pavelriga5
?>

Переваги та недоліки освіти майбутнього у повісті а.азімова "фах"

Литература

Ответы

Serkova_Elena251
7класссочинения на свободную темуделу время — потехе час1 вариантв этой пословице речь идет о том, что нужно правильно распределять свое время. мне кажется, что у меня это хорошо получается.итак, мой день после школы. родители на работе, я дома одна. пока я переодеваюсь и разогреваю обед, включаю музыку. это мой небольшой отдых после школьных занятий. после обеда я делаю уроки, начинаю с трудных (, , ), затем приступаю к более легким для меня (языки, , ), на конец оставляю чтение текстов (карандашом отмечаюважное, в тетради составляю план). после выполнения каждого предмета делаю небольшой перерыв (ем яблоко или пью чай, смотрю последние известия по телевизору).затем следует отдых. это могут быть занятия музыкой дома или в музыкальной школе.возвращаясь домой, я знаю: через час вернется мама, и я кое-что делаю по дому. приходит мама и я ей готовить ужин.я поняла: придерживаясь режима дня каждый день, я успеваю сделать все обязательные намного быстрее, качественнее и успешнее. отдых дает возможность переключиться с умственного труда на или какой-нибудь другой вид деятельности.когда ты доволен успешно выполненной обязательной работой, отдых доставляет удовлетворение, и ты с новыми силами идешь на следующий день в школу. делу — время (в школе и дома), и тогда потеха (отдых) создает хорошее настроение.иногда мой, обычный режим дня может чуть- чуть меняться. например, сочинения по я пишу четыре дня: в первый день читаю произведение, во второй — составляю план сочинения, в третий — пишу сочинение на черновик, отыскиваю цитаты, в четвертый день оформляю чистовик. обычно над сочинением я работаю во второй половине дня после активного отдыха. я убедилась: народная пословица «делу время — потехе час» будет актуальна всегда, поскольку дисциплинирует и в жизни.2 вариантничто не воспитывает человека так, как дело. дело осмысленное, результатами которого можно гордиться. если умело сочетаются моральные и материальные стимулы, появится в конечном счете и подлинная культура в работе. но дело не только воспитывает человека, оно добиться определенных высот в любом начинании.в народе всегда уважали трудолюбивых людей. и в фольклоре мы встречаем много подтверждений тому. взять хотя бы пословицы и поговорки: «терпенье и труд все перетрут», «под лежачий камень и вода не течет», «горька работа, да сладок хлеб», «делу время — потехе час». с самого детства мы слышим от взрослых о том, что нельзя откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня. и это действительно так. например, иногда бывает, что не хочется садиться за уроки.и тогда постепенно появляются пробелы в знаниях, а восполнить их потом тяжело. поэтому надо стараться заниматься делом каждый день. а хорошо сделанная работа всегда приносит радость и чувство удовлетворения. один из моих любимых рассказов, который я прочитал еще маленьким и запомнил навсегда, — это рассказ м. стеценко «сладкая вода». в нем говорится о мальчике мите и его дедушке. «интересный у мити дедушка. ни одной минуты без дела не сидит», — отмечает автор. и вот однажды дед работал во дворе, а внук отдыхал рядом, лежа на траве.после тяжелой работы, решив передохнуть, дедушка подошел к ручейку и стал пить, а напившись, сказал: «какая сладкая вода! » митя удивился: он всегда пил воду и никогда не чувствовал, чтобы она была сладкой. дед ответил, что не для всех вода сладкая, и попросил митю ему. митя взялся за работу, устал, а когда выпил воды, чтобы утолить жажду, почувствовал, что она действительно сладкая. так открылся ему настоящий секрет: труд облагораживает человека, а награда за сделанное дело кажется намного приятнее. конечно, про отдых тоже не надо забывать, но его нужно сначала заслужить. «сделал дело — гуляй смело», — говорят в народе.
elenaneretina
Мы даём советы друг другу каждый день и по многу раз. но никогда не давали советы самому себе! сейчас я попробую это сделать. ну для начала я бы хотел дать себе такой совет : "делай ! ". да, этот совет покажется странным, но если я не буду этого делать, то получу плохие отметки. второй совет : "читай книги каждый день, хотя-бы по станичке! ". вот именно, если бы я ладно, не будем об этом. третий совет : "надо делать зарядку каждый-каждый день". да уж, физ-ра по утрам мне не помешает! и так, четвёртый советик: "пиши по аккуратнее, это учителям". конечно им это ! минус полчаса от разборки моего почерка. и наконец-то пятый: " взрослым",ведь если я не буду этого делать, я стану полнейшим эгоистом! эти советы я придумал не только для себя, они подойдут каждому из нас! , за то, что уделили минуту и прочитали это сочинение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Переваги та недоліки освіти майбутнього у повісті а.азімова "фах"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*