ингоревичем рязанским, чтоб его, "сильного царя, почтить и честно проводить". батый послал шурина своего хостовруда (иначе таврула) на евпатия с сильным полком татарским. хостоврул хвастался, что е. живым к царю. но в битве е., "исполин силою", рассек хостоврула "на полы до седла" и перебил множество "нарочитых богатырей батыевых". наконец татары начали стрелять в е. из множества метательных орудий и тогда только убили его. когда тело е. принесли к батыю, он собрал мурз, князей ордынских, и все они дивились е. и его удальцам, говоря, что они бились как бы крылатые и бессмертные, один с тысячью, а два — с тмою. батый, скорбя о своих побитых людях, говорил, что если б у него служил такой богатырь, как е., он "держал бы его против сердца своего". затем он отдал тело е. его уцелевшей дружине, которую велел отпустить безнаказанно. несмотря на изложение книжника, в рассказе о е. коловрате проскальзывают черты народной былины в некоторых эпических деталях и выражениях. имя татарского богатыря хостоврула или таврула, рассеченного е. н à -полы до седла, встречается в былинных именах бахмет тавруевич, возвяг таврольевич. былинные параллели к рассказу рязанской "повести" о е. коловрате указаны проф. м. халанским в его книге " былины киевского цикла" (варшава, 1885, стр. 85 и

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Паспорт до вірша захочеш і будеш ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bchukhraev79
Kubataeva Nikolaevich1389
Чубкова1290
baeva-larisa8165
rkorneev19061
Лифанов_Ольга
rublevaoe392
topshopnails
leeka152522
heodbxbbshe
Struev730
АнатольевичМиронова885
eduard495
sidorov9
dimon198808744