Kosov-Aleksandr379
?>

Творческая работа ! как вы понимаете строчку из стихотворения н.а.заболоцкого : " не позволяй душе ленится ! "? 1.тезис. ( ответ на вопрос ) 1-2 предложения . 2.доказательство - 1 аргумент из жизненного опыта ( не менее 5 предложений 3.вывод ( 1-2 предложений ). ! буду !

Литература

Ответы

annakorolkova79
Сочинение по по драме а.н.островского гроза на тему самоубийство катерины сила или слабость драма островского гроза была написана во второй половине xix века, вызвав в среде критиков и рецензентов заметные противоречия. главная героиня пьесы - катерина, воспринималась одними критиками как светлое явление, олицетворениедобродетели в тмном царстве города калинова, другими - как слабая, ранимая и суеверная женщина. основной вопрос, рассматриеваемый критиками - является ли самоубийство катерины в конце пьесы силой или слабостью. рассмотрим этот вопрос поподробнее. для начала, нужно определить жанровую принадлежность этого произведения. что же это- драма, как пишет островский в начале, или трагедияна первый взгляд кажется, что разницы между этими жанрами не существует, но это не так. трагедия- это форма героического представления, у не возвышенный стиль и конфликт в ней всегда , то есть выходит за рамку мыслей и чувств одного человека, становится всеобъемлющим и актуальным для всех. обычный исход трагедии- смерть главного героя, которая является не поражением, а победой и разрешением конфликта. драма, несомненно, во многом похожа на трагедию, но конфликт происходит лишь между главнымигероями, не выходя за пределы личных интересов персонажей. проблема героя- его личная проблема, которая не может быть всеобъемлющей. часто завершением драмы является смерть главного героя, как и в трагедии, но конфликт далеко не всегда разрешается смертью. что же мы видим в грозе провинциальный городок калинов, располагающийся на живописном берегу волги, дворянская семья. основной конфликт грозы заключается во взаимоотношениях катерины с обществом города, в котором правят самодуры. конфликт катерины- е личная проблема, так как она смиряется с порядками, царящими в среде дворян. где-то в глубине души катерины вс-таки есть искорка противостояния, но е постоянно заглушает неуверенность и шаткость характера. в результате самоубийства конфликт не решается.
ivnivas2008
Многие люди пытались научить своих собратьев, как надо жить на нашей планете. но мало кто из них сумел это сделать так, как антуан де сент-экзюпери, писатель и летчик, один из первых увидевший землю с большой высоты, почувствовавший хрупкость и незащищенность не только человека, но и планеты земля и всего живущего на ней. и содрогнувшийся от осознания того, что люди не понимают, не видят и не верят этой хрупкости; что драма земли для них так же недоступна, как чувства слона, удавом, или как чувства удава, проглотившего слона, — они видят не это, а лишь шляпу на рисунке мальчика.  в повести-сказке «маленький принц» экзюпери отстаивает доброту и человечность в человеке по отношению ко всему живому: лису, розе, планете. он выразил эту главную свою мысль фразой, ставшей почти лозунгом, послужившей названием для многих статей о «братьях наших меньших»: «мы в ответе за тех, кого приручили». экзюпери утверждает, что ничто не может помешать дружбе человека с человеком и другими живыми существами, кроме самого человека. все хотят, чтобы их приручили. лис вкрадчиво и настойчиво просит об этом маленького принца, он даже учит его, как это сделать, учит его нежности и постепенности, верности и настойчивости, осторожности (потому что боишься спугнуть чувство того, кого приручаешь) и решительности. и принцу, и лису эта дружба нужна в равной степени. и даже больше она нужна была маленькому принцу, потому что именно лис научил его любить. научил тому, что «любовь не может быть абстрактна, любовь всегда конкретна», и объяснил это (ему и читателям) на примере любви самого маленького принца к розе.  маленький принц любил именно розу (с большой буквы — это имя, а не название, и дальше будет ясно, почему это так), свою розу, она стала для него чем-то неповторимым. и когда он увидел много роз на земле, ему показалось, что ни одна из них не могла сравниться с его розой. она была и капризна, она и спорила, она даже обижала маленького принца, вырастившего ее и самоотверженно ухаживающего за ней. но она была его розой, он знал ее привычки и глупости, ее обиды и радости. он любовью своей сделал ее неповторимо прекрасной и единственной, и все другие розы для него — скучные, потому что их никто не любит, они стали бы для него прекрасны, лишь освещенные любовью человека, делающего живым все, что он полюбит истинной любовью. все это понял маленький принц дружбе лиса, понял и почувствовал, и затосковал по своей розе, и захотел вернуться к ней, чтобы больше никогда ее не покидать.  так же, как розу, принц любит и свою планету. ему нравится на земле, но он так тоскует по своей родной планете и по своей розе, что готов к ним вернуться даже ценой смерти. да, он боялся смертельного укуса змеи, боялся даже не боли, а чего-то неизвестного, что должно случиться с ним и чего он не знает. змея объяснила ему, что тело слишком тяжелое, что вместе с телом ему никогда не попасть вновь на свою планету, которую тоже надо было бы писать с большой буквы, потому что она для него — единственная, возлюбленная, обихоженная его руками и в нем, и только в нем. он хотел жить и боялся умереть, но жить он мог и хотел только на своей планете, только рядом со своей розой. он не верил, что его желание может исполниться.  лис тоже верил, что маленький принц не может умереть, что он будет жить, и жить счастливо, на своей планете. и все-таки экзюпери против их расставания, против расставания близких сердец. он показывает глубокую грусть лиса, когда тот прощается с принцем. лис говорит принцу: «я часто буду смотреть на звезды, и звезды будут напоминать мне твои волосы».  экзюпери говорит: не надо расставаний, нужны только встречи близких сердец, нужны любовь и человечность на нашей такой большой и в то же время такой маленькой и хрупкой планете.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Творческая работа ! как вы понимаете строчку из стихотворения н.а.заболоцкого : " не позволяй душе ленится ! "? 1.тезис. ( ответ на вопрос ) 1-2 предложения . 2.доказательство - 1 аргумент из жизненного опыта ( не менее 5 предложений 3.вывод ( 1-2 предложений ). ! буду !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*