gymnazium
?>

Фразеологизм на рассказ обезьяний язык ​

Литература

Ответы

Васильева-Александрович
Татьяна татьяна – персонаж повести  и. с. тургенева  «муму», прачка на московском дворе  барыни-самодурки, подругагерасима. она была женщиной двадцати-восьми лет, худощавой, белокурой и с родинкой на левой щеке, что на руси считала дурным знаком или предвестником несчастной жизни. в действительности татьяна была несчастным человеком. её с детства заставляли выполнять непосильную работу, держали в черном теле, плохо кормили, плохо одевали и платили мизерное жалование. будучи искусной прачкой, она должна была выполнять только «тонкую» работу, а на деле выполняла тяжелую. раньше она была красивой, но тяжкий труд стер ее красоту и теперь она выглядела скорее измученно. дворе барыни она старалась ни с кем не заговаривать, всех сторонилась и побаивалась. характер у татьяны был кроткий. все что ее заботило – это сдача работы в срок. она трепетала от страха при одном только упоминании имени старой барыни, оттого и была запугана. татьяна нравилась герасиму своим скромным и кротким нравом. он оказывал ей знаки внимания и даже покровительствовал ей. но барыня решила выдать ее за безнадежного пьяницу  капитона, чтобы тот остепенился. будучи человеком смиренным, татьяна не смела возражать. когда капитон окончательно спился, ее вместе с ним отправили в деревню. перед отъездом герасим подарил ей красный платок, а она прослезилась и по-христиански три раза поцеловала его. когда гаврило андреич корил капитона за то, что тот только хлеб даром ест, он отвечал, что богу­ виднее даром или нет. при этом добавлял, что он «горемыка». он был не прочь жениться на татьяне, так как видел в этом только удовольствие. когда у него на пути встал  герасим, он струсил и пошел жаловаться главному дворецкому. за татьяну никакой ответственности он не ощущал, а через год после свадьбы и вовсе спился. отдавая за него татьяну, барыня надеялась остепенить его. но когда не вышло, она отправила их обоих в дальнюю деревню. капитон климов – персонаж из повести  и. с. тургенева«муму», безнадежный дворовой пьяница, впоследствии муж  татьяны. капитон работал башмачником на дворе убарыни. он был «горьким» пьяницей и человеком никудышным. во внешности у него выделялись желтые глазки и утиный нос. сам себя он относил к людям образованным и считал, что его недооценили по достоинству. свое пьянство оправдывал тем, что заглушал горе. москву считал каким-то захолустьем, в котором .
Елена Ирина
Что касается до славян, то древнейшим местом их жительства в европе были, по-видимому, северные склоны карпатских гор, где славяне под именем венедов и склавен были известны еще в готские и гуннские времена. отсюда славяне разошлись в разные стороны: на юг ( славяне), на запад (чехи, моравы, поляки) и на восток ( славяне). восточная; ветвь славян пришла на днепр, вероятно, еще в vii в. и, постепенно расселяясь, дошла до озера ильменя и до верхней оки. из славян (§1) вблизи карпат остались хорваты и волыняне (дулебы, бужане). поляне, древляне и дреговичи основались на правом берегу днепра и на его правых притоках. северяне, радимичи и вятичи перевалили за днепр и сели на его левых притоках, причем вятичи успели продвинуться даже на оку. кривичи тоже вышли из системы днепра на север, на верховья волги и западной двины, а их отрасль словене заняли систему озера ильменя. в своем движении вверх по днепру, на северных и северо-восточных окраинах своих новых поселений, славяне пришли в непосредственную близость с финскими племенами, литовскими племенами и хозарами.     самым диким из соседивших со славянами племен было финское племя, составляющее, по-видимому, одну из отраслей монгольской расы. в пределах нынешней россии финны жили с незапамятной поры, подчиняясь культурному влиянию как скифов с сарматами, так позднее готов, тюрков, литовцев и славян. делясь на много маленьких народцев (чудь, весь, емь, эсты, меря, мордва, черемиса, вотяки, зыряне и мн. финны занимали своими редкими и малыми поселениями лесные пространства всего севера. разрозненные и не имевшие никакого внутреннего устройства, финские звероловческие народцы оставались в первобытной дикости и простоте, легко поддаваясь всякому вторжению в их земли. они или быстро подчинялись более культурным пришельцам и сливались с ними, или же без заметной борьбы уступали им свои владения и уходили от них на север или восток. таким образом, с постепенным расселением славян в средней и северной россии масса финских земель переходила к славянам и в славянское население мирным путем вливался обруселый финский элемент. лишь изредка там, где финские, жрецы-шаманы (по старому названию, «волхвы» и «кудесники») поднимали свой народ на борьбу, финны становились против . но эта борьба неизменно кончалась победою славянства, и начавшееся в viii—ix вв. обрусение финнов неуклонно продолжалось и продолжается еще до наших дней. одновременно с славянским воздействием на финнов началось сильное воздействие на них со стороны болгар волжских (тюркского народа, названного волжским в отличие от болгар дунайских). пришедшие с низовья волги к устьям камы, кочевые болгары основались здесь и, не довольствуясь кочевьями, построили города, в которых началась оживленная торговля. арабские и хозарские купцы привозили сюда с юга по волге свои товары (между прочим, серебряную утварь, блюда, чаши и пр.); здесь они выменивали их на ценные меха, доставляемые с севера по каме и верхней волге. сношения с арабами и хозарами распространили между болгарами магометанство и некоторую образованность. главные болгарские города (в особенности город болгар, или булгар, на самой волге) стали влиятельными центрами для всей области верхней волги и камы, населенной финскими племенами. влияние болгарских городов сказывалось и на славянах, торговавших с болгарами, а впоследствии враждовавших с ними. в политическом отношении волжские болгары не были сильным народом. завися первоначально от хозар, они имели, однако, особого хана и подчиненных ему царьков или князей. с падением хозарского царства болгары существовали самостоятельно, но много терпели от и были окончательно разорены в xiii в. татарами (их потомки, чуваши, представляют теперь слабое и малоразвитое племя).     литовские племена (литва, жмудь, латыши, пруссы, ятвяги и составляющие особую ветвь арийского племени, уже в глубокой древности (во ii в. по р. хр.) заселяли те места, на которых позднее их застали славяне. поселения литовцев занимали тогда бассейны рек немана и западной двины и от моря доходили до р. припяти и истоков днепра и волги. отступая постепенно перед славянами, литовцы сосредоточились по неману и западной двине, в дремучих лесах ближайшей к морю полосы, и там надолго сохранили свой первоначальный быт. племена их не были объединены; они делились на отдельные роды и взаимно враждовали. религия литовцев заключалась в обожествлении сил природы (перкун — бог грома), в почитании умерших предков и вообще находилась на низком уровне развития. вопреки старым рассказам о литовских жрецах и различных святилищах теперь доказано, что у литовцев не было ни влиятельного жреческого сословия, ни торжественных религиозных церемоний. каждая семья приносила жертвы богам и божкам, почитала животных и священные дубы, угощала души умерших и занималась гаданиями.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Фразеологизм на рассказ обезьяний язык ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lvova_Aleksandr933
jstepanova
Vladimirovich-Aleksandrovna96
Sidorenko
keldastrand
TatarkovTitova
Баранов955
sve-lysenko
NIKOLAI
dmitrij-sp7
aynaakzhigitova
hrviko
Галина-Юлия1292
bellatrixstudio
Irina1435