1. автор и название стихотворение 2. создания стихотворения, то есть когда и по какому поводу написано, кому посвящено 3. определить тему, основную мысль стихотворения 4. какие художественные средства использует автор. 5. определить ведущее настроение, которое отразилось в стихотворении 6. выяснить меру близости поэтического языка с разговорным 7. определить активность использования тропов 8. какие стилистические фигуры использовал автор(антитеза, градация, повторы) 9. определить авторское я(сам автор, рассказ от лица персонажа, автор играет какую -то роль) 10. направление стихотворения(романтизм, реализм, модернизм и т.д.) 11. жанр стихотворения
serkinn69
07.11.2021
Идет в чем был: в опорочках, одна штанина в сапоге, другая мотается, аозямчик старенький, крючочки не застегаются, порастеряны, а шиворотразорван; но ничего, не конфузится.- внешний вид левши.у левши вызывает любовь к родине: ,, а я желаю скорее в родное место, потому что я могу род помешательства достать".левша трудолюбивый: ,,что я мельче этих подковок работал: я гвоздики выковывал, которыми подковки забиты, — там уже никакой мелкоскоп взять не может". талантливость - в том что левша создал удивительную красивую блоху. левша скромный.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Эмоциональная окраска(настроение, которым проникнуто стихотворения) стихотворение рассказ танкиста.