Ульф Старк — шведский писатель и сценарист (он адаптировал несколько своих собственных книг для фильмов и написал к ним сценарии). Родился 12 июля 1944 года в Стокгольме. Дебютировал в 1964 году как автор книг для взрослых. Первые произведения Старка для детей были напечатаны в 1975 и 1976 годах. В 1984 году решил полностью посвятить себя детской литературе.
Сейчас он считается одним из самых известных в мире детских писателей, сотрудничал с иллюстраторами Анной Хегланд и Мати Леппом. Его произведения удостоены престижных премий. В 1998 он получил скандинавскую Детскую Книжную премию, а в 2000 году Международное жюри Премии Х. К. Андерсена отметило его заслуги особым дипломом.
Женат на Янине Орлов, финской шведоязычной переводчице и профессоре Стокгольмского университета.
ВОТ ЗДЕСЬ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ РАССКАЗ
https://libking.ru/books/child-/child-prose/118681-ulf-stark-umeesh-li-ty-svistet-yohanna.html
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Развернутый ответ на вопроскакие особенности личности героини проявлялись в данном фрагменте? когда я снимал эту комнату, ольга петровна, подняв глаза на портрет юноши в летной форме, что висит над письменным столом, спросила: — не помешает? — что вы! — это мой сын алексей. и комната была его. ну, ты располагайся, живи на здоровье.подавая мне тяжелую медную кружку с квасом, тетя оля сказала: — а маки твои поднялись, уже бутоны выбросили.я пошел посмотреть на цветы. клумба стояла неузнаваемой. по самому краю расстилался коврик, который своим густым покровом с разбросанными по нему цветами напоминал настоящий ковер. потом клумбу опоясывала лента маттиол — скромных ночных цветков, привлекающих к себе не яркостью, а нежно-горьковатым ароматом, похожим на запах ванили. пестрели куртинки желто-фиолетовых анютиных глазок, раскачивались на тонких ножках пурпурно-бархатные шляпки парижских красавиц. было много и других знакомых и незнакомых цветов. а в центре клумбы, над всей этой цветочной пестротой, поднялись мои маки, выбросив навстречу солнцу три тугих, тяжелых бутона. распустились они на другой день…издали маки походили на зажженные факелы с живыми, весело полыхающими на ветру языками пламени. легкий ветер чуть колыхал, солнце пронизывало светом алые лепестки, отчего маки то вспыхивали трепетно-ярким огнем, то наливались густым багрянцем. казалось, что, стоит только прикоснуться — сразу опалят! маки слепили своей озорной, обжигающей яркостью, и рядом с ними померкли, потускнели все эти парижские красавицы, львиные зевы и прочая цветочная аристократия.два дня буйно пламенели маки. а на исходе вторых суток вдруг осыпались и погасли. и сразу на пышной клумбе без них стало пусто.я поднял с земли еще совсем свежий, в капельках росы, лепесток и расправил его на ладони.— вот и все, — сказал я громко, с чувством еще не остывшего восхищения.— да, сгорел… — вздохнула, словно по живому существу, тетя оля. — а я как-то раньше без внимания к маку-то этому. короткая у него жизнь. зато без оглядки, в полную силу прожита. и у людей так бывает…тетя оля, как-то сгорбившись, вдруг заторопилась в дом.мне уже рассказывали о ее сыне. алексей погиб, спикировав на своем крошечном «ястребке» на спину тяжелого фашистского бомбардировщика…
в греческих мифах орфей находит эвридику и силой своей любви трогает даже сердце владыки ада аида, который разрешает ему вывести эвридику из подземного мира, но с условием: если он оглянется и посмотрит на нее, прежде, чем эвридика выйдет на свет дня, он потеряет ее навсегда. и в драме орфей теряет эвридику, не может выдержать и не посмотреть на нее, она исчезает и вся его оставшаяся жизнь проходит в безысходном горе.
на самом деле конец этой другой. да, великая небесная любовь орфея вызвала сострадание в сердце аида. но он не теряет эвридику. сердце подземного мира обозначает таинства. орфей находит эвридику, потому что приближается к таинствам неба, к таинствам природы, к сокровенному. и каждый раз, когда он пытается на нее смотреть, эвридика от него убегает — как звезда волхвов появляется, чтобы показать путь, а потом исчезает, чтобы дождаться, когда человек дойдет до тех далей, которые она ему показала.
эвридика уходит на небо и с неба вдохновляет орфея. и каждый раз, когда орфей через свою прекрасную музыку, вдохновленный, приближается к небу, он встречается с эвридикой. если он слишком привязан к земле, эвридика не может так низко опускаться, и это является причиной их разлуки. чем ближе он к небу, тем ближе он к эвридике.