Staroverovanatasa494
?>

Григорий скребицкий «лесное эхо» мне было тогда лет пять или шесть. мы жили в деревне. однажды мы с мамой пошли в лес за земляникой. земляники в тот год уродилось много. она росла на старой лесной вырубке. как сейчас помню я этот день, хотя прошло с тех пор более пятидесяти лет. день был солнечный, жаркий. но только мы подошли к лесу, вдруг набежала синяя кудрявая тучка. из неё посыпался частый крупный дождь. а солнце всё светило. дождевые капли падали на землю, тяжело шлёпались о листья. потом повисли они на траве, на ветвях кустов и деревьев. в каждой капле отражалось, играло радужное лучистое солнце. мы с мамой встали под дерево, а тёплый дождик уж и кончился. – погляди-ка, юра, как красиво, – сказала мама, выходя из-под веток. я взглянул. через всё небо разноцветной дугой протянулась радуга. один её конец упирался в нашу деревню, а другой уходил далеко в заречные луга. – ух, здорово! – сказал я. – прямо как мост. вот бы по нему пробежаться! – ты лучше по земле бегай, – засмеялась мама. и мы пошли в лес собирать от земли шёл лёгкий пар. – ау! ау! – кричал я. «ау! ау! » – отозвалось из лесной дали. – не бойся, это эхо! – сказала мама. с мамой мне хорошо и спокойно. вопросы и по чтению. 1) почему мама и чему учила своего сына? 2)выпиши предложение, которое раскрывает главную мысль текста. 3) какие черты характера в детстве мальчику впоследствии стать великим писателем? запиши 1-3 предложения, выразив свои мысли.

Литература

Ответы

kush-2640
И, кажется, я становлюсь зависимой, потому что, читая ее, понимаю, что - не хочу расставаться с этой великолепной сказочной и удивительно живой . действие во второй книге происходит в летнем спортивном лагере, главные персонажи оказываются среди обычных мальчишек и девчонок. ежедневные зарядки, завтраки, отбои, свидания, а также спортивная игра и поход с ночевкой - куда без этих атрибутов лагерной жизни? а еще василисе, ее друзьям и врагам снова предстоят опасные, но увлекательные приключения. побывать в прошлом, разгадать тайну алого цветка, спасти часовой мир от гибели - эти стоят перед юными, но отважными и отчаянными героями. справятся ли? в этом сомневаются даже взрослые, опытные   книга-фэнтези, книга-сказка, не просто захватывающе-интересная и легко читаемая, в ней много мудрого и поучительного. взрослеющей василисе и ее друзьям приходится постоянно делать выбор, самоопределяться, искать правду. и юному читателю, и взрослому полезно будет поразмышлять над многими словами героев: (далее цитаты из книги)   «если хорошо знаешь прошлое - легко предугадать будущее.»   «все люди, так или иначе, каждый день становятся избранными - кем-то, в чем-то, как--то. но знаешь, что главное? в первую очередь человеком движет воля. и чем сильнее его воля, тем вероятнее совпадение твоего выбора с выбором времени. другими словами, чем свободнее человек, тем сильнее его воля и тем вероятнее он сам творит свое будущее.»  
zapros
Как я помню. 1.отъезд отца. 2.просьбы сестёр.(старшие просили драгоценности или золотой венец,точно не помню ,а младшая попросила "аленький цветочек") 3.путешествие отца 4.встреча с чудищем. 5.приезд отца. 6.подслушанный разговор. 7.настя попала на остров к чудовищу. 8.настя живёт у чудища. 9.настя возвращается домой. 10.коварство сестёр. 11.возвращение насти к чудищу(она вроде что-то просила у него,как я помню.просто давно читала.тебе лучше проверить 12.счастливый конец.(там чудовище превратилось в красивого принца за то,что она полюбила его в образе чудища,он там просил ещё полюбить его в человеческом виде.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Григорий скребицкий «лесное эхо» мне было тогда лет пять или шесть. мы жили в деревне. однажды мы с мамой пошли в лес за земляникой. земляники в тот год уродилось много. она росла на старой лесной вырубке. как сейчас помню я этот день, хотя прошло с тех пор более пятидесяти лет. день был солнечный, жаркий. но только мы подошли к лесу, вдруг набежала синяя кудрявая тучка. из неё посыпался частый крупный дождь. а солнце всё светило. дождевые капли падали на землю, тяжело шлёпались о листья. потом повисли они на траве, на ветвях кустов и деревьев. в каждой капле отражалось, играло радужное лучистое солнце. мы с мамой встали под дерево, а тёплый дождик уж и кончился. – погляди-ка, юра, как красиво, – сказала мама, выходя из-под веток. я взглянул. через всё небо разноцветной дугой протянулась радуга. один её конец упирался в нашу деревню, а другой уходил далеко в заречные луга. – ух, здорово! – сказал я. – прямо как мост. вот бы по нему пробежаться! – ты лучше по земле бегай, – засмеялась мама. и мы пошли в лес собирать от земли шёл лёгкий пар. – ау! ау! – кричал я. «ау! ау! » – отозвалось из лесной дали. – не бойся, это эхо! – сказала мама. с мамой мне хорошо и спокойно. вопросы и по чтению. 1) почему мама и чему учила своего сына? 2)выпиши предложение, которое раскрывает главную мысль текста. 3) какие черты характера в детстве мальчику впоследствии стать великим писателем? запиши 1-3 предложения, выразив свои мысли.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*