Simbireva
?>

Нужен анализ стихотворения расул гамзатов "однажды утром мать меня спросила" по плану! 1. название стихотворения и его автор 2. ведущая тема (о чем стихотворение? ) 3. основная мысль ( что хотел донести автор до читателя) 4. какую картину рисует автор в своем стихотворении? (опишите. обратите внимание на детали прорисовки картин, их световую гамму. какие слова в стихотворении подсказали вам названные особенности изображения? 5. настроение, чувства, передаваемые автором. как меняются чувства от начала к концу стихотворения 6. выразительные средства (эпитеты, метафора, сравнения) 7. собственное отношение к прочитанному какие чувства вызывает стихотворение?

Литература

Ответы

nurtilekisakov

высший разум (182718)

романтические произведения лермонтова носят ярко выраженный отпечаток после творчества романтика. его поэмы (некоторые из них он называет «восточные повести» ) или отдельные главы их часто предваряют в качестве эпиграфа стихи из байрона. в них тоже характерная для «восточных поэм» ситуация: непримиримая вражда, месть, иногда это, как у байрона, — месть героя своей родной стране, надругавшейся над его чувствами (ср. «осаду коринфа» и «измаил-бея») , самоотверженная любовь женщины, которая приходит на герою. аналогичную роль играет местный колорит — изображение далекого от цивилизации кавказа.  

 

главное, однако, в творчестве лермонтова — байронический герой, испытывающий «одной лишь думы власть, одну, но пламенную страсть» . он с болью осознает неосуществимость своих надежд, и отсюда проистекает его разрыв со всем человечеством, его индивидуализм, как форма протеста против чуждого ему мира. он всецело погружается в созерцание своих «непризнанных мучений» , не признавая, в свою очередь, «трудов и бед толпы людской» . по своему складу герой лучшей из лермонтовских поэм — «демон» — повторяет героя драматической поэмы байрона «манфред» , представляющей апофеоз байроновского протестантского индивидуализма:  

 

от самых юных лет  

 

ни в чем с людьми я сердцем не сходился  

 

и не смотрел на землю их очами,  

 

мои печали, радости и страсти им были непонятны. я с презреньем взирал на жалкий облик человека. («манфред» . пер. и. бунина)  

 

лермонтов переосмысливает традиционный образ лирического героя, подвергая критике его оторванность от людей, подчеркнутый индивидуализм. одиночество у лермонтова становится не столько преимуществом, сколько проклятием, от которого его романтический герой пытается избавиться.  

 

правда, все это наиболее отчётливо проявится в последний период творчества лермонтова. но характерно уже то, что в 1832 году он, не отвергая своего внутреннего родства с поэтом, провозгласил:  

 

нет, я не байрон, я другой, еще неведомый избранник, как он, гонимый в мире странник, но только с душой..

dpolkovnikov
Ведает  на тему  , которые живут на венере, где все время идут  ливни   и  один   в  7   лет  бывает замечена   солнце всего на  2 часа.  ключевая   героиня - марго, прибыла с земли и с собой воспоминание о солнце и тоску по солнечному свету.  малыши   с венеры повели себя с ней  агрессивно,вследствие того  собственно что   она не была  аналогично   на них. она была  неразговорчивоймолчаливой   и  закрытой   и  ключевым   аргументом для  их   было то,  собственно что   марголицезрела   солнце, которое они уже не  припоминали .  как раз   это они не  сумели  извинить   ей. перед  пришествием  головного  действия   в их жизни, то есть  возникновения   на небе венеры солнца, они заперли ее в чулане и оставили там.  дети  услаждались   солнечными лучами, радовались  собственному   счастью, которое до  сего   было имнеизвестно . вспоминают о марго  лишь только   когда солнце  пропадает . поступив  например   с земной  девчонкой , им  делается  довольно  неудобно   за  личный  действие. ониотпускают   марго из чулана, но  данный   случай  довольно  заменяет  детей , вытесняя  безжалостность   и  размещая   в их сердца  более   доброты.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужен анализ стихотворения расул гамзатов "однажды утром мать меня спросила" по плану! 1. название стихотворения и его автор 2. ведущая тема (о чем стихотворение? ) 3. основная мысль ( что хотел донести автор до читателя) 4. какую картину рисует автор в своем стихотворении? (опишите. обратите внимание на детали прорисовки картин, их световую гамму. какие слова в стихотворении подсказали вам названные особенности изображения? 5. настроение, чувства, передаваемые автором. как меняются чувства от начала к концу стихотворения 6. выразительные средства (эпитеты, метафора, сравнения) 7. собственное отношение к прочитанному какие чувства вызывает стихотворение?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Viktorovna_Yurevna
НиканоровСалиев675
Nikolaevich-Svetlana388
vdk81816778
zabrodin
sv455umarketing74
Daletskaya982
uglichdeti
Кириллов57
Ромеовна1527
milkiev
ivanovanata36937365
nadjasokolova2017
Demina-Khokhlov584
bagrjashv41