mistersoshnev354
?>

60 да вот беда, у нас со старым дочка — снегурочка. в глухих лесных трущобах, в нетающих лядинах возвращает старик свое дитя. любя снегурку, жалеючи ее в несчастной доле, со старым я поссориться боюсь; а он и рад тому — знобит, морозит меня, весну, и берендеев. солнце ревнивое на нас сердито смотрит и хмурится на всех; и вот причина жестоких зим и холодов весенних. дрожите вы, бедняжки? попляшите, согрейтесь! видала я не раз, что пляскою отогревались люди. хоть нехотя, хоть с холоду, а пляской отпразднуем прилет на новоселье. 1. какие художественные средства использует автор в данном отрывке? выпишите примеры. как художественные средства понять идею произведения? докажите примерами из отрывка. 2. прочитайте выразительно отрывок из сказки, соблюдая нормы орфоэпии. критерии оценивания № дескриптор обучающийся анализирует художественные средства 1 находит в отрывке метафору, олицетворение; 1 находит в отрывке антитезу, риторические вопросы, восклицания и др. фигуры 1 приводит 1-ю цитату из эпизода; 1 приводит 2-ю цитату из эпизода; 1 приводит 3-ю цитату из эпизода; 1 определяет роль изобразительновыразительных средств в раскрытии идеи произведения; 1 читает выразительно 2 читает выразительно отрывок из 1

Литература

Ответы

rosik76
Сказка о иване молодом сержанте — краткое содержание книги сказка из похождений слагается, присказками красуется, небылицами минувшими отзывается, за былями буднишними не гоняется; а кто сказку мою слушать собирается, тот пусть на поговорки не прогневается, языка доморощенного не пугается; у меня сказочник в лаптях; по паркетам не шатывался, своды расписные, речи затейливые только по сказкам одним и знает. а кому сказка моя про царя дадона золотого кошеля, про двенадцать князей его, про конюших, стольников, блюдолизов придворных, про ивана молодого сержанта, удалую голову, спроста без прозвища, без роду, без племени, и прекрасную его, девицу катерину, не по нутру, не по нраву - тот садись за грамоты французские, переплеты сафьяновые, листы золотообрезные, читай бредни высокоумные!
natasham-716
Славко беркута - надзвичайно спокійний та врівноважений. можливо, навіть холоднокровний. про це свідчать такі слова з повісті: "славко беркута підвівся з-за парти, мовчки натягнув пальто і мовчки пішов із класу." він вийшов, а за ним і увесь клас. як славко сам себе виліковував і реабілітував: "прикушував губу, стояв якусь мить зажмурки з болю, а тоді таки йшов." фехтування з першого погляду стало справою усього життя: "знав з першого ж вечора: фехтування — це те, без чого тепер не обійдеться."

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

60 да вот беда, у нас со старым дочка — снегурочка. в глухих лесных трущобах, в нетающих лядинах возвращает старик свое дитя. любя снегурку, жалеючи ее в несчастной доле, со старым я поссориться боюсь; а он и рад тому — знобит, морозит меня, весну, и берендеев. солнце ревнивое на нас сердито смотрит и хмурится на всех; и вот причина жестоких зим и холодов весенних. дрожите вы, бедняжки? попляшите, согрейтесь! видала я не раз, что пляскою отогревались люди. хоть нехотя, хоть с холоду, а пляской отпразднуем прилет на новоселье. 1. какие художественные средства использует автор в данном отрывке? выпишите примеры. как художественные средства понять идею произведения? докажите примерами из отрывка. 2. прочитайте выразительно отрывок из сказки, соблюдая нормы орфоэпии. критерии оценивания № дескриптор обучающийся анализирует художественные средства 1 находит в отрывке метафору, олицетворение; 1 находит в отрывке антитезу, риторические вопросы, восклицания и др. фигуры 1 приводит 1-ю цитату из эпизода; 1 приводит 2-ю цитату из эпизода; 1 приводит 3-ю цитату из эпизода; 1 определяет роль изобразительновыразительных средств в раскрытии идеи произведения; 1 читает выразительно 2 читает выразительно отрывок из 1
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*