Дмитрий_Пергамент669
?>

Вопросы и задания 1. Назовите всех героев сказки. Каких из них вы встречалив других сказках? Эти герои переходят из сказки в сказкуили это разные люди с одним именем?2. Почему в сказке оказались две Марьи?3. Найдите зачин сказки. Вспомните несколько сказокс таким же началом, как в сказке «Марья Моревна».Объясните эти повторения.4. Сколько раз в сказке использовано повторение?5. Докажите, что «Марья Моревна» Волшебная сказка.6. Рассмотрите иллюстрации к сказке и найдите в текстеОписание к ним.7. Назовите предметы используемые в сказке для волшебства.​

Литература

Ответы

Vuka91

Объяснение:

2,Одна Марья — главная героиня сказки Марья Моревна, а другая сестра Ивана — Марья-царевна.3,В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Иван-царевич...» — зачин. Такое же начало имеют сказки «Царевна-лягушка», «Иван — крестьянский сын и чудо-юдо».

Зачин — традиционный элемент сказки, он являлся общим для многих сказок — это устойчивая позиция текста. В зачине определяются герои, место и время действия.4,7раза5,В «Марье Моревне» присутствуют все признаки волшебных сказок: волшебная обстановка; волшебные звери и птицы; волшебные животные — чудный конь, сокол, орел и ворон; волшебные ситуации — оживление Ивана-царевича; волшебные предметы — серебряные ложка, вилка и табакерка, платок; враги, которые противопоставлены главным героям, — Кощей Бессмертный и Баба Яга. Также в ней есть характерные для любой народной сказки троекратные повторы, традиционный зачин и концовка, присказки, постоянные эпитеты — сине море и др.6,серебряные платок; ложка, вилка и табакерка

FATEEV

ответ:

вивчення світової літератури дало і продовжує давати мені безліч знань, воно постійно розширює мій світогляд. завдяки самим різноманітним творам я дізнаюсь багато нового з історії, ії та з інших предметів. чому? адже письменниками люди ставали не з народження. вони певною мірою цікавилися тими чи іншими науками як до, так і під час написання. ці свої знання вони викладали у книжках.

світова література ознайомила мене з різними культурами - від стародавніх до сучасних, від сусідніх до найвіддаленіших.

я продовжую читати і таким чином пізнавати світ.

gamolml

ответ: во втором действии городничий приходит в гостиницу к хлестакову. городничий боится "ревизора", а хлестаков уверен в том, что за ним пришли, чтобы забрать в тюрьму. в разговоре они не слышат друг друга, и каждый думает и говорит о своем.  

хлестаков разговорился, никак не зная в начале разговора, куда поведет его речь. темы для разговора ему выведывающие. они сами как бы кладут ему всё в рот и разговор. он чувствует только, что везде, можно хорошо порисоваться, если ничто не мешает.  

и мешаются в его речах.  

слова выскакивают из него непроизвольно. начав врать, он ничего не боится.он творит эту комедию (бессознательно, но вдохновенно). свое красноречие, свои приемы он заимствует из романов и повестей "библиотеки для чтения", а иногда даже и из более высоких образов . из марлинского, а порой из пушкина. он сыплет образцами прозы жуковского и карамзина. хлестаков говорит не своим, а чужим языком.  

он чувствует, что он в господин, и на не последний, и сам дает , и, наконец, что он государственный  

обед со всякими лабарданами и винами дал словоохотливость и красноречие его языку. чем далее, тем более входит всеми чувствами в то, что говорит, и потому выражает многое почти с жаром, не имея никакого желания надувать, он забывает сам, что лжет. ему уже кажется, что он действительно все это производил. поэтому сцена, когда он говорит о себе как о государственном человеке, и навела такой страх на чиновников.  

вот отчего является в его лице важность. видя, как распекают, испытавши и сам это, поскольку и сам бывал неоднократно распекаем, он почувствовал особенное удовольствие "распечь, наконец, и самому" других хотя бы в фантазиях.  

он бы и подальше добрался в речах своих, но язык его уже не оказался больше годным, по какой причине чиновники нашлись принужденными отвести его с почтением и страхом на отведенный ночлег. проснувшись, он тот же хлестаков, каким и был прежде.  

он даже не помнит, чем напугал всех. в нем по-прежнему никакого соображения и глупость во всех

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вопросы и задания 1. Назовите всех героев сказки. Каких из них вы встречалив других сказках? Эти герои переходят из сказки в сказкуили это разные люди с одним именем?2. Почему в сказке оказались две Марьи?3. Найдите зачин сказки. Вспомните несколько сказокс таким же началом, как в сказке «Марья Моревна».Объясните эти повторения.4. Сколько раз в сказке использовано повторение?5. Докажите, что «Марья Моревна» Волшебная сказка.6. Рассмотрите иллюстрации к сказке и найдите в текстеОписание к ним.7. Назовите предметы используемые в сказке для волшебства.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

versalmoda2971
Мусаев Игоревич371
Irina Bakaev
Ivan500
natalili32
ievlevasnezhana7
Шапкина1531
yyyaga
vasenkova1981
makovei78
yaudo47
oksanakv1950
Sofinskaya1185
cristiansirbu9974
svetkaiv