одной из самых важных граней проблемы "отцов и детей" является . ли дети своим родителям, любящим их, вырастившим их и воспитавшим? тема поднята в повести а. с. пушкина "станционный смотритель". трагедия отца, нежно любившего единственную дочь, предстает перед нами в этой повести. конечно, дуня не забыла своего отца, она любит его и чувствует свою вину перед ним, но все же то, что она уехала, оставив отца одного, оказалось для него большим ударом, настолько сильным, что он не смог его выдержать. старый смотритель простил свою дочь, он не видит ее вины в происшедшем, он любит свою дочь настолько, что желает ей лучше умереть, чем пережить позор, который, возможно, ожидает и ее. и дуня чувствует и , и вину перед отцом, она приезжает к нему, но уже не застает в живых. лишь на могиле отца все ее чувства вырываются наружу. "она легла здесь и лежала долго".
Svetlaru70
03.05.2023
Антон павлович чехов – известный мастер коротких рассказов. у него в рассказах практически отсутствуют описания. а если они есть, значит, играют определениую роль. в рассказе «пересолил» есть описание природы. впервые с таким описанием мы встречаемся, когда землемер глеб гаврилович выехал со станции. сначала автор говорит, какое это было время. были сумерки. землемер не видел того, что иахолилось впереди. мешала спина клима. а по краям была пустая местность. это сразу землемера к мысли, что если здесь с ним что-то случится, то никто ничего не узнает. я думаю, что именно окружающая местность и глеба гавриловича к мыслям о нападении. в этом и значение первого описания природы больше такого подробного описания природы в рассказе не встречается. чехов только отдельными фразами дает представление о том, что природа начинает меняться. когда телега повернула налево, автор говорит, что уже стемнело. землемер практически ничего не видит. он начинает думать, что его завезут в какую-нибудь чащобу. упоминание о времени суток _ «стемнело» – приводит читателя к мысли, что глеб гаврилович испугался еще больше. он начинает рассказывать небылицы о своих подвигах. затем землемер начинает говорить об урядниках и сотских, которые спрятались за кустами. уже нет описания природы. окружающий мир мы узнаем только со слов героев. они въехали в лес. уже было темно. поэтому глеб гаврилович был совсем испуган. он хочет показать климу револьвер, которого у него нет. клим же сам испугался землемера, спрыгнул с телеги и убежал в лес. мне кажется, ’11’0 если бы вместо леса была равнина, то глеб гаврилович так бы не испугался. он бы видел, что происходит по сторонам, и тогда ему не пришлось бы пугать клима. а так он просидел два часа на холоде и пытался позвать клима назад. дороги-то он не знал. теперь он боялся не столько грабителей, сколько того, что на него подумают, что он украл лошадь клима. таким образом, описание природы в рассказе понять, почему герои поступили именно так. чехов дал только приблизительное описание, все остальное додумывают герои и читатель. не зря говорят, что у страха глаза велики.
char40
03.05.2023
План: 1. на берегу озерка – старицы. 2. по велению князя андрея 3. в стороне от проезжих дорог 4. композиции на стенах 5. женские маски 6. близость белокаменного творения к простому народу 7. златокудрая красавица. церковь покрова на нерли –шедевр мирового зодчества, вершина творчества владимирских мастеров эпохи расцвета владимиро-суздальского княжества. это маленькое изящное здание построено на небольшом холме, на приречном лугу, там, где нерль впадает в клязьму. бывало, что во время весеннего разлива вода подступала к самым стенам церкви, и тогда над водной гладью одиноко высился сверкающий белизной одноглавый храм, вырастающий над просторами заливных лугов во всей своей красоте. источники связывают ее возведение с победоносным походом владимирских полков на волжскую булгарию в 1164 году. в этом походе погиб князь изяслав, любимый сын князя андрея боголюбского. в память об этих событиях в 1165 году князь андрей заложил покровский храм. вероятно, поэтому светлой грустью веет от этой уединенно стоящей на берегу нерли церкви. стены церкви украшены резными рельефами. центральная фигура в композиции трех фасадов храма – на троне царь давид – псалмопевец с псалтерием в левой руке, двуперстно благословляющий правой рукой. в оформлении используются львы, птицы и женские маски. изысканность пропорций и общая гармоничность храма отмечается многими исследователями. часто церковь покрова называют самым красивым храмом. церковь покрова на нерли построена полностью из белого камня, в этом ее архитектурная уникальность и неповторимость. ее называют «белой лебедью», «белой голубкой», красавицей, сравнивают с невестой. «златокудрой красавицей» называют ее из-за золотого купола. церковь покрова на нерли близ города владимира является не только самым совершенным храмом. созданным на руси, но и одним из величайших памятников мирового искусства.
одной из самых важных граней проблемы "отцов и детей" является . ли дети своим родителям, любящим их, вырастившим их и воспитавшим? тема поднята в повести а. с. пушкина "станционный смотритель". трагедия отца, нежно любившего единственную дочь, предстает перед нами в этой повести. конечно, дуня не забыла своего отца, она любит его и чувствует свою вину перед ним, но все же то, что она уехала, оставив отца одного, оказалось для него большим ударом, настолько сильным, что он не смог его выдержать. старый смотритель простил свою дочь, он не видит ее вины в происшедшем, он любит свою дочь настолько, что желает ей лучше умереть, чем пережить позор, который, возможно, ожидает и ее. и дуня чувствует и , и вину перед отцом, она приезжает к нему, но уже не застает в живых. лишь на могиле отца все ее чувства вырываются наружу. "она легла здесь и лежала долго".