я некоторые мысли, а уж ты попробуй собрать их и дополнить так, чтоб получилось полноценное сочинение.
чтобы обсуждать такой, без сомнения не маловажный вопрос, нужно проникнуть в суть вопроса, что такое сочувствие, в моем понимании сочувствие, я попробую обривовать одним не большим примером. представим, что между двумя людьми произошла определенная ситуация,- один,- назовем его роман,- случайно порвал любимую книгу другова,- условно назовем его александр,- и как может повести себя александр в этой ситуации? он может начать кричать, ругатся, обзывать и даже бить его, все зависит от сущности человека и от его характера. я же считаю что, мы как разумные и думающие люди, должны прежде всего, думать разумно. будь я на месте александра, я бы поставил себя на место романа и подумал, как бы я хотел чтоб со мной поступили в этой ситуации, и тогда ответ становится очивидным. конечно, можно изобразить ситуацию и с просящим милостыню и с еще множеством примеров, но не надо забывать о том, что не один человек не застрохован от беды, и только наше понимание и сочувствие может дать ему какой то толчек в жизни, надежды, и что самое главное, это жизнь.
надеюсь поделишся со мной
lsuvorova1987
31.10.2022
Лонгрен, человек замкнутый и нелюдимый, жил изготовлением и продажей моделей парусников и пароходов. земляки не жаловали бывшего моряка, особенно после одного случая. как-то во время жестокого шторма лавочник и трактирщик меннерс был унесен в своей лодке далеко в море. единственным свидетелем происходящего оказался лонгрен. он спокойно курил трубку, наблюдая, как тщетно взывает к нему меннерс. лишь когда стало очевидным, что тому уже не спастись, лонгрен прокричал ему, что вот так же и его мери просила односельчанина о , но не получила её. лавочника на шестой день подобрал среди волн пароход, и тот перед смертью рассказал о виновнике своей гибели. не рассказал он лишь о том, как пять лет назад жена лонгрена обратилась к нему с просьбой дать немного взаймы. она только что родила малютку ассоль, роды были нелегкими, и почти все её деньги ушли на лечение, а муж еще не вернулся из плавания. меннерс посоветовал не быть недотрогой, тогда он готов . несчастная женщина в непогоду отправилась в город заложить кольцо, простудилась и умерла от воспаления легких. так лонгрен остался вдовцом с дочерью на руках и не мог уже больше ходить в море. что бы там ни было, а весть о таком демонстративном бездействии лонгрена поразила жителей деревни сильнее, чем если бы он собственными руками утопил человека. недоброжелательство перешло чуть ли не в ненависть и обратилось также на ни в чем не повинную ассоль, которая росла наедине со своими фантазиями и мечтами и как будто не нуждалась ни в сверстниках, ни в друзьях. отец заменил ей и мать, и подруг, и земляков. однажды, когда ассоль было восемь лет, он отправил её в город с новыми игрушками, среди которых была миниатюрная яхта с алыми шелковыми парусами. девочка спустила кораблик в ручей. поток понес его и увлек к устью, где она увидела незнакомца, державшего в руках её кораблик. это был старый эгль, собиратель легенд и сказок. он отдал игрушку ассоль и поведал о том, что пройдут годы и за ней на таком же корабле под алыми парусами приплывет принц и увезет её в далекую страну. девочка рассказала об этом отцу. на беду, нищий, случайно слышавший её рассказ, разнес слух о корабле и заморском принце по всей каперне. теперь дети кричали ей вслед: «эй, висельница! красные паруса плывут! » так она прослыла полоумной. артур грэй, единственный отпрыск знатной и богатой фамилии, рос не в хижине, а в родовом замке, в атмосфере предопределенности каждого нынешнего и будущего шага. это, однако, был мальчик с живой душой, готовый осуществить свое собственное жизненное предназначение. был он решителен и бесстрашен. хранитель их винного погреба польдишок рассказал ему, что в одном месте зарыты две бочки аликанте времен кромвеля и цвет его темнее вишни, а густое оно, как хорошие сливки. бочки сделаны из черного дерева, и на них двойные медные обручи, на которых написано: «меня выпьет грэй, когда будет в раю». это вино никто не пробовал и не попробует. «я выпью его, — сказал грэй, топнув ногой, и сжал ладонь в кулак: — рай? он » при всем том он был в высшей степени отзывчив на чужую беду, и его сочувствие всегда выливалось в реальную . в библиотеке замка его поразила картина какого-то знаменитого мариниста. она ему понять себя. грэй тайно покинул дом и поступил на шхуну «ансельм». капитан гоп был добрым человеком, но суровым моряком. оценив ум, упорство и любовь к морю молодого матроса, гоп решил «сделать из щенка капитана»: познакомить с навигацией, морским правом, лоцией и бухгалтерией. в двадцать лет грэй купил трехмачтовый галиот «секрет» и плавал на нем четыре года. судьба его в лисс, в полутора часах ходьбы от которого находилась каперна. с наступлением темноты вместе с матросом летикой грэй, взяв удочки, отплыл на лодке в поисках подходящего для рыбной ловли места. под обрывом за каперной они оставили лодку и развели костер. летика отправился ловить рыбу, а грэй улегся у костра. утром он пошел побродить, как вдруг в заросля.
tvtanya80
31.10.2022
На мой взгляд, главная идея рассказа – научить людей не сдаваться да-же в трудных обстоятельствах и ситуациях, упорно добиваться цели, быть добрыми, смелыми, храбрыми и преданными. в этом рассказе слабодушие и пассивность костылина противопоставлены активности, стойкости и человечности жилина. мужество и выдержка ему бежать к своим, преодолевая все препятствия и преграды. мне кажется, л. н. толстой назвал рассказ «кавказский пленник» потому, что только жилин может быть примером для подражания. автор хотел показать, как много в жизни зависит от самого человека. в одних и тех же обстоятельствах одни оказываются героями, другие недостойны называться людьми.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать сочинение по на тему -нужно ли сочуствие в нашем веке
я некоторые мысли, а уж ты попробуй собрать их и дополнить так, чтоб получилось полноценное сочинение.
чтобы обсуждать такой, без сомнения не маловажный вопрос, нужно проникнуть в суть вопроса, что такое сочувствие, в моем понимании сочувствие, я попробую обривовать одним не большим примером. представим, что между двумя людьми произошла определенная ситуация,- один,- назовем его роман,- случайно порвал любимую книгу другова,- условно назовем его александр,- и как может повести себя александр в этой ситуации? он может начать кричать, ругатся, обзывать и даже бить его, все зависит от сущности человека и от его характера. я же считаю что, мы как разумные и думающие люди, должны прежде всего, думать разумно. будь я на месте александра, я бы поставил себя на место романа и подумал, как бы я хотел чтоб со мной поступили в этой ситуации, и тогда ответ становится очивидным. конечно, можно изобразить ситуацию и с просящим милостыню и с еще множеством примеров, но не надо забывать о том, что не один человек не застрохован от беды, и только наше понимание и сочувствие может дать ему какой то толчек в жизни, надежды, и что самое главное, это жизнь.
надеюсь поделишся со мной