Nikolaevna Malika1511
?>

50 сложный план только не как в других ответах вас прочитайте отрывок из рассказа «рождество» в. в. набокова. составьте его сложный план, описывая действия и мысли героя. охарактеризуйте душевное состояние героя рассказа. когда на следующее утро, после ночи, прошедшей в мелких нелепых снах, вовсе не относившихся к его горю, слепцов вышел на холодную веранду, так весело выстрелила под ногой половица, и на беленую лавку легли райскими ромбами отраженья цветных стекол. дверь поддалась не сразу, затем сладко хряснула, и в лицо ударил блистательный мороз. песком, будто рыжей корицей, усыпан был ледок, облепивший ступени крыльца, а с выступа крыши, остриями вниз. свисали толстые сосули, сквозящие зеленоватой синевой. сугробы подступали к самым окнам флигеля, плотно держали в морозных тисках оглушенное деревянное строеньице. перед крыльцом чуть вздувались над гладким снегом белые купола клумб, а дальше сиял высокий парк, где каждый черный сучок окаймлен был серебром, и елки поджимали зеленые лапы под пухлым и сверкающим грузом. слепцов, в высоких валенках, в полушубке с каракулевым воротником, тихо зашагал по прямой, единственной расчищенной тропе в эту ослепительную глубь. он удивлялся, что еще жив, что может чувствовать, как блестит снег, как ноют от мороза передние зубы. он заметил даже, что оснеженный куст похож на застывший фонтан, и что на склоне сугроба - песьи следы, шафранные пятна, прожегшие наст. немного дальше торчали столбы мостика, и тут слепцов остановился. горько, гневно столкнул с перил толстый пушистый слой. он сразу вспомнил, каким был этот мост летом. по склизким доскам, усеянным сережками, проходил его сын, ловким взмахом сачка срывал бабочку, севшую на перила. вот он увидел отца. неповторимым смехом играет лицо под загнутым краем потемневшей от солнца соломенной шляпы, рука теребит цепочку и кожаный кошелек на широком поясе, весело расставлены милые, гладкие, коричневые ноги в коротких саржевых штанах, в промокших сандалиях. совсем недавно, в петербурге, - радостно, жадно поговорив в бреду о школе, о велосипеде, о какой-то индийской бабочке, - он умер, и вчера слепцов перевез тяжелый, словно всею жизнью наполненный гроб, в деревню, в маленький белокаменный склеп близ сельской церкви. было тихо, как бывает тихо только в погожий, морозный день. слепцов, высоко подняв ногу, свернул с тропы и, оставляя за собой в снегу синие ямы, пробрался между стволов 22 удивительно светлых деревьев к тому месту, где парк обрывался к реке. далеко внизу, на белой глади, у проруби, горели вырезанные льды, а на том берегу, над снежными крышами изб, поднимались тихо и прямо розоватые струи дыма. слепцов снял каракулевый колпак, прислонился к стволу. где-то далеко кололи дрова, - каждый удар звонко отпрыгивал в небо, - а над белыми крышами придавленных изб, за легким серебряным туманом деревьев, слепо сиял церковный крест

