mdubov59
?>

Сделайте тестовые вопросы с ответами по произведению булгакова " мастер и маргарита"

Литература

Ответы

daskal83

ответ:

тест по роману м.а. булгакова «мастер и маргарита»

1. в каком году был написан роман «мастер и маргарита»:

      1) в 1930             2)   в 1939             3) в 1940  

2. сколько лет работал булгаков над романом «мастер и маргарита»?

1) 8 лет           10 лет           12 лет

3. в романе фантастика является средством сатиры. в главе 17 костюм председателя комиссии самостоятельно подписывает резолюции. чьи традиции продолжает здесь булгаков?

1)гоголя         2) салтыкова-щедрина           3) достоевского

4. как бы вы определили композицию произведения?

1)кольцевая композиция

2)«роман в романе»

3)последовательная сюжетная композиция, т.е. соблюдена 4)хронологическая последовательность

5. известно, что в романе находят три основных мира. найдите четвёртое лишнее.  

1)древний иршелаимский

2)вечный потусторонний

3)фантастический

4)современный московский

6. кто из героев знает, что победитель всегда одинок, что у него есть только враги и завистники, ему нет равных, нет человека, с которым ему захотелось бы поговорить, его называют свирепым чудовищем, и он этим даже похваляется, ведь миром правит закон силы?

1)понтий пилат         2) воланд         3) берлиоз           4) коровьев  

7. во время допроса иешуа понтий пилат обнаруживает, что его ум не слушается его больше. он задаёт обвиняемому вопрос, который не нужно задавать на суде. что это за вопрос?

1)что есть власть?         2)что есть жизнь?       3) что есть истина?     4)что есть талант?

8. какой порок воланд считает самым тяжким?

1)ложь       2)трусость         3)предательство         4)прелюбодеяние

9. кому принадлежат слова «рукописи не горят»?  

1)маргарите         2)мастеру         3) иешуа         4) воланду

10. в романе есть герои-двойники (мастер – иешуа, алоизий – иуда, иван – левий матвей) и даже предметы-двойники (гроза в москве и ершалаиме, джаз-оркестр в грибоедове и на у воланда). есть ли двойники у маргариты?

1)да       2) нет

11. кто из персонажей характеризуется так: «по виду лет сорока с лишним. рот какой-то кривой. выбрит гладко. брюнет. правый глаз чёрный, левый почему-то зелёный. брови чёрные, но одна выше другой»?

1)воланд         2) берлиоз         3) стравинский         4) азазелло

12. в ком увидел мастер своего последователя? кто из героев романа проникся теми же философскими идеями и нравственными категориями, что и он сам?

1)стёпа лиходеев       2) иван бездомный         3) римский

13. кто из персонажей описывается так: «судороги то и дело проходили по его лицу. в глазах его плавал и метался страх и ярость. рассказчик указывал рукою куда-то в сторону луны, которая давно уже ушла с »?

1)иешуа га-ноцри

2)доктор стравинский

3)левий матвей

4)мастер

14. кто из персонажей описывается так: «какой-то не то больной, не то не больной, а странный, бледный, обросший бородой, в чёрной шапочке и в каком-то халате спускался вниз нетвёрдыми шагами»?

1)понтий пилат

2)иван бездомный

3)мастер

4)римский

15. кому из персонажей принадлежат слова: «и христиане, не выдумав ничего нового, точно так же создали своего иисуса, которого на самом деле никогда не было в живых»?

1)коровьеву

2)берлиозу

3)маргарите

4)понтию пилату

16. кому из персонажей принадлежат слова: «имейте в виду, что иисус существовал… просто он существовал и больше ничего… и доказательств никаких не требуется»?

1)наташе

2)воланду

3)ивану бездомному

4)аннушке  

17. о ком левий матвей сказал: «он не заслужил света, он заслужил покой»?  

1) о понятие пилате

2)о берлиозе

3)о мастере

4)об иване бездомном

18. почему иешуа представлен в романе как бродяга?

1)это соответствует библейскому сюжету

2)автор стремится противопоставить характер иешуа библейскому образу

3)автор подчёркивает внутреннюю свободу героя, противопоставленную иерархическому миру

4)автор стремится показать иешуа бедняком

19. дайте развернутые ответы на вопросы:

из каких реалий   строится мир москвы? как отразилась в романе «мастер и маргарита» реальная атмосфера идеологического преследования булгакова, атмосфера жизни в москве двадцатых-тридцатых годов?

ответы:

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18.

3 3 2 2 3 1 3 2 4 2 1 2 4 3 2 2 3 3

bandurinei

правило правой руки — правило определяющее направление линий магнитной индукции прямолинейного проводника с током: если большой палец правой руки расположить по направлению тока, то направление обхвата проводника четырьмя пальцами покажет направление линий магнитной индукции.направление силы лоренца определяется правилом левой руки.  правило левой определяет направление силы, которая действует на находящийся в магнитном поле проводник с током. если ладонь левой расположить так, чтобы в нее входили линии индукции магнитного поля, а четыре вытянутых пальца направить вдоль вектора, то отогнутый большой палец покажет направление силы, действующей на положительный заряд. на отрицательный заряд сила со стороны магнитного поля действует в противоположном направлении.правило правой рукирасположите правую руку так, чтобы силовые линии магнитного поля входили в ладонь, а большой палец, отогнутый на 90 градусов показывал направление движения проводника относительно магнитного поля. тогда ладонь (4 остальные пальца) покажут направление эдс.

 

правило левой рукинужно расположить левую руку так, чтобы силовые линии магнитного поля входили в ладонь, четыре вытянутых пальца показывали направление тока, тогда большой палец, отогнутый на 90градусов в плоскости ладони, покажет направление действия электромагнитной силы.вот и все. просто и понятно, только не забывайте, где у вас левая рука и где на ней большой палец!

 

 

andreevaanastsiyao82

ответ: мой любимы герой холден колфилд   (роман над пропастью во ржи )

потому что :

холден сам дает характеристики своим поступкам, причем зачастую дает им негативную оценку. так, он называет себя лгуном, когда под выдуманным предлогом уходит раньше из дома своего учителя. или называет себя мотом. в романе используется лексика, характерная для подростков. так, для холдена колфилда все «дурацкое», девчонки у него «дуры» - о многом он отзывается в подобном тоне. но это просто его позерство, которое свойственно многим молодым людям его возраста. мы будем не правы, дав холдену негативную оценку, поскольку в романе он является одним из чистых созданий. он чуткий и ранимый, пусть и кажется персонажем, которому ничего не нужно. этот герой не может жить в мире лгунов и притворщиков, он не понимает взрослых, которые постоянно играют. и данная его черта является причиной, почему ему приходится часто менять школы. нельзя сказать, что у колфилда есть друзья – его сосед по комнате не нравится ему, к тому же он пригласил на свидание девочку, которая когда-то нравилась ему. но был парень из соседней комнаты, неприятный, который часто заходил к нему в гости. холдену было его жаль, что его не принимают в тайный клуб и что он постоянно один, и позвал его провести время вместе. в этом проявляется чуткость героя романа. также мы можем говорить и о чистоте героя, причем не только о внешней чистоте, но и внутренней.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделайте тестовые вопросы с ответами по произведению булгакова " мастер и маргарита"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yulyazhdan
Анна Елена
Vyacheslavovna1108
Ivanskvortsov25
dearmaria
bellenru
Yevgenevich_Chipura-Nikolaeva
Shalito
missbuhgalter2013
klodialeit36
lion13
Sergei1198
P7Y7V7
Voshchula David393
pechatlogo4