чиновники, собравшись в доме полицмейстера, решают, как им поступить дальше. назначение нового генерал-губернатора. позже они начинают думать над тем, кто такой чичиков. одни , что он — изготовитель государственных ассигнаций, другие считают его чиновником генерал-губернаторской канцелярии. в конце концов, почтмейстер выдвигает теорию о том, что чичиков — это не кто иной, как сам капитан копейкин. на вопрос других чиновников касательно этого никому не известного капитана, почтмейстер рассказывает о кампании двенадцатого года, где тогда еще живому капитану копейкину во время войны оторвало ногу и руку. в силу своей инвалидности капитан более не мог зарабатывать себе на жизнь и поэтому отправился в петербург. копейкин собирался просить милостыню на улицах. устроившись в трактире на одни сутки, капитан расспрашивает людей о том, как ему быть и решает отправиться в высшую комиссию. четыре часа прождал копейкин в приемной, пока не вышел адъютант и не сообщил, что генерал сейчас выйдет. к тому же, народ, который собрался вокруг копейкина отнюдь не маленький: одни полковники и чиновники. входит генерал. копейкину удается представиться генералу, и тот сказал ему, чтобы пришел на днях. капитан обрадовался и даже немного кутнул в этот же вечер. через три дня он снова отправляется к министру. тот узнает его, однако говорит, что ничем не может, здесь нужно ждать приезда государя, которого в городе нет. копейкин оказывается в неопределенном положении. он приходит в комиссию каждый день, однако его уже не принимают. постепенно у копейкина заканчиваются все деньги, и инвалид начинает голодать. наконец обманным путем копейкин снова проскакивает к генералу. однако ничего не добилвается, а министр советует ему самому искать средства к существованию и терпеливо ожидать решения. капитан идет на крайние меры и заявляет, что никуда не уйдет из канцелярии. тогда инвалида за казенный счет водворили на его постоянное место жительства. далее следы копейкина теряются, однако ж месяца через два в рязанских лесах появилась шайка разбойников, атаманом которой являлся некий инвалид.
полицмейстер прервал рассказчика, указав, что у копейкина не было ни руки, ни ноги, а чичиков в этом плане совершенно нормален. сначала почтмейстер сам обозвал себя телятиной, однако потом стал выкручиваться, доказывая, что в и не такие протезы достать можно. его более не слушают. далее в адрес чичикова следуют еще две версии:
договорились до того, что чичиков — это переодетый наполеон, который сбежал с острова елены. конечно, этому многие чиновники этому не верят, хотя и признают, что профиль павла ивановича на самом деле напоминает наполеоновский.
чиновники решаютузнать что-нибудь о чичикове у ноздрева. тот решительно заявляет, что гость — шпион, что он сам сидел с ним за одной партой в школе и что того уже тогда дразнили фискалом. еще один помещик поведал, что павел иванович — фальшивомонетчик и что он на самом деле хотел увезти губернаторскую дочку, в чем ему и помогал сам ноздрев. когда чиновники заикнулись о наполеоне, помещик понес такую околесицу, что собравшиеся уже сами не рады были. чиновники разошлись еще более . все происходящее настолько потрясло прокурора, что он неожиданно
чичиков ничего не ведал об этих событиях, поскольку получил легкую простуду и несколько дней сидел дома. никто не приехал навестить больного, что несколько удивило павла ивановича. почувствовав себя лучше, гость отправился с визитами. в домах чиновников его почему-то не принимали, либо принимали, но как-то возвращаясь домой, чичиков встречает ноздрева, который говорит ему о происходящих событиях. павел иванович избавляется от помещика и приказывает селифану готовить карету для выезда из города завтра, на
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выписать фрагмент из рассказа , , тихое утро" и обозначить орфограммы гласные
Школа – это не только место, где мы получаем новые знания, но и место, где находим новых друзей. Каждый человек помнит свой первый день в школе. Этот день – первое сентября. Волнующий, праздничный, красивый денек. Именно с того дня я поняла слово «школа», как интересное захватывающее путешествие в мир знаний. С тех пор каждый день в школе для меня неповторим. Много близких и дорогих для себя друзей я нашла в этом месте. На каждой перемене общаешься, на каждом уроке узнаешь все больше нового и интересного. Неповторимость моей школы заключается в том, что только у нас работают такие замечательные, добрые и чуткие учителя, которые найти подход к каждому ученику. На каждом уроке они вкладывают большую часть своей души в нас. Без знаний человек не сможет прожить сегодня ни в одной стране мира. В любой точке Земли ценится человек образованный. Поэтому наши учителя каждому ребенку усвоить новый материал не только для хороших оценок, но и для качественных знаний.