доверие- уверенность в чьей-нибудь добросовестности, искренности, в правильности чего-нибудь и основанное на этом отношении к кому-нибудьдуховно-нравственное качество личности, выражающее уверенность в присутствии у другого человека стремления к добру и доброжелательности, а отсюда и вера в его искренность, порядочность, совестливость. доверие – это способность человека полагаться на кого-то, вверять ему свои чувства и мысли, даже свою судьбу, поручаться за него перед кем-то. так, отношения детей и родителей, родителей между собой, между учащимися и учителями, коллегами по работе, и особенно между властью и народом должны строиться непременно на доверии. доверительные отношения избегать зла, облегчают решение проблемных ситуаций. вместе с тем, любое доверие подкрепляется знанием человека и своих возможностей. авансирование доверием – это лишь начало общения и взаимодействия. на руси излишняя доверчивость не поощрялась, ибо нередко оборачивалась злом обеим сторонам («доверяй, но проверяй»). доверию детей учат, считая, что с этим качеством легче жить.доверие в наши дни редкое явление. люди отдаляются друг от друга все дальше, предпочитают скрывать свои тайны даже от самых близких и преданных людей. примером доверия может служить информация, которую тебе рассказал твой друг, которую он хотел бы сохранить в секрете. например, твой одноклассник может по секрету рассказать тебе, что ему нравится девочка из вашего класса. рассказывая тебе это, он доверяет тебе, верит, что ты никому про это не расскажешь. это и есть яркий пример доверия.
объяснение:
Deniskotvitsky6422
14.07.2021
1.вступление .слово об авторе (лермонтове) 2 .главная часть .печорин герой или злодей? 1)присхождение ,воспитание ,образование героя . 2).черты характера : а)холодность ; б) скрытность ; в) "резкий охлаждённый ум"; г) одиночество ; д)жажда приключений 3)какие поступки вызывают у нас уважение к печорину .делают его героем? а)бесстрашие в погоне за казбичем ; б) желание грушницкому остаться порядочным человеком . в)погоня за верой г) отважная схватка с пьяным казаком в "фаталисте" 4.)что отталкивает нас в печорине : а) разрушение судеб бэлы ( и её семьи) ,княжны мери , "мирных контрабандистов",убийство грушницкого. б) холодность с максимом максимычем ; в)одиночество и эгоизм; г)высокомерие и надменность ; д) мелочность интересов и интриг . 5.) печорин - злодей и неудачник. 3.вывод. белинский о печорине .( можно "моё мнение о печорине")
kenni19868
14.07.2021
Великий поэт михаил юрьевич лермонтов спустянесколько столетий по-прежнему занимает заметное место в .творчество писателя остается актуальным и в наши дни, но кроме творчества, мнетак же интересна жизнь самого м. ю. лермонтова. убитый на дуэли в двадцатьсемь лет, поэт не успел обзавестись семьей и оставить наследника, но он оставилсвое наследие в виде стихотворений,поэм , романов и «героя нашего времени». творчеством. ю. лермонтова пронизано грустью и безысходностью, часто поэт пишет о чувстве т одиночества почему тема одиночество является одной из главных тем творчестве поэта? изучая биографию михаила юрьевичалермонтова, я обратила особое внимание на такой период в жизни поэта, какссылка на кавказ. мне стало интересно, что чувствует человек, когда узнает отом, что он не угоден своей родине. чувства лермонтова по отношению к ссылкеможно узнать из стихотворения «тучи», где поэт использует олицетворение.сравнивая себя с тучами, михаил юрьевич пишет: «мчитесь вы, будто как я же, изгнанники с милого севера в сторонуюжную». поэтназывает себя, «изгнанником», а петербург, «милым севером». затем авторвводит противопоставление, где указывает главную разницу между ним итучами: «нет у вас родины, нет вам изгнания». лермонтов был привязан к россии ипоэтому завидовал тучам, которые в его понимании были «вечно свободными». одиночество михаила юрьевичалермонтова также раскрывается в стихотворении «и скучно и грустно». этопроизведение было написано за год до трагичной для лермонтова дуэли с николаеммартыновым. стихотворение напоминает мне подведение итога жизни. мать поэта умерла, когда мальчику не было и двух лет, а отношениям сотцом препятствовала бабушка – елизавета арсеньева, которая и была длялермонтова семьей. из строк: «… и некомуруку подать в минуту душевной » следует, что у поэта нет близкихдрузей, которые бы смогли ему избавиьтся от одиночества. встихотворении автор использует вопросно-ответную форму изложения, что, по моемумнению, добавляет больший драматизм произведению. отвечая на собственныевопросы, лермонтов отказывается признавать такие понятия как желания, любовь,страсть. через лирического героя стихотворения автор показываетбезысходность, обреченность и тоску, так как ничто уже не трогает его сердце: «и радость, и муки, и всётам ничтожно». тема одиночества такжераскрывается в стихотворениях «узник», «демон» «парус», «утес» , в поэме «мцыри» и романе «герой нашего времени». каждый лирический герой умихаила юрьевича лермонтова разный, каждый переживает разные духовныестрадания, но как бы автор ни писал своих героях, все они одиноки. яркая личность своего времени ,михаилюрьевич лермонтов, внес большой вклад, как в мировую, так и в отечественную, был, есть и остается великим поэтом. несмотря на известность,жизнь поэта была трагичной, поэтому в его творчестве одной из главных тем является одиночество. проверь все знаки ,что - то убрала ,что - то добавила найди эпиграф ,например"выхожу один я на дорогу"
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Несколько аргументов для сочинения из на тему что такое доверие
ответ
доверие- уверенность в чьей-нибудь добросовестности, искренности, в правильности чего-нибудь и основанное на этом отношении к кому-нибудьдуховно-нравственное качество личности, выражающее уверенность в присутствии у другого человека стремления к добру и доброжелательности, а отсюда и вера в его искренность, порядочность, совестливость. доверие – это способность человека полагаться на кого-то, вверять ему свои чувства и мысли, даже свою судьбу, поручаться за него перед кем-то. так, отношения детей и родителей, родителей между собой, между учащимися и учителями, коллегами по работе, и особенно между властью и народом должны строиться непременно на доверии. доверительные отношения избегать зла, облегчают решение проблемных ситуаций. вместе с тем, любое доверие подкрепляется знанием человека и своих возможностей. авансирование доверием – это лишь начало общения и взаимодействия. на руси излишняя доверчивость не поощрялась, ибо нередко оборачивалась злом обеим сторонам («доверяй, но проверяй»). доверию детей учат, считая, что с этим качеством легче жить.доверие в наши дни редкое явление. люди отдаляются друг от друга все дальше, предпочитают скрывать свои тайны даже от самых близких и преданных людей. примером доверия может служить информация, которую тебе рассказал твой друг, которую он хотел бы сохранить в секрете. например, твой одноклассник может по секрету рассказать тебе, что ему нравится девочка из вашего класса. рассказывая тебе это, он доверяет тебе, верит, что ты никому про это не расскажешь. это и есть яркий пример доверия.объяснение: