Telenkovav
?>

Напишите отзыв на произведение ю. казаков "тихое утро"​

Литература

Ответы

olgavlad199
Тринадцатый подвиг геракла - рассказ, написанный фазилем искандером. краткое содержание в школе появляется новый учитель харлампий диогенович. с первых минут появления в школе ему удаётся установить на уроках "образцовую тишину". харлампий диогенович сразу заинтриговал своих воспитанников тем, что он никогда не повышал голоса, не заставлял заниматься, не грозился вызвать родителей в школу. его главным оружием был юмор. если ученик как либо провинился, харлампий диогенович шутил над ним, и весь класс не мог удержаться от смеха. однажды ученик 5 "б" класса (от которого ведётся повествование) , не выучив , пришёл на урок к харлампию диогеновичу. мальчик боялся, что после своего выхода с к доске станет мишенью для искромётного юмора своего учителя. через некоторое время после начала урока в класс вошёл доктор вместе с медсестрой, которые проводили вакцинацию от тифа среди учеников школы. они разыскивали 5 "а", но по ошибке зашли в параллельный класс. чтобы обезопасить себя от выхода к доске, ученик-повествователь вызвался проводить врачей на урок к 5 "а". более того, пока они шли коридорами школы "доблестному" пятикласснику удалось убедить врачей начать вакцинацию в 5 "б". таким образом ему удалось спасти от неминуемой двойки и юмора учителя себя и своих одноклассников. после докторских "экзекуций", сорвавших урок, до звонка оставалось совсем немного времени, и в этот промежуток харлампий диогенович решил-таки послушать решение у нашего пятиклассника. герою, только что спасавшему класс, не удалось избежать ни сарказма своего преподавателя, не смеха своих собратьев по классу. с тех пор он гораздо ответственнее стал подходить к . этот подвиг был не из-за смелости, а из-за трусости, из-за того, что он не сделал по , лишь бы спасти себя самого.
lakeeva90

"лишний человек", "лишние люди", "галерея лишних людей" - откуда появился этот термин в . кто впервые так удачно применил его, что он прочно и надолго утвердился в произведениях пушкина, лермонтова, тургенева, гончарова? существует точка зрения, что впервые наиболее отчетливо им воспользовался и.с.тургенев, создав произведение, озаглавленное "дневник лишнего человека".

по другой версии сам пушкин в черновом варианте viii главы "евгения онегина" назвал своего героя лишним: "онегин как нечто лишнее стоит". так или иначе, но именно образ лишнего человека надолго стал предметом исследования писателей. одинокий, отвергнутый обществом или сам отвергший это общество "лишний человек" не был плодом фантазии писателей xix века, он был отмечен как болезненное явление духовной жизни общества, вызванное кризисом общественной системы. образ "лишнего человека" в разнообразен.

романтические герои пушкина и лермонтова - натуры страстные, бунтующие. они не выносят зависимости, одновременно понимая, что их несвобода - в них самих, в их душе. им кажется, что их делает зависимыми общество, в котором они живут, однако, вступив с ним в конфликт, они становятся одинокими. алеко, герой поэмы пушкина "цыганы", уйдя от "неволи душных городов" в цыганский табор, хочет иметь полную свобоцу. но это свобода только "для себя". земфире и никому другому он этого не позволяет. старик-цыган, отец земфиры, говорит ему: ты не рожден для дикой доли, ты для себя лишь хочешь воли. в этой поэме выразился взгляд пушкина на свободу личности. он считал, что свобода конкретной личности, любого человека кончается там, где начинается свобода другого человека.

кавказский пленник, герой одноименной поэмы, обременен не условными, а настоящими веригами, и поэтому его мечты о свободе приобретают вполне реальные очертания родного края, любимого человека: я вижу образ вечно милый: его зову, к нему стремлюсь. юная черкешенка ценой своей жизни даровала ему долгожданную волю, но будет ли он счастлив?

"мцыри" - это гимн жизни. любовь к жизни героя лермонтова такова, что он готов заплатить за нее жизнью. и никакого парадокса здесь нет, потому что жизнь в тюрьме для мцыри - это смерть, смерть на воле - часть жизни, последняя, но часть. ямала жил и жил в плену. таких две жизни за одну, но только полную тревог. я променял бы, если и мог. демон - "дух изгнания", которому наскучило зло. любовь к тамаре пробудила в нем желание верить добру, но творить его он так и не смог. тамара погибла. и вновь остался он, надменный, один, как прежде во вселенной.

дубровский и вадим, герои одноименных произведений, оскоблены обществом и унижены. удовлетворив, однако, жажду мести, оба не смогли стать счастливыми. маша и ольга потеряны, удел героев- одиночество. в реалистических произведениях пушкина и лермонтова перед читателем предстают иные герои. это онегин из "евгения онегина" пушкина и печорин из "героя нашего времени" лермонтова. оба этих человека благородны, честны, умны, на голову выше всех окружающих. в их груди кипят силы необъятные, но не находят применения.

онегин так и не может найти своего места в жизни, ничто его не радует, не волнует: он ни к чему не стремится. даже любовь искренней, неиспорченной светом девушки, татьяны лариной, не вызывает в нем никаких стремлений. печорин становится, подобно демону, разрушителем чужих жизней. все, к чему он прикасается, погибает, рассыпается в прах: по его вине погибает черкешенка бела, из-за него "честным контрабандистам" приходится менять свой жизненный уклад, от его руки погибает грушницкий, разочаровывается в жизни и любви княжна мери литовская, он становится причиной, пусть невольной, гибели вулича в повести "фаталист".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите отзыв на произведение ю. казаков "тихое утро"​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mansur071199486
modno-trikotazh
kotikdmytriy11
Присакарь520
Freelifecool797
МихайловнаМетельков328
myxa120283
gurina50
yakushkinayuliya
ibswoklol1362
Sacharov84
supercom-ru-marinaguseva4267
igor8809337
Виталий_Ильназ574
Дмитрий-Олейникова