antonkovalev89
?>

8-тапсырма. әңгімені оқып, сұрақтарға жауап беріңдер.1. басты кейіпкердің өмірінде қандай оқиға болып өтті? архатқайда, не үшін кетіп барады? 2. автобуста отырған кімдер? оларды автор қалайеуреттейді? 3. архат неге пропискаға отыра алмады? алтай табиғатының қаталмінезін автор қандай сөздермен берген? 4. қалай ойлайсыңдар, архат өз мақсатына жете ала ма? 5. не себепті автор автобустан шығып кеткен үш жігітті әңгіменіңсоңында есіне алды? 6. әңгімені басқаша қалай атауға болады? сделайте это ерлан жунис "прописка"​

Литература

Ответы

machkura
Бабушка послала семилетнего автора  в лес за земляникой. она хотела продать ягоду и купить то, что нужно для дома и для него пряник - коня с розовой гривой,   мечту каждого мальчишки. он набрал ягод, но поддался на уговоры таких же, как он, пацанов и съел землянику. наложил в корзинку травы, а сверху бросил немного ягоды, да еще и соседского саньку за "науку" калачами кормил. и ягоды не собрал, и калачи украл.  бабушка уехала с утра на рынок. днем он увидел ее в лодке, и она грозила ему кулаком.   автор пришел домой поздно, свернулся калачиком и жалел сам себя, вспоминал маму, которая утонула, и мучился. а утром пошел к бабушке просить у нее прощенья, как научил его  дед. бабушка долго ругалась, рассказывала всем, что он натворил, но все-таки дала ему тот самый пряник, красивого коня с розовой гривой! любила его, сорванца-сироту.рассказ учит честности, учит заботиться о близких, относиться к ним по-доброму и любить
сергей1246

объяснение:

доброта – это призма, через которую человек видит мир. это своеобразные «розовые очки», и в них все люди смотрятся хорошо, им хочется , их хочется поддерживать. я думаю, в этом эффекте и заключается сила данного качества: оно убеждает нас в необходимости видеть в окружающих положительные стороны. мы не заставляем себя проявлять благожелательность, а делаем это искренне и с удовольствием. чтобы подтвердить свою позицию, примеры из книг.

в романе м. а. булгакова «мастер и маргарита» есть герой, который всех считает добрыми людьми. даже когда стража приводит его, избитого и голодного, к суровому судье, он считает, что его окружают милосердные и отзывчивые господа. своему обвинителю он пытается , излечив головную боль, а конвойным расточает комплименты. иешуа не лицемерит: он действительно считает, что все жители земли – прекрасные и добрые в душе, просто обстоятельства иногда их поступать вопреки велению сердца. и в этом убеждении его сила. даже прокуратор не может переспорить простого бродягу, в его речах нет бреши, а в его доводах невозможно усомниться. проповедник располагает пилата к себе даже против его воли, и сам прокуратор удивляется своей симпатии к этому философу. такова магия доброты: она ставит своего обладателя на ступень выше любого обидчика и всегда покоряет сердца людей.

другой пример в. распутин в произведении «уроки французского». героиня спасла мальчика от голода и отчаяния, придумав способ вручать ему деньги на пропитание, не задевая гордости ученика. ребенок приехал из деревни, и все скудные посылки бедной матери уходили родственнице, у которой он жил. в итоге володя голодал и вынужден был играть с другими в азартные игры. но очередная партия закончилась дракой, и учительница решила сама играть с воспитанником, раз иную он не принимает. только ее поступку герой смог выжить в те непростые времена и получить образование. так, доброта способна спасти человека, вывести его на правильный жизненный путь, и в этом заключается ее сила.

таким образом, доброта заставляет людей переосмыслить свое отношение к миру и увидеть его положительные стороны. данные перемены в одной личности запускают цепную реакцию: поступки альтруистов спасают жизни, исправляют судьбы, настраивают общество определенным образом. в этом круговороте перемен и заключается истинная сила добродетели, очищающая наши души день за днем.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

8-тапсырма. әңгімені оқып, сұрақтарға жауап беріңдер.1. басты кейіпкердің өмірінде қандай оқиға болып өтті? архатқайда, не үшін кетіп барады? 2. автобуста отырған кімдер? оларды автор қалайеуреттейді? 3. архат неге пропискаға отыра алмады? алтай табиғатының қаталмінезін автор қандай сөздермен берген? 4. қалай ойлайсыңдар, архат өз мақсатына жете ала ма? 5. не себепті автор автобустан шығып кеткен үш жігітті әңгіменіңсоңында есіне алды? 6. әңгімені басқаша қалай атауға болады? сделайте это ерлан жунис "прописка"​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

emmakazaryan290
korotinadasha07
s777tver109
Tatianamir765654
Nefedova1432
natalya2321
Тоноян
galinaobraz
yurkovam-037
yamalsva45
mashiga2632
Истомин441
Zhamynchiev
es196
magazintrofey