впвыпвып-Зуйков629
?>

Подскажите, , мини сочинение на тему '' происхождения слова. .''. по возможности, слово интересного происхождения. ну или хотя бы подскажите любое слово с интересной этимологией

Литература

Ответы

N-odes-art-school410
Услова "врач" интересная происхождения. в интернете есть)
Владислав-Аветисян217
Всказке о молодильных яблоках и живой воде повествуется о том , как в одном царстве жил царь который пожелал быть бессмертным и молодым.для этого ему понадобились молодильные яблоки и живая вода. сначала за этим он снарядил своего старшего сына федора,но тот по своей глупости угодил в плен к хитрой девице . такая же доля постигла и его среднего сына василия .иван-царевич на распутье сделал правильный выбор  и с бабы-яги и ее сестер достиг волшебного сада под охраной девицы синеглазки. добыл он необходимое царю, но синеглазка догнала его. однако, не врагами они стали, а обручились. по пути домой иван решил спасти братьев, но те отплатили ему предательством и присвоили его заслуги, а царевича сбросили в пропасть. с нагай-птицы верной синеглазки герой восстановил справедливость и жил долго и счастливо в царстве любимой.
Aleksandrovich1075
  художественный мир возникает под пером писателя способности человеческого сознания создавать в воображении живые картины и образы действительности. материалом и инструментом художника является слово:   роняет лес багряный свой убор,серебрит мороз увянувшее поле,проглянет день как будто поневолеи скроется за край окружных гор.        что можно увидеть и услышать в этом описании? глаз радуется великолепию осенних красок, увиденных поэтом. слух улавливает чуть слышный звук: хрустят под ногой тронутые первым морозом былинки на увянувшем поле. сердце сжимается от восторга перед красотой природы.       художественный мир произведения должен раскрываться перед читателем  во всем  доступном его разумению богатстве мыслей, красоте звуков и красок. одно или несколько, пусть и самых важных наблюдений, схваченных в процессе чтения, не должны заменять всей полноты ощущений, какие можно пережить над страницами художественного произведения.       слово – сигнал, к работе воображение. в художественном тексте слово обнаруживает свои смысловые, эмоциональные и изобразительные возможности ассоциациям , специальным выразительным средствам, особой ритмической и звуковой организации речи, системе символов и т.  п. на столе лежит уникальное произведение искусства – роман б.  пастернака «доктор живаго». но не останется ли он простой пачкой печатной переплетенной бумаги? оживут ли его герои? наполнится ли созданный писателем художественный мир живыми звуками, красками, запахами? и откроется ли перед читателем вся глубина содержания книги, вся красота его формы – композиции, языка, стиха?       художественная книга в известном смысле содержит только потенциальную возможность стать произведением искусства. эта возможность реализуется или не реализуется читателю. писатель изображает в слове живой мир, возникший в его воображении. читатель совершает как бы обратный перевод слова в образ. интересный эксперимент описан с.  львовым в его «книге о книге». психолог рисует слушателям картину: «представьте себе, что передо мной на тарелке лежит лимон, желтый, но еще не совсем зрелый, с зелеными пятнами на шкурке. я беру нож, разрезаю лимон пополам. на кончике ножа повисает мутная капля сока. я отрезаю от одной из половинок небольшую дольку, кладу в рот и начинаю жевать». в этот момент нужно следить за присутствующими. примерно половина из них начинает судорожно сглатывать слюну, лица их морщатся от кислого лимона так, как будто он действительно находится у них во рту. но вот вторая половина, что называется и бровью не поведет, их воображение не проснулось, и за словом не возник образ. возможности таких читателей художественной ограничены.       а.  н.  толстой утверждал, что цель осуществима только при условии участия в творческом процессе обеих сторон – писателя и читателя: «словесная ткань, слова, сочетания слов должны быть расшифрованы читателем, должны снова превратиться в духовную энергию, иначе они навсегда останутся черными значками на белой бумаге, как некоторые навсегда закрытые письмена давно умерших народов». но дело не ограничивается простым воссозданием предложенного писателем: «когда я пишу,  – свидетельствовал а.  п.  чехов,  – я вполне рассчитываю на читателя, полагая, что недостающие в рассказе субъективные элементы он подбавит сам». подобный расчет обнаруживается и в творческих планах ф.  м.  достоевского. размышляя о судьбах героев романа «бесы», писатель приходит к решению: характеров их «не разъяснять». в подготовительных материалах к роману прямо заявлено: «пусть потрудятся сами читатели».       смысл художественной – в исследовании внутреннего мира личности, в утверждении нравственных и эстетических ценностей, как их понимает автор. цель читателя заключается в том, чтобы измерить, осознать и почувствовать неповторимость художественного слова конкретного писателя, понять его правду о человеке, пройти с его героями отмеренный им жизненный путь, перестрадать их страданиями, ликовать их восторгами. душа читателя должна быть открыта богатству и разнообразию художественного мира писателя, должна быть готова к восприятию самых разных способов его изображения независимо от того, почерпнуты ли эти богатства и разнообразие из реальной действительности или они – плод художественного вымысла. достичь этой цели невозможно, если читатель не обладает «чувством языка», способностью видеть за словом образ, умением заметить и оценить выразительные и изобразительные достоинства этого слова.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подскажите, , мини сочинение на тему '' происхождения слова. .''. по возможности, слово интересного происхождения. ну или хотя бы подскажите любое слово с интересной этимологией
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*