Нана_Елена
?>

Написать сачыненне ( нужно выбрать одно из 3 ) на тэму: 1) " кветки палесся" и их месца у аповесци "у палескай глушы" 2) духоунае хараство а.лабановича 3) вобразы настауникау у аповесци у палескай глушы.

Литература

Ответы

Федоровна-Васильева

ответ:

великая отечественная война – одно из самых ужасных испытаний, выпавших на долю народа. ее тяжести и кровопролитие оставили огромный отпечаток в сознании людей и имели тяжелые последствия для жизни целого поколения. но в   годы великой отечественной войны испытывали страдания и горе не только взрослые, но и дети.

дети и война – два несовместимых понятия. война ломает и калечит судьбы детей. но дети жили и работали рядом с взрослыми, своим посильным трудом старались приблизить победу…

война и дети…нет ничего страшнее, чем эти два слова, поставленные рядом. потому что дети родятся для жизни, а не для смерти. а война эту жизнь отнимает…

в тот далекий летний день 22 июня 1941 года люди занимались обычными для себя делами. школьники готовились к выпускному вечеру. девчонки строили шалаши и играли в «дочки-матери», непоседливые мальчишки скакали верхом на деревянных лошадках, представляя себя красноармейцами. и никто не подозревал, что и приятные хлопоты, и задорные игры, и многие жизни перечеркнет одно страшное слово война. пришел час – они показали, каким огромным может стать маленькое детское сердце, когда разгорается в нем священная любовь к родине и ненависть к ее врагам.

мальчишки. девчонки. на их хрупкие плечи легла тяжесть невзгод, бедствий, горя военных лет. и не согнулись они под этой тяжестью, стали сильнее духом, мужественнее, выносливее.

маленькие герои большой войны… они сражались рядом со старшими – отцами, братьями…

…а ведь до войны это были самые обыкновенные мальчишки и девчонки, как мы.… учились, старшим, играли, бегали-прыгали, разбивали носы и коленки. их имена знали только родные, одноклассники да друзья. пришел час – они показали, каким огромным может стать маленькое детское сердце, когда разгорается в нем священная любовь к родине и ненависть к её врагам.

объяснение:

kosstroy

ответ:

анализ стихотворения байрона «ты кончил жизни путь герой»

еще сочинения по заданной теме

анализ стихотворения пушкина “к морю”

виразне читання та аналіз поезій байрона

назовите и прокомментируйте основные мотивы лирики михаила лермонтова

урок развития речи. «общение с байроном» развивать устную и письменную связную речь

мотивы одиночества, тоски по свободе в лирике м. ю. лермонтова. чтение наизусть одного из его стихотворений

материалы к уроку: романтическая лирика пушкина

наш класс (описание)

поэт джордж гордон байрон был одним из родоначальников и ярчайшим представителем философского романтизма в . это течение заявляло о самоценности творческой личности, противопоставляя ее консерватизму и посредственности. трагический разрыв общества и личности, одиночество и борьба за свободу - вот лишь некоторые из тех проблем, которые мы встречаем в творчестве байрона. его произведения носят в большинстве своем бунтарский характер. они проникнуты идеей защиты свободы и справедливости. стремление к свободе не было у байрона лишь поэтической декларацией, ведь сам поэт принимал участие в освободительной борьбе итальянских повстанцев, а потом и греков. так что патриотический пафос борьбы автор прочувствовал на себе и перенес его в свое стихотворение «ты кончил жизни ».

в этом произведении байрон прославляет героя, который самоотверженно сражался и погиб за свободу своего народа. но смерть тела не стала смертью духа, и автор утверждает: теперь твоя начнется слава, и в песнях родины святой жить будет образ пафос произведения подчеркивают восклицания, полные эмоционального напряжения, а также эпитеты, характерные для патриотической лирики: «родина святая», «образ величавый», «отвага мощная », « доблестный герой ». автор подчеркивает, что смерть героя стала началом его настоящей славы. ведь теперь имя его присоединилось к именам тех героев, которых прославляют в песнях и о которых слагают легенды:

пока свободен твой народ,

он позабыть тебя не в

отвагу мощную вдохнуть

твой подвиг должен в нашу грудь.

за этими словами слышим мы дыхание миллионов тех, чьими руками было подхвачено знамя борьбы после смерти героя. теперь подвиг его будет прославлен веками, а сам он обретет бессмертие:

ты пал! но кровь твоя течет.

не по земле, а в наших

в стихотворении полностью отсутствует мотив печали и пессимизма. автор говорит нам, что «слез не будет на очах: плач оскорбил бы славный прах». герой погиб, но в его смерти мы чувствуем торжество свободы и справедливости, ликование бессмертного духа. смерть во имя идеалов и родины - не поражение, не гибель, а победа и возрождение. великий мастер гражданской лирики, джордж байрон не переставал воспевать в своих произведениях героизм людей, смело смотревших в глаза смерти и сражавшихся за победу свободы.

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сачыненне ( нужно выбрать одно из 3 ) на тэму: 1) " кветки палесся" и их месца у аповесци "у палескай глушы" 2) духоунае хараство а.лабановича 3) вобразы настауникау у аповесци у палескай глушы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*