dmitzu8594
?>

План по рассказу додж хаармалемский герой

Литература

Ответы

beast05031075
Главным героем комедии «горе от ума» является александр андреевич чацкий – человек, который вступает в борьбу с целым обществом. произведение описывает достаточно сложный период в россии, когда на смену консервативному дворянству приходят новые, прогрессивные взгляды. соответственно люди, проповедующие новые идеи, не воспринимаются старым обществом и считаются сумасшедшими. именно так восприняло общество и чацкого. вернувшись из-за любви к софье, он попадает в дом, который когда-то был родным, но не может смириться с недостатками московского общества. в лице главного героя автор комедии изобразил честного, умного, образованного человека, которому чужды идеалы фамусовской москвы. он отказывается от государственной должности только потому, что «служить бы рад, прислуживаться тошно». он имеет собственное мнение и не готов его продавать за должность и достойное место в обществе. чацкий готов служить отечеству, он требует от всех «службы делу, а не лицам». он не боится говорить правду в глаза, открыто обвиняя всех, кто, по его мнению, замечен во лжи и лицемерии. фамусов откровенно недоволен чацкого, утверждает, что: «он вольность хочет проповедать! », «да он властей не признает! », «ах, боже мой! он карбонари! ». как по мне, достаточно лестные высказывания для человека, который смыслом своей жизни считал национальную борьбу за освобождение страны. в переломные эпохи всегда появляются люди, готовые жертвовать собой ради блага страны, люди, которые рождены немного раньше своего времени. в чацком меня привлекает романтичность, верность любви и своим идеям, искренность. он настоящий герой, который не побоялся в одиночку открыть достаточно серьезную борьбу, хотя, наверное, знал, что потерпит поражение. и, несмотря на то, что ему пришлось навсегда уехать из москвы, он нанес достаточно сильный удар дворянству, которое дало серьезные трещины.
kifstd
Вдревнегреческой прозе расцвета достигли следующие жанры: философская проза (платон, аристотель и ораторская проза (демосфен), проза (геродот, фукидид, ксенофонт), биографическая проза (плутарх). художественная проза представлена появившимся в первых веках нашей эры жанром авантюрно-любовного романа, или, как его называли греки, «любовной повести». первый известный греческий роман — «повесть о любви херея и каллирои» харитона (i в. н. э. ). наиболее значительны «эфиопика» гелиодора, «дафнис и хлоя» лонга. платон. в v—iv вв. до н. э. место занимает философская проза. особенно значимы в отношении философские диалоги платона (428 или 427 — 348 или 347 до н. до нас дошло 41 произведение платона, включая 13 диалогов, признанных неподлинными (некоторые из них написаны его учениками в рамках деятельности созданной им академии). споры о подлинности и хронологии произведений платона породили т. н. платоновский вопрос. платон был учеником сократа (ок. 470 — 398 до н. скрытьне интересуюсьуже , объявление скрыто. э. ), не запи-сывавшего свои философские мысли и излагавшего их в искусно построенных беседах с учениками, которые как бы самостоятельно приходили к правильным (метод т. н. сократической беседы). платон вывел в своих произведениях образ сократа, переходящий из одного диалога в другой, поражающий мощью интеллекта в разговоре с любым собеседником. в небольших «сократических диалогах» платон рассматривает вопросы дружбы («лисий»), правдивости и лживости («гиппий малый»), справедливости («алкивиад i») и др. в них отражается обстановка, в которой разворачивается беседа, диалоги имитируют разговорную речь с ее перебивами, повторами и т. д. в диалогах второго типа («федон», «федр», «пир» и ряд других) содержание становится более обобщенным. здесь разработано учение об идеях, материальном мире как отражении идей; о бессмертии души, о трех ее частях — разумной, волевой (или страстной) и чувственной (или вожделеющей), о переселении душ — метемпсихозе, о знании как припоминании — анамнесисе и др. платон широко использует художественные средства для изложения философских идей. так, чтобы объяснить отличие идей и вещей, в vii книге «государства» он рисует образ пещеры, на стене которой можно видеть тени от предметов за ее пределами. возникновение любви платон представляет как результат разделения двуполого андрогина на две половинки, которые должны искать друг друга, чтобы воссоединиться («федр»). в этих произведениях, в отличие от диалогов первого типа, мысль развивается строго логически, меньше внимания уделяется опровержению противников и больше — самой сути философского учения. в диалогах третьего типа («теэтет», «парменид», «софист», «политик») художественная образность уступает место толкованию основных философских категорий. исчезают бытовые детали, художественная обрисовка характеров персонажей. в диалогах четвертого типа, отразивших изменение философских взглядов платона, он вновь прибегает к художественным средствам, к мифологической образности и т. д. в диалоге «критий» он первым излагает легенду об атлантиде в форме повествования, напоминающего фантастический утопический роман. жанр философского диалога, разработанный платоном, оказал огромное влияние на и философию последующих веков. можно говорить о персональной модели платона.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

План по рассказу додж хаармалемский герой
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ИванМолчанов
Oksana373
Дмитрий1974
Natalya
filippovev1
delo1005
AOS2015
maruska90
александр496
abcd138191
fermproddk
Сухроб944
nadezhdasvirina
ooofishai4064
marat7