borzhemskaya19823110
?>

Ссочинением тема: человек и природа в повести э.хемингуэя "старик и море, , весь интернет облазила ничего не ! 45

Литература

Ответы

frolevgevg6420
Вкомедии грибоедова " горе от ума " отражен конфликт двух эпох, двух мировоззрений, двух образов жизни.   "век нынешний и век минувший"   столкнулись в доме павла афанасьевича фамусова..   дворяне думают о том, как бы   " и награжденья брать, и весело пожить",   правила родства при выдаче званий и наград, фамусов занимает высокий пост, наплевательски относится к службе, поэтому и ценит делового молчалина. он служит ради званий и чинов. образцом считает дядю максима петровича, который " вперегиб", если было нужно было получить должность. и не важно, смешно он при этом выглядел или нет. весь день фамусова наполнен приемами, и ужинами. дочь свою софью   любящий отец хочет выдать за богатого скалозуба, который " и золотой мешок, и метит в генералы ". софья, однако, предпочитает   армейцу   скромного   секретаря молчалина. она   видит в нем   перспективного молодого человека, который лестью   и умением молчать сможет добиться многого.    гости, посетившие дом фамусова, - это слепок тогдашнего общества, основанного на ложных нравственных ценностях.    чацкий - единственный человек, который   выступает против него.. он кажется белой вороной и порой не замечает этого. остроумный , образованный, " с царем в голове ", чацкий презирает идеалы прошлого, называя 18 век   " веком покорности и страха".   он не хочет служить без пользы, а   прогресс в россии связывает со всесторонним развитием личности,   развитием   искусства и с   тем, чтобы прислушиваться к мнению простых людей,   чацкий страстно обличает креспостников и крепостное право, при котором людей меня ют на борзых собак, а крепостных актеров . александр андреевич чацкий называет народ умным, бодрым, а дворян ругает за то, что они нанимают иностранцев в качестве учителей своим детям. это не способствует   национальному самосознанию и воспитанию патриотизма.   чацкий спорит почти со всеми, вызывая гнев.   любимая девушка софья первая пускает слух о его сумасшествии. в зале кружатся пары,   но никто уже не смотрит в сторону бунтаря и критика.   представитель "века нынешнего" уезжает из москвы, разочаровавшись и в обществе и в любви. но он одержал нравственную победу, потому что расшевелил     общество и заставил задуматься над тем, как оно живет. такие люди, как александр андреевич   чацкий - это двигатели прогресса, и они, по выражению   и. гончарова " начинают новый   век " и в "этом все его значение и весь его ум". в этом смысл конфликта и его разрешения в комедии а с. грибоедова " горе от ума ".
suny84
Тема жизни и смерти -- вечная во всей -- является ведущей и в лирике лермонтова и своеобразно в ней преломляется. размышлениями о жизни и смерти проникнуты многие стихи поэта. некоторые из них, например, "и скучно и грустно", "любовь мертвеца", "эпитафия" ("простосердечный сын "), "1830. мая. 16 числа" ("боюсь не смерти я. о "), "могила бойца", "смерть", "валерик", "завещание", "сон". думами о конце человеческой жизни проникнуты многие страницы "героя нашего времени", будь то гибель бэлы, или мысли печорина перед дуэлью, или вызов, который бросает смерти вулич. в стихотворениях о жизни и смерти, относящихся к зрелой лирике лермонтова, эта тема уже не является данью романтической традиции, а наполняется глубоким философским содержанием. поиск лирическим "я" гармонии с миром оказываются тщетным: нельзя убежать ни от самого себя, нет душевного равновесия ни в окружении природы, ни "в шумном граде", ни в бою. трагизм лирического героя, мечты и надежды которого обречены, нарастает, драматическое мироощущение усиливается. в поздней лирике появляется все больше символических стихотворений, наполненных философскими обобщениями. лирический герой раннего лермонтова близок самому поэту, а в зрелом творчестве поэт все чаще выражает "чужое" сознание, мысли и чувства иных людей. однако и их мироощущение полно страдания, что позволяет думать о том, что трагичность жизни -- это непреложный закон бытия, предначертанный на небесах. отсюда такая будничность и прозаичность восприятия смерти, неверие в бессмертие и человеческую память. смерть является для него как бы продолжением жизни. силы бессмертной души никуда не исчезают, а только засыпают навеки. поэтому становится возможным и общение человеческих душ, даже если одна из них уже покинула тело. без ответа остается вечный вопрос бытия. где найти спасение души? научиться жить в несправедливом и противоречивом мире или навсегда покинуть его?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ссочинением тема: человек и природа в повести э.хемингуэя "старик и море, , весь интернет облазила ничего не ! 45
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksandr740
fialkaflowers77
ekaterinava90
kisa-luba
Дмитрий_Владимирович1162
gladkihvv
ann328389
ainud
fakyou170
gallush9
oskar-pn
Olifirenko119
Nikolaevna Malika1511
kuz-vlad21
goryavinan