hadzievamareta44
?>

Составте сочинение на тему как изменилось ваше мнение о взрослении после прочтения рассказа а тем временем где-то?

Литература

Ответы

Serezhkin

Русский офицер Жилин служит на Кавказе в одной из крепостей. Получив письмо от матери, он выправляет долгожданный отпуск и вместе с боевым товарищем Костылиным отправляется в путь. По дороге на русских офицеров нападают татары. Костылин пугается, и бросает Жилина в беде. В результате оба героя оказываются в плену.

Татары заставляют офицеров написать письма родным с о выкупе. Жилин понимает, что у его старушки-матери нет и гроша за душой, и пишет неверный адрес. Пленников заковывают в кандалы и оставляют жить в сарае. От скуки Жилин начинает лепить глиняных кукол для хозяйской дочери Дины. Девочка в знак благодарности приносит ему лепешки и молоко.

Жилин планирует побег, и уговаривает Костылина бежать вместе с ним. Они выкапывают лаз и, дождавшись удобного момента, сбегают из аула. Костылин не может идти из-за натертых ног, и Жилин тащит его на себе. Их ловят другие татары и возвращают хозяину. Беглецов хотят убить, но хозяин решает дождаться выкупа. В этот раз их помещают в глубокую яму, и относятся хуже, чем к собакам.

Однажды ночью Дина сообщает Жилину, что его хотят убить. Она офицеру выбраться из ямы и незаметно покинуть аул. Жилину чудом удается от преследования. Несмотря ни на что, он остается служить на Кавказе. Спустя месяц Костылина еле живого выкупают родственники.

Федор_Рауф1592

житие - жанр церковной , в котором описывается жизнь и деяния святых. житие создавалось после смерти святого, но не всегда после формальной канонизации. для жития характерны строгие содержательные и структурные ограничения (канон, этикет) , сильно отличающие его от светских биографий. изучением житий занимается агиография.  

в плане жития при соответствующей -филологической критике выступают как источник по церкви, равно как и по гражданской . в социально-культурном аспекте жития возможность реконструировать характер духовности, социальные параметры религиозной жизни, религиозно-культурные представления общества. жития, наконец, составляют едва ли не самую обширную часть христианской , со своими закономерностями развития, эволюцией структурных и содержательных параметров и т. д. , и в этом плане являются предметом -филологического рассмотрения.  

-филологическое изучение житий выступает как основа всех прочих типов исследований. жития пишутся по определённым канонам, меняющимся во времени и различным для разных христианских традиций. любая интерпретация житийного материала требует предварительного рассмотрения того, что относится к сфере этикета. это предполагает изучение житий, их жанров, установление типичных схем их построения, стандартных мотивов и приёмов изображения и т. д. так, например, в таком агиографическом жанре, как похвала святому, соединяющем в себе характеристики жития и проповеди, выделяется достаточно чёткая композиционная структура (введение, основная часть и эпилог) и тематическая схема основной части (происхождение святого, рождение и воспитание, деяния и чудеса, праведная кончина, сравнение с другими подвижниками) ; эти характеристики восходят к позднеантичному энкомиуму (см. энкомий) , и их разная реализация в процессе развития житийной даёт существенный материал как для -, так и для -культурных выводов.  

агиографической свойственны многочисленные стандартные мотивы, такие, например, как рождение святого от благочестивых родителей, равнодушие к детским играм и т. п. подобные мотивы выделяются в агиографических произведениях разных типов и разных эпох. так, в актах мучеников, начиная с древнейших образцов этого жанра, приводится обычно молитва мученика перед кончиной и рассказывается о видении христа или царствия небесного, открывающегося подвижнику во время его страданий. эти стандартные мотивы обусловлены не только ориентацией одних произведений на другие, но и христоцентричностью самого феномена мученичества: мученик повторяет победу христа над смертью, свидетельствует о христе и, становясь «другом божиим» , входит в царство христово. эта богословская канва мученичества естественно отражается и в структурных характеристиках мученических актов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составте сочинение на тему как изменилось ваше мнение о взрослении после прочтения рассказа а тем временем где-то?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*