План анализа стихотворения 1. какое настроение становится для стихотворения определяющим в целом. меняются ли чувства автора на протяжении стихотворения, если да – каким словам мы об этом догадываемся. 2. есть ли в стихотворении конфликт, для определения конфликта выявить из стихотворения слова, которые условно можно назвать положительно эмоционально окрашенными и отрицательно эмоционально окрашенными, выявить ключевые слова среди положительных и отрицательно эмоционально окрашенных в этих цепочках. 3. есть ли в стихотворении цепочки слов, связанных ассоциативно или фонетически (по ассоциациям или по звукам) 4. в какой строфе можно выделить кульминацию, есть ли в стихотворении развязка, если да, то какая. 5. какая строка становится толчком для создания стихотворения. роль первой строки (какая музыка звучит в душе поэта, когда он берется за перо) 6. роль последней строки. какие слова представляются поэту особенно значимыми, которыми он может закончить стихотворение. 7. роль звуков в стихотворении. 8. цвет стихотворения. 9. категория времени в стихотворении (значение прошлого, настоящего и будущего). 10. категория пространства (реального и астрального) 11. степень замкнутости автора, есть ли обращение к читателю или адресату? 12. особенности композиции стихотворения. 13. жанр стихотворения (разновидность: философское размышление, элегия, ода, басня, ) 14. направление, если можно определить. 15. значение художественных средств. (сравнение, метафора, гипербола, антитеза, , оксюморон) 16. мое восприятие этого стихотворения. 17. если есть необходимость обратиться к создания, году создания, значение этого стихотворения в творчестве поэта. условия, место. есть ли в творчестве этого поэта сходные с ним, можно ли сравнить это стихотворение с творчеством другого поэта.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Відгук на прочитаний твір місце для дракона.зі словами(я вважаю, я засуджую, я дивуюсь і т. д.)
опять,как в годы золотые,
три стертых треплются шлеи,
и вязнут спицы росписные
в расхлябанные в первой строчке прием сравнение
мело,мело по всей земле
во все пределы.
свеча горела на столе,
свеча горела.
как летом роем мошкара,
летит на пламя,
слетались хлопья со двора
к оконной раме. -тут повтор и сравнение