с интерента (две формы жизни, выбрать из которых достойно может не каждый. трусость уже давно утратило свое словарное значение, и стало животным инстинктом, многие люди которого преодолеть не могут. вполне нормальные способ самосохранения или отказ от какого-либо действия стал абсурдным в наше время, неприемлемым. главное, подобное чувство непостоянно. он может бояться насекомых, он прыгнуть с парашюта с большой высоты, а я, например, боюсь темноты, и что? остаться гнить с подобным чувством? а жадность, как нежелание делить что-либо с окружающими? первоклассники постоянно тыкают в друг друга пальцами обзывая жадинами из-за не отданного яблока или конфеты. судить о подобном чувстве опираясь на маленьких чертят, которые готовы лбы себе за это порасшибать на ровном месте? тогда, стоит ставить рамки того, что именно вложено в каждое из слов. мужество, рано или поздно трескается тоже, подобно дешевой ручке. одна из добродетелей зачастую приводит к страданиям, неприятностям, боли. в таком случае, стоит тщательнее выбирать объекты, которым ты готов протянуть руку . не всегда это получается на отлично, иногда этого не заслуживают вовсе. я стараюсь лучше разбираться в людях. мудрость, как способность грамотного применения знаний и опыта. вечная подружка заезженных граблей. которые перешагнуть удается не всем. каждый второй зацепится штаниной за зубцы, и убьет время, раздумывая, порвать брюки, исполосовать кожу в кровь на лодыжке, но шагнуть вперед, иди вернуться, не доставив себе лишнего беспокойства. каждый в праве думать, что его форма жизни - это второе . но жизнь каждого поэтапна, начиная с младенчества, мы маленькие трусы, боимся отпустить руку матери или спать одни, плюс ко всему, готовы сломать нос мальчишке, которые взял твой карандаш в школе. будучи взрослыми, и уже имея жизненный опыт, мы уже сами придерживаем маму за руку и с соседом по парте на уроке, у вас одна ручка, на двоих. поэтому, мое существование - это две формы жизни. гниение временами, при мимолетных слабостях и попытках затянуть раны вечной динамикой жизни, что я и считаю горением.)
ganul
04.05.2020
Тема: Сабит Муканов. Перед восходом солнца. Цель: знакомство с содержанием текста описания восхода солнца, произведением сабита Муканова: воспитание чувства патриотизма, умение видеть красоту окружающей природы. Задачи урока: предметные: понимание типа речи описание природы, его темы и основной мысли., умение наблюдать родную природу и видеть всю красоту., системно-деятельностный: развитие памяти, мышления, умение распознавать текст описание где таковые средство выразительности, отвечать на вопросы и соблюдать логику пересказе текста ., умение выразительно читать текст описание. Наглядное оборудование: пейзажи Казахстана. Ход урока 1 Орг момент. Психологический настрой 2.Проверка д/з пересказ сказки 3.Постановка Учебной задачи. Знаете ли вы, что такое небо? земное небо это видимое пространство над землей. -Когда человек смотрит на небо? Вам приходилось читать в небе? Вы когда-нибудь замечали, Как меняется окраска небо? Зависит ли наше настроение от цвета неба? Помните свои ощущения когда вы наблюдали за небом, Расскажите о них. Замечали ли вы, что небо в родном краю отличается от неба на чужбине? Сегодня мы прочитаем отрывок описание неба В родном краю тире из произведения Сабит Муканов повести школа жизни. Каким видел на Восходе солнца родное небо писатель? 4. Сообщение темы и цели урока. Слово о писателе. Муканов Сабит 1909 1973 Классик казахской литературы, лауреат Государственной премии СССР, академик. Писатель родился Красногорском районе северо-казахстанской области. 1919 году поступил на учительские курсы в городе Омске, 1923 - 1920 годах обучался на востоке в Оренбурге. 1926 тире 1928 году Сабит Муканов работа в Казахском государственном издательстве художественной литературы, а с 1928 года занимал пост председателя секретаря Казахстан. 5.Освоение содержания текста описания. слушание текста.чтение и анализ текста. -Почему автор не мог мечтать о другой стране, Кроме той, где его детство? Что он любил наблюдать соответствует ли название тем Воспоминания писателя, где его детство? Как описан восход солнца вопросительный Обратите внимание на описание последовательного изменения цветовой гаммы неба: Такими видят облака автор? Как идет дождь? Почему автор употребил слово дождь? Насколько это точный выбор слова? Какие цветовые изменения происходят на линии горизонта? С чем сравнивает герой появление полосы? Какое небо при Восходе солнца? Как она переливается? Какие тучи порождают воображение воображение мальчиков? На что не похоже? Когда небо окрашивается голубизной? Какое чувства пробуждает чистое голубое небо? С чем сравнивается теплые ливни? Какими красками окрашивают вечернее небо? Что можно сказать об авторе знак 6. Словарная работа. Какие синонимы можно подобрать к небу? Скобка в небеса Небосвод небосклон проверьте себя. Знаете ли вы значение устойчивых выражений: Небо в алмазах, небо с овчинку покажется: на седьмом небе: попасть Пальцем в небо. 7. Работа в тетради 8. Подведение итогов урока. 9. Домашнее задание пересказ . Поставь мне 5 звёзд или лучший ответ,тебе не сложно а мне приятно!)
с интерента (две формы жизни, выбрать из которых достойно может не каждый. трусость уже давно утратило свое словарное значение, и стало животным инстинктом, многие люди которого преодолеть не могут. вполне нормальные способ самосохранения или отказ от какого-либо действия стал абсурдным в наше время, неприемлемым. главное, подобное чувство непостоянно. он может бояться насекомых, он прыгнуть с парашюта с большой высоты, а я, например, боюсь темноты, и что? остаться гнить с подобным чувством? а жадность, как нежелание делить что-либо с окружающими? первоклассники постоянно тыкают в друг друга пальцами обзывая жадинами из-за не отданного яблока или конфеты. судить о подобном чувстве опираясь на маленьких чертят, которые готовы лбы себе за это порасшибать на ровном месте? тогда, стоит ставить рамки того, что именно вложено в каждое из слов. мужество, рано или поздно трескается тоже, подобно дешевой ручке. одна из добродетелей зачастую приводит к страданиям, неприятностям, боли. в таком случае, стоит тщательнее выбирать объекты, которым ты готов протянуть руку . не всегда это получается на отлично, иногда этого не заслуживают вовсе. я стараюсь лучше разбираться в людях. мудрость, как способность грамотного применения знаний и опыта. вечная подружка заезженных граблей. которые перешагнуть удается не всем. каждый второй зацепится штаниной за зубцы, и убьет время, раздумывая, порвать брюки, исполосовать кожу в кровь на лодыжке, но шагнуть вперед, иди вернуться, не доставив себе лишнего беспокойства. каждый в праве думать, что его форма жизни - это второе . но жизнь каждого поэтапна, начиная с младенчества, мы маленькие трусы, боимся отпустить руку матери или спать одни, плюс ко всему, готовы сломать нос мальчишке, которые взял твой карандаш в школе. будучи взрослыми, и уже имея жизненный опыт, мы уже сами придерживаем маму за руку и с соседом по парте на уроке, у вас одна ручка, на двоих. поэтому, мое существование - это две формы жизни. гниение временами, при мимолетных слабостях и попытках затянуть раны вечной динамикой жизни, что я и считаю горением.)