писала сама,когда училась в 9 классе,за ошибки не суди,выбери,что нужно из моего сочинения,удачи! ; )
если сравнивать сцену и сцену наказания,то можно увидеть двух совершенно разных людей.на ,петр васильевич был красивый,статный,высокий и светский старик с радостной улыбкой.но сцена наказания,изменила все представление об отце вари.тогда татарина гоняли за побег.били жестоко и беспощадно.иван васильевич видел,когда полковник остановился и быстро подошел к одному из солдат со словами: "будешь мазать? будешь? я тебе ! ",и своей сильной рукой бил по лицу молодого,испуганного,слабосильного солдата за то,что тот бил татарина с недостаточной силой.но когда петр васильевич крикнул принести свежих прутьев и палок для избиения,он увидел ивана,но сделав вид,что не знает его,гроздно и злобно нахмурившись отвернулся.наверное полковник действительно знал что-то важное,что не знал иван васильевич.причиной такого изменения характера и вида,злостного наказания,возможно,был долг,порядок в армии.но,может, и личное отношение.
AnzhelikaSlabii1705
09.04.2020
Автор этой пословицы неизвестен, но известно, что он хотел ей сказать. так как дерево является неодушевлённым предметом и ничего делать не может, то судить о нём можно только по урожаю, форме листьев, кратко говоря - исключительно по внешнему виду. человека же по внешнему виду судить нельзя. недаром говорят, что внешность обманчива. человек может быть красив, богат, состоятелен, но в то же время он может являться саловлюблённым эгоистом, который думает только о себе. поэтому надо обращать внимание на то, что он делает. душевная красота ценится намного больше, чем , но многие люди этого не понимают и продолжают оставаться красивыми снаружи и чёрствыми внутри.
Akopovich802
09.04.2020
Среди произведений "слово о полку игореве" занимает совершенно особое место. его международная известность столь велика, что произведение средневекового автора можно отнести к своеобразным символам культуры киевской руси. "слово" переведено на многие языки мира, изучается представителями различных областей гуманитарного знания, вызвало огромное число откликов в культуре нового времени. несмотря на длительную изучения, этот памятник до сих пор вызывает у исследователей немало вопросов, порождает научные споры, а подчас и скептические суждения. многие сложные проблемы отпали бы, если бы наука и современные читатели располагали подлинником рукописи "слова". трудно установить точную дату создания этого анонимного произведения. в медиевистике нет единого мнения по этому вопросу. большинство авторитетных исследователей относят появление "слова" в киево-черниговской руси к периоду между 1185 г. и 90-ми гг.xii в. единственный список "слова" был случайно обнаружен в конце xviii в. в составе сборника, объединившего в себе части xvi и xvii вв. такие разновидности рукописей, собранные из тетрадей, переписанных в разное время, называются конволютами. счастливая находка коллекционера а.и.мусина-пушкина стала эпохальным событием в накопления сведений о древней письменности, в процессе расширения круга источников. однако довольно скоро ценнейшая рукопись навсегда была утрачена во время москвы 1812 г. в основе произведения лежат реальные события, происходившие весной 1185 г., когда новгород-северский князь игорь святославич в окружении своих ближайших родственников отправился в поход против половецких ханов. к этому времени -половецких отношений насчитывала уже много десятилетий. заселив северное причерноморье, кочевники, относящиеся к группе тюркских народов, с 60-х гг. xi в. стали совершать набеги на города. угроза грабежей и разорения нависла над многими удельными княжествами. русь несла не только урон. половцы угоняли в неволю множество людей, проявляя при этом крайнюю жестокость. постепенно набеги и опасное соседство южных земель руси со степью превратились в повседневную реальность. борьба с кочевниками шла с переменным успехом. некоторые князья прославились своими над половецкими ханами. особыми заслугами в этой борьбе обладал владимир мономах (ум. в 1125 г), после побед которого половцы на долгие годы утратили способность к серьезному сопротивлению. с наступлением раздробленности земель половцы превратились в силу, которую стали использовать в междоусобной борьбе те или иные правители. одним из первых стал приглашать на русь степняков олег святославич - дед главного героя "слова". постепенно установилась практика создания временных коалиций, закрепляемых династическими браками князей и дочерей половецких ханов. половецкое общество не было единым. каждый влиятельный хан вел самостоятельную политику в отношении руси. иногда в сражениях xii в., происходивших между дружинами князей, половецкие воины могли поддерживать представителей обеих сторон. к подобным действиям ханов подталкивали как посулы богатой добычи, так и родственные связи с той или иной ветвью княжеского рода. главными представителями половецкой знати в эпоху неудачного похода игоря были могущественные ханы гзак и кончак.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сделать характеристику героев в рассказе л.н.толстой , , после " во время и на платцу
писала сама,когда училась в 9 классе,за ошибки не суди,выбери,что нужно из моего сочинения,удачи! ; )
если сравнивать сцену и сцену наказания,то можно увидеть двух совершенно разных людей.на ,петр васильевич был красивый,статный,высокий и светский старик с радостной улыбкой.но сцена наказания,изменила все представление об отце вари.тогда татарина гоняли за побег.били жестоко и беспощадно.иван васильевич видел,когда полковник остановился и быстро подошел к одному из солдат со словами: "будешь мазать? будешь? я тебе ! ",и своей сильной рукой бил по лицу молодого,испуганного,слабосильного солдата за то,что тот бил татарина с недостаточной силой.но когда петр васильевич крикнул принести свежих прутьев и палок для избиения,он увидел ивана,но сделав вид,что не знает его,гроздно и злобно нахмурившись отвернулся.наверное полковник действительно знал что-то важное,что не знал иван васильевич.причиной такого изменения характера и вида,злостного наказания,возможно,был долг,порядок в армии.но,может, и личное отношение.