filial2450
?>

Прошу, , мне! ! 20 .развернутый ответ 80 слов.​в самом внизу написан пример начала если ты согласен.

Литература

Ответы

asyaurkova
Напишу свой мне "шинель" гоголя понравился он многому научил ..хотя содержание его не большое , поучиться есть чему .тут мы встречаемся с главным героем акакием  акакиевичем  ..простой житель города , он долго работал , надрывался , его старая шинель была совсем протёртая и вот когда он накупил на новую шинель и купил его , то эту шинель украли .несправедливость бросается в глаза .в полицейском участке по делу кражи шинели не предприняли ничего время и с  того же полицейского , к которому обратился акакий был снят пошли , что то дух акакия отомстил суть в чём , в том что рано или поздно все наши дела , будь то добро , будь то зло к нам вернутся , если не через год то через года точно важно , как выглядит человек , какой он внешности , если он просит о и в наших силах , то мы должны это сделать ..в общем гоголь добился своей цели , ему удалось донести до нас , и достучаться до моего , показать  ту несправедливость, что царит в мире.
ganzashop
Одним из наиболее интересных произведений н. с. лескова является сказ “левша”, или “сказ о тульском косом левше и о стальной блохе”. за завесой иронии, даже некоторой нереальности описываемых событий писатель скрывает множество вопросов, множество проблем жизни, которые часто носят довольно трагический характер. , самой серьезной проблемой, поставленной лесковым в “левше”, является проблема невостребованности талантов. в заключительной, двадцатой, главе автор замечает: “собственное имя левши, подобно именам многих величайших гениев, навсегда утрачено для потомства” . множество людей, довольно большой властью (платов, государь николай павлович и “в людях были уверенными и никакому иностранцу уступать не любили”, но дальше слов и гордости за свой народ дело не заходило, образования не было, а если и было, то только для богатых; гении умирали в бедноте, так и не использовав дарованный им свыше в других государствах, например, в , все наоборот. мастеров было не так много, но заботились о них усердно: и учеба, и работа, и прекрасные условия для левша - неказистый мужичок, с выдранными “при ученье” волосами, одетый, как нищий - не боится идти к государю, так как уверен в своей правоте, в качестве своей работы. оказавшись в , он стремится понять военные хитрости и послужить отечеству. левша, который едет в без документов, наспех одетый, голодный, чтобы продемонстрировать смекалку и умение, является для писателя воплощением идеи самоотречения во имя славы отечества. не случайно повествователь передает его разговоры с , упорно пытающимися склонить левшу к тому, чтобы остаться в . непреклонность героя вызывает уважение . проводя параллель с современной жизнью, хочу отметить, что проблема эта остается актуальной и в наше время. наши проблемы были косвенно описаны лесковым в современной ему форме. время от времени все же находятся “аглицкие” добродетели, пытающиеся использовать наши таланты во благо своей родины, но это, безусловно, является лишь признаком бессовестного отношения властных структур к своим людям, за что государству должно быть стыдно. непомерная любовь ко всему иноземному, уважение и гостеприимство, проявляемые к иностранцам, часто отводят взоры наших политиков от собственного народа, что нередко оказывает губительное влияние на людей. точно это можно проследить в восемнадцатой главе сказа, где “ в посольский сразу позвали к нему лекаря и ”, в то время как простого левшу “до самого по всем отдаленным кривопуткам таскали и все пересаживали, так что он весь ”. несмотря на трагичность судьбы главного героя, в произведении описывается также довольно много ситуаций, носящих комический характер. оригинальность произведению необыкновенный слог и манера повествования автора: простота, краткость, стремительность действий. здесь сразу же на ум приходит спор левши с подшкипером о том, кто больше выпьет, когда, идя наравне, оба одновременно увидели вылезающих из воды разноцветных чертей. интересны описания внешнего вида тульских мастеров (“три один косой левша, на щеке пятно родимое, а на висках волосья при ученье ”), левши (“ опорочках, одна штанина в сапог, другая мотается, а озямчик старенький, крючочки не застегиваются, порастеряны, а шиворот разорван; но ничего, не конфузится”). с юмором описывает лесков “спираль”, образовавшуюся от “безотдышной работы” “у мастеров в их тесной хороминке”, от которой “непривычному человеку с свежего поветрия и одного раза нельзя было продохнуть”. также комичность рассказу придает выдумка и остроумие автора, заключающиеся в использовании новых слов - иностранных слов, переделанных на манер или смешанных с исконно выражениями. примерами таких неологизмов являются слова: “тугомент” (“документ”), “нимфозория” (“инфузория”), “долбица” (“таблица”) и пр. в своем произведении н. с. лесков успешно синтезировал множество трагических и комических черт, ярко и точно выразив в них горе и радости, недостатки и преимущества, особенности характера и самобытность народа.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прошу, , мне! ! 20 .развернутый ответ 80 слов.​в самом внизу написан пример начала если ты согласен.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mitin228133770
Державина
xcho1020
tatyanakras911248
aa276568
Albina
Vikkitrip
Shamil
Lesya
aleksey7800
anna-leonova
de1979nis
isaev
catmos
Dmitrievich1871