Abespal
?>

Сравните обучение митрофана с обучением петруши гринева

Литература

Ответы

tolyan791

ответ: обучение митрофана:

сам митрофан ленив, он не хочет ничего делать, он любит только шалить. ему нанимают учителей, но он, презирая и не уважая их, доводит преподавателей до белого каления. простакова обвиняет учителей(а-ля «вы виноваты, а не мой сыночка). любому его слову она восторгается и кричит: «ах, насколько он умён! »

обучение петра:

родители, четные, простые и порядочные люди прививали сыну такие качества, как любовь к родине, верность своему долгу и данному слову, уважительное отношение к старшим, смелость, стремление к справедливости.

так же для сына выписали учителя-француза, чтобы тот обучил его всем необходимым наукам и

иностранным языкам. к сожалению, хотя и действовали они из благих побуждений,

вышло так, что француз ничему толком не обучил петрушу.

тогда, чтобы вырастить из сына

не изнеженного барина(как митрофан), а настоящего солдата, слугу отечества, отец отправляет

петрушу на службу в армию.

объяснение:

Bolshakova Shigorina
Япришел к тебе с , рассказать, что солнце стихотворение написано на тему любви. для меня это как будто гимн этому высочайшему, прекрасному чувству. читая это произведение искусства, я рисую в воображении чудный весенний лес, играющие с листвой солнечные блики, слышу щебет птиц, и даже шелест листьев, переданный частым повторением с. для лирического героя это весеннее утро - праздник - ожидание счастья. а для меня праздник - читать этот замечательный стих а.фета. он навеки останется в моей памяти и будет ориентиром в моей жизни.
Стяжкин
Карандаши лежали в большой цветной коробке.  в коробке было тесно, но весело. карандаши толкались и смеялись, мечтая, что скоро будут рисовать.    - я буду солнышком! – говорил желтый карандаш, -  я буду светить всем! - я буду травой и листочками! – зеленый карандаш.- а я… а я… я буду небом и водичкой!   - перебивал его голубой карандаш.  - а мною будут рисовать цветы! все любят яркие цвета! они будут рисовать только мною! -  воображал красный карандаш.  - а я буду хмурым небом, серой лужей и кляксой, - грустно говорил черный карандаш.  - тобой вообще не будут рисовать! – сказал красный карандаш.  - тебя положили в коробочку, чтобы не было пустого места! – согласился желтый карандаш.- ты - скучный! – сказал зеленый карандаш, а голубой  карандаш промолчал. он не хотел говорить плохо о черном карандаше, но боялся, что другие карандаши на него обидятся.- ой! по-моему нас куда-то несут! вы слышите?   слышите? – сказал красный карандаш. он считал себя самым главным и самым красивым.- мы скоро будем рисовать! – сказал желтый карандаш, прыгая от счастья.коробочку положили на стол.  - сейчас нас откроют!   сейчас мы будем рисовать! коробочка открылась, и маленький мальчик стал выбирать карандаш. перед ним лежал чистый лист бумаги.  - выбери меня! – кричал красный карандаш.- меня! меня!   - кричали наперебой другие карандаши.но малыш взял черный карандаш.  - почему?   - возмутился красный карандаш, - мы ведь такие яркие!     черный карандаш вернулся в коробочку совсем грустным.  - ой! а почему ты стал маленьким? – спросил красный карандаш, глядя на брата свысока.- я не   - грустно сказал черный карандаш.  - а что ты рисовал? расскажи! – попросил желтый карандаш. он был самым любопытным. ему нужно было все знать.- я рисовал тучу…  - сказал черный карандаш.  - а почему меня не взяли? я могу быть облаком! – сказал голубой карандаш.  - я рисовал черные деревья… - сказал черный карандаш.- а я тоже мог бы быть деревом! – обиделся зеленый карандаш. он был страшно обидчивым.  - могли бы взять меня! – надулся красный карандаш, - я – самый яркий! завтра малыш обязательно выберет меня!     но и завтра утром малыш выбрал черный карандаш. когда его вернули в коробку, он стал еще меньше.- а сегодня что рисовали?   - наперебой стали спрашивать другие карандаши.- сегодня мы рисовали дождь и лужи. а еще дом.  и маму, - сказал черный карандаш.  - а откуда ты знаешь что это – мама?   - спросил красный карандаш.- просто мною написали: «ма-ма», - сказал черный карандаш.- ты плохой!   - закричал желтый карандаш, - ты мог сказать, что есть мы! и мы тоже хотим рисовать!   - он все думает только о себе! – сказал красный карандаш.  - я не хочу с ним разговаривать!   - заплакал голубой карандаш.  - давайте не будем с ним разговаривать! – сказал зеленый карандаш, зеленея от зависти.  и карандаши замолчали. каждый раз малыш брал черный карандаш, каждый раз он уменьшался и уменьшался.  когда он стал совсем маленьким, он не выдержал и сказал: - я знаю, почему малыш берет из коробки только меня. ему одиноко и  грустно.  он потерялся. мама ушла, а он остался на улице. он ее долго искал, но не нашел. а потом малыш очутился в доме, где много других деток. он скучает и ждет маму.  и ему хочется рисовать грустные картинки. он даже плакал однажды.- я думаю, что нам нужно ему !   - сказал красный карандаш, - давайте мы разукрасим его картинку!   давай я сам прыгну ему в руку, когда он будет рисовать!   малыш хотел взять черный карандаш, но тот спрятался.  и пришлось малышу взять красный карандаш.  малыш хотел нарисовать что-то грустное, но все время получалось ярко и красиво! он взял желтый, и на картинке заиграло солнышко. малыш удивился! получилось так красиво, что он улыбнулся.  когда он закончил свою картинку, на ней была нарисована целая семья: мама, папа и он.  а потом малыша кто-то позвал.он обернулся и увидел маму.она подбежала к нему и поцеловала.  - ты больше не теряйся!   - сказала мама, - я так переживала!   карандаши смеялись, глядя на счастливого малыша.  - мы с тобой сейчас поедем домой!   - сказала мама.- и карандаши поедут с нами! – сказал малыш.- мы тебе купим другие!   - сказала мама.- нет! я возьму эти! потому, что они – волшебные! – сказал малыш, складывая карандаши в коробочку.    карандаши были рады, что их назвали волшебными.  - ты - молодец! – сказал красный карандаш черному карандашу.  - да! ты – самый большой молодец!   - подхватили другие карандаши.а черный карандаш был просто счастлив. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сравните обучение митрофана с обучением петруши гринева
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Zladthesecond577
info126
sky-elena712558
Mydariamiro
anna-ditman
Ильдар-Кугай
bykotatyana
Vgubushkin
kristeisha871
alenih13
Елена Васильева839
Наталья Юрьевич1228
donliolik
Назаров588
atlantika7