князь владимир красно солнышко, именно так называл народ этого правителя, родился в 948 году. еще при жизни своего отца, святослава, владимир правил новгородом. в этом городе начались славные дела молодого правителя, который был любим народом.
Ахілл – як його описує сам Гомер: прудконогий Ахілл; Ахілл богосвітлий; богоподібний Ахілл.
Риси характеру Ахілла: мужність; сила; справедливість; егоїзм; почуття власної гідності; почуття героїчної честі; благородство; жорстокість.
У відповідь на образу, що наніс йому Агамемнон, верховний вождь і проводир війська ахейцев, протягом 10 років осаждавших Трою, А. відмовляється від участі у війні. Через цього ахейци терплять одну поразку за іншим. Але коли вождь троянцев Гектор убиває друга А. Патрокла, А. забуває про свою образу й примиряється з Агамемноном. Могутній А. , якому захищає богиня Афіна, показує на поле бою чудеса хоробрості й убиває у двобої Гектора, смерть якого знаменує остаточна поразка троянцев. Образ А. носить типові риси міфологічного епічного героя, мужнього воїна, у системі цінностей якого саме головне — військова честь.
Гордий, запальн і самолюбний, він бере участь у війні не стільки заради того, чтобивернуть паную Спарти Менелаю його дружину Олену, викрадену Парисом (це й стало приводом війни із Троєю), скільки заради прославляння свого ім’я. А. жадає всі нових і нових подвигів, які усталять його славу непереможного ратника. Зміст свого життя він бачить у тім, щоб постійно ризикувати життям А. нехтує спокійне життя в домівки й воліє безтурботної старості смерть вбою.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расскажи о князе владимире по плану!
ответ:
к владимиру приезжали послы от болгар, затем от католиков - немцев, и уговаривали принять их веру. приходили иудеи из хазарского царства. на-конец, греки посылают к владимиру одного философа. и он рассказал ему о сотворении мира, о по-топе, потом о пришествии христа спасителя на землю, о его крещении, страданиях и вознесении.
задумался князь владимир, какую веру принять ему с народом. конечно не всему народу нравилось жестокое язычество. сколько сгубило оно сыновей и дочерей у родителей! ведь они должны были приносить в жертву своих детей, если выпадало по жребию.
отмена языческого культа проводилась постепенно в других городах киевской руси, куда направлялись епископы вместе с дружинами для усмирения народных волнений и восстаний.
на первых порах введения христианства на руси приходилось думать не о всеобщем крещении народа, а о пропаганде новой веры её миссионерами в разных городах и весях. таким образом, выходит, что крещение на руси не какой то единичный факт в православия, а многосложный и долговременный процесс христианизации восточных славян и поэтапного введения христианской церкви в киевской руси. и то, что летописцы называют “крещением руси”, на самом деле было христианизированным языческим празднеством, первым опытом модернизации купальского культа.
летописцы и церковные киевское “крещение руси” представляют как чудо перехода цело-го народа в новую христову веру.
объяснение:
на хз подойдет, нет.