orinvarostov
?>

Краткое содержание или краткий пересказ "вредитель витька черенок" владимир добряков

Литература

Ответы

betepah

ответ:

сейчас такое время что человек живет в социуме и часто встречает различных людей. они могут быть и открыты нам а могут быть замкнуты и не иметь знакомых и друзей. все это наша жизнь ведь все мы люди. вредитель в рассказе владимира добрякова обычный юноша, витька черенок фамилия которого стала нарицательной. жил витька с дедушкой, которой был спортивный о отжимался двадцать и более раз и бабушкой которая всю свою жизнь проработала на заводе разливного пива три семерки уборщицей. жизнь у витьки сложилась не простая, взрослые часто заставляли его делать уборку дома приговаривая: чисти, чисти вот как нужно. к слову в частном доме всегда был порядок и не одной пылинки. как только витька стал постарше он часто загуливал в соседнюю деревню подразнить соседскую собаку по кличке ёська. со словами собачка я тебе покушать принес он тыкал собаку старым черенком от лопаты и рычал. мораль заключается в том что собака не была привязана и укусила витьку тем самым приподав ему урок на всю его жизнь. главной мыслью автора была лишь идея донести до читателя что всегда будут хорошие и плохие люди на пути и нужно быть готовым ведь все это жизнь. объяснение:

Artur-62838

Контрреформация — это политика католической церкви, направленная против рас самого существования протестантизма. Эта политика включала следующие основные меры:

-реформы самой католической церкви, которые ликвидировали индульгенции и многие другие недостатки, которые критиковали протестанты — эта мера наиболее похвальна с точки зрения

гуманизма;

-пропаганда своих идей разными включая систему образования силами иезуитов и других новообразованных орденов — эта мера также похвальна с точки зрения гуманизма потому что вела к расширению системы образования, а ведь именно знания гуманисты считали одной из главных ценностей;

-противодействие протестантской пропаганде, включая составление так называемого Индекса, то есть списка книг, которые католикам запрещалось даже читать и хранить, тем более издавать — эту мера с точки зрения гуманизма недопустима, потому что он как раз мешал рас книг; а значит и знаний; -ужесточение борьбы инквизиции против еретиков (протестантов) а с точки зрения гуманизма, которые не приветствует грубую силу, тем более уничтожение людей.

Aleksandrovich-Mayatskikh

равнодушие, унижение другого человека, отсутствие совести – вот качества, которые приводят к серьезным последствиям, даже к смерти… я считаю, что нужно отвечать за свои поступки, нельзя унижать человека, не стоит утверждаться за счет другого. через многие годы может случиться такая беда, которая станет укором на всю жизнь. чувство вины вырастет до такой степени, что не никто (вспомним предателя иуду и иисуса христа, рассказ а.костюнина "рукавичка" и пропавшая на уроке домоводства рукавичка стала причиной унизительно обыска всего класса: с "вытряхиванием" содержимого из детских портфелей, с публичным раздеванием первоклашек, со слезами, демонстрацией тайных дырочек на носках и колготках, крестиков, которые нужно было прятать в то время. соседа, юрку гурову, из большой бедной семьи с вечно пьяным отцом, кто-то предал, "подставил", подложив рукавичку - засунув за майку. "вор" - раскаленным тавром было навеки поставлено деревней на нем и на всей его семье. сильно и метко выразился александр костюнин, назвав восемь школьных лет тюремным сроком для юрки. мальчик стал изгоем: ему плевали в кружку, бросали портфель в лужу, шапку закидывали в чужой огород, смеялись над ним, унижали… человек формирует свой характер и судьбу под влиянием среды, родителей, школы, общества, друзей. бедненького юрку с семи лет называли вором, он им и стал через тридцать лет, воруя у односельчан последнее. пострадавшие наказали воров, заставив их рубить прорубь – место своей казни. топить их никто не собирался, хотели проучить. но второго унижения юрка не пережил – он повесился. не могу не отметить то, как автор веско и убедительно находит главного виновника – людское равнодушие к внутренним страданиям одного человека. чем созидается мир? мыслью, трудом, совестью. как строится общество? своими духовными устремлениями. но их зарождает школа. дух школы имеет свои основания: вера, праведность, любовь, справедливость, совесть – ее сила. александр костюнин высказал читателю свое, наболевшее: школа не дала ему и другим одноклассникам этих заветных истин, научила лишь унижать друг друга, подобно той учительнице, быть равнодушным к чужой беде. весь текст рассказа, особенно яркие эпизоды: обыск одноклассников и наказание воров через тридцать лет - пронизаны мыслью о том, что нельзя человека оставлять в беде, в равнодушной пустоте. каждое слово писателя так и ранит душу читателя, невольные слезы жгут сердце.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Краткое содержание или краткий пересказ "вредитель витька черенок" владимир добряков
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

chernova1exei862
Aleksei Biketova
Chistova-Dmitrii1162
m-zolotukhina2
Morozova-Starikov
Tipan77
Ромеовна1527
Владимир-Денисович1080
katarinacorvus825
tatianaavoronina66
forosrozhkov
annatarabaeva863
Nzharenikova
Шитенков
olgavbaranova