Литература

Ответы

Владислав-Аветисян217
Вшколе многие дети интересуются вопросом: "а зачем говорить о той войне, которая была 200, 400, 500 лет назад? зачем всё вспоминать, копошиться в книге, если она закончилась благополучно? ". для этого стоит несколько суждений: 1. патриотизм. вспоминая своей родины мы формируем правильное её будущее! именно поэтому хотя бы 2-3 раза в месяц стоит копошиться в учебнике по или . но вот вновь напрашивается вопрос: "а что, если война была не в нашей стране? зачем она нам? ". и здесь мысли расходятся на 2 лагеря, так сказать: первый - это участие россии в какой-либо войне, но не в главной роли (было просто вмешательство). тогда стоит рассуждать про это вмешательство. про поддержку каких-либо стран россией, её вооружение, важность участия и т. д. это нужно для того, чтобы не забывать гордиться своей великой страной! второй - а если россия не принимала участие? тогда прочесть статью нужно хотя бы ради интереса. кто знает, может в будущем именно она будет вашим символом патриотизма!
yliana
Изучение «кладовой солнца» следует рассматривать как продолжение и развитие темы «родная природа» . учителя в данном случае осложняется тем, что сказка-быль «кладовая солнца» не просто произведение о природе. в дневниковой записи м. пришвин рассказывает: «в „кладовой солнца“ я написал, что правда есть суровая борьба за любовь… » пришвин создает сказку «для всех» . заложенный в ней смысл глубок. подобно тому как солнце откладывало свою энергию в торфяных залежах, писатель вместил в «кладовую солнца» все, что накопил за долгие годы: доброе отношение к людям, любовь к природе… правда — не просто любовь к человеку. она заключена в суровой борьбе за любовь и раскрывается в столкновении двух начал: зла и любви. «на одной стороне полукруга воет собака, на другой воет волк… какой это жалобный вой. но ты, прохожий человек, если услышишь и у тебя поднимется ответное чувство, не верь жалости: воет не собака, вернейший друг человека, — это волк, злейший враг его, самой злобой своей обреченный на гибель. ты, прохожий, побереги свою жалость не для того, кто о себе воет, как волк, а для того, кто, как собака, потерявшая хозяина, воет, не зная, кому же теперь, после него, ей послужить» .  зло, стремящееся удовлетворить хищные инстинкты, наталкивается на силу любви, на страстное желание выжить. поэтому сказка пришвина светится не только любовью — в ней борьба, в ней столкновение добра и зла.  автором использованы некоторые приемы традиционной сказки. здесь есть стечения почти сказочных случайностей и совпадений. активное участие в судьбе детей принимают животные. ворон, ядовитая змея, сорока, волк по кличке серый помещик враждебны детям. собака травка — представитель «доброй природы» — верно служит человеку. интересно отметить, что первоначально сказка называлась «друг человека» . все философские рассуждения автора о «правде истинной» помещены в главах, повествующих о травке.  и вместе с тем события в произведении имеют реальную основу. «кладовая солнца» была написана в 1945 году, после окончания великой отечественной войны. а «еще в 1940 году автор говорил о своем намерении работать над рассказом о том, как поссорились двое детей и как пошли они двумя разделившимися дорогами, не зная, что в лесу сплошь да рядом такие дороги-обходы снова соединяются в одну общую. дети встретились, и дорога сама их примирила» (по воспоминаниям в. д. пришвиной) .  прием слияния сказочного и реального дал возможность писателю выразить свой идеал, мечту о высоком назначении человека, о его ответственности перед всем живым на земле. сказка-быль пронизана оптимистической верой писателя в близость и возможность осуществления этой мечты, если искать ее воплощение в реальной жизни, среди обыкновенных на первый взгляд людей. эту мысль писатель прежде всего выразил в главных героях произведения — насте и митраше.  своеобразие произведения — раскрытие человека через природу, через отношение человека к природе. пришвин писал: «я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же только о людях и думаю».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

50 сложный план только не как в других ответах вас прочитайте отрывок из рассказа «рождество» в. в. набокова. составьте его сложный план, описывая действия и мысли героя. охарактеризуйте душевное состояние героя рассказа. когда на следующее утро, после ночи, прошедшей в мелких нелепых снах, вовсе не относившихся к его горю, слепцов вышел на холодную веранду, так весело выстрелила под ногой половица, и на беленую лавку легли райскими ромбами отраженья цветных стекол. дверь поддалась не сразу, затем сладко хряснула, и в лицо ударил блистательный мороз. песком, будто рыжей корицей, усыпан был ледок, облепивший ступени крыльца, а с выступа крыши, остриями вниз. свисали толстые сосули, сквозящие зеленоватой синевой. сугробы подступали к самым окнам флигеля, плотно держали в морозных тисках оглушенное деревянное строеньице. перед крыльцом чуть вздувались над гладким снегом белые купола клумб, а дальше сиял высокий парк, где каждый черный сучок окаймлен был серебром, и елки поджимали зеленые лапы под пухлым и сверкающим грузом. слепцов, в высоких валенках, в полушубке с каракулевым воротником, тихо зашагал по прямой, единственной расчищенной тропе в эту ослепительную глубь. он удивлялся, что еще жив, что может чувствовать, как блестит снег, как ноют от мороза передние зубы. он заметил даже, что оснеженный куст похож на застывший фонтан, и что на склоне сугроба - песьи следы, шафранные пятна, прожегшие наст. немного дальше торчали столбы мостика, и тут слепцов остановился. горько, гневно столкнул с перил толстый пушистый слой. он сразу вспомнил, каким был этот мост летом. по склизким доскам, усеянным сережками, проходил его сын, ловким взмахом сачка срывал бабочку, севшую на перила. вот он увидел отца. неповторимым смехом играет лицо под загнутым краем потемневшей от солнца соломенной шляпы, рука теребит цепочку и кожаный кошелек на широком поясе, весело расставлены милые, гладкие, коричневые ноги в коротких саржевых штанах, в промокших сандалиях. совсем недавно, в петербурге, - радостно, жадно поговорив в бреду о школе, о велосипеде, о какой-то индийской бабочке, - он умер, и вчера слепцов перевез тяжелый, словно всею жизнью наполненный гроб, в деревню, в маленький белокаменный склеп близ сельской церкви. было тихо, как бывает тихо только в погожий, морозный день. слепцов, высоко подняв ногу, свернул с тропы и, оставляя за собой в снегу синие ямы, пробрался между стволов 22 удивительно светлых деревьев к тому месту, где парк обрывался к реке. далеко внизу, на белой глади, у проруби, горели вырезанные льды, а на том берегу, над снежными крышами изб, поднимались тихо и прямо розоватые струи дыма. слепцов снял каракулевый колпак, прислонился к стволу. где-то далеко кололи дрова, - каждый удар звонко отпрыгивал в небо, - а над белыми крышами придавленных изб, за легким серебряным туманом деревьев, слепо сиял церковный крест
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*