1. яшка сначала сердится и немного злиться на своего нового нерасторопного друга. затем превосходство берет вверх. он идет важно и степенно, не суетится. посвящает володю во все тонкости своего дела, угощает водой из колодца, заводит рыбные байки и т.д. володя же, наоборот, вначале даже обижается и сердится на строгого друга, считает его воображалой. затем забывается и восхищенно слушает рассказы яши. ему все нравится, все интересно.2. яшка узнал, что летят утки по характерному свисту. как звенят дрозды, он тоже знал, потому что ловил их и неоднократно видел, что они прилетали к тете насте в огород на рябину. 3. своему новому другу володе яшка поведал о дроздах все, что знал сам об их повадках, как их ловить и что с ними делать. он рассказал, что ловить их можно сеткой, предварительно насыпав под нее рябину. некоторые обязательно полезут под сетку за угощением. так и , один такой пойманный яшкой дрозд, жил у него целую зиму. этот дрозд умел подражать звукам, мог гудеть как паровоз, мог звенеть как пила….
rinan2013
20.11.2020
4. в минуту опасности у володи сработал инстинкт самосохранения. он настолько испугался, что когда яшка бросился его спасать, володя начал топить его, пытался вскарабкаться на него. яшка тоже сильно испугался, вначале даже струсил и хотел убежать, однако, потом вернулся и спас друга. на берегу оказал ему необходимую и в чувство.5. это можно объяснить тем, что яшка был безумно счастлив тому, что володя жив, и что все закончилось благополучно. 6. автор мог утаить страх и трусость в первые минуты опасности, когда яшке просто захотелось убежать и спрятаться.