1. эпиграфы из народных песен и пословиц и писателей xviii века—княжнина, фонвизина, хераскова,—калмыцкая сказка пугачева, любовные куплеты гринева—все это создает фон, на котором вырисовывается перед нами «роман на старый лад», все это придает известный колорит архаизма «преданьям семейства». прием этот, * заимствованный, главным образом, от в, скотт вальтер скоттовский прием псевдонима возведенного в художественный образ, со всеми скоттовскими ухищрениями («формула отречения», прием «лестницы», эпиграфы, примечания, рама) был перенесен на почву и трансформирован впервые пушкиным. 2. прием ступенчатого (лестницы): рассказчик, собиратель рассказов, издатель рассказов, пушкин дает ту же лестницу, еще осложняя ее одной ступенью в окончательном варианте (четверичное лестничное построение): а) издатель а. п. б) наследница белкина—марья андреевна трофилина. в) ненарадовский помещик. г) белкин . 3. реализация "формулы отречения". в. скотт для убедительности в существовании его фиктивных персонажей дает возможно более реальных, конкретных сведений о каждом из них: факты его жизни, даты, свидетельства знавших его результатом должна явиться иллюзия: такой-то действительно существовал, ведь известно столько подробностей его жизни, есть люди знавшие его, сообщающие то-то и то-то. 3. скотт приписывал свои романы ключарю какой-то сельской церкви; пушкин, сочиненные им самим повести, издал под именем «повестей белкина» и даже с предисловием от лица мнимого белкина.
StudioArtNails
08.10.2021
Ну это стихотворение из открывающего сборник «второе рождение» цикла «волны» знаменует собой возврат поэта «к себе домой» - к лирике, преодоление им творческого кризиса. готовность принять современность со всеми ее противоречиями в залог будущего внимания с ее стороны к человеку («тех ради будущих безумств») пронизывает стихотворение, хотя современность здесь представлена не лучшими своими сторонами: в метафорическом строе произведения множество реалий тех лет («пожизненность » - ср. «пожизненное заключение»; «пойдет хозяйничать зима», «наступит темень» - метафоры трудных времен; «повал яте неба взятки», *остян. подследственных десятки», «сукно сугробов» - ср.: «убрать под сукно» - утаить). в этот период особое значение для пастернака приобретает понятие «высшего начала», «» («и я приму тебя как »), в борьбе с которым - ив подчинении которому только и возможен духовный рост. охулки на руки не класть - не упускать своей выгоды.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Очем теория раскольникова «о преступлении» ? не списывать с интернета ! ) преступление и наказание