сам митрофан ленив, он не хочет ничего делать, он любит только шалить. ему нанимают учителей, но он, презирая и не уважая их, доводит преподавателей до белого каления. простакова обвиняет учителей(а-ля «вы виноваты, а не мой сыночка). любому его слову она восторгается и кричит: «ах, насколько он умён! »
обучение петра:
родители, четные, простые и порядочные люди прививали сыну такие качества, как любовь к родине, верность своему долгу и данному слову, уважительное отношение к старшим, смелость, стремление к справедливости.
так же для сына выписали учителя-француза, чтобы тот обучил его всем необходимым наукам и
иностранным языкам. к сожалению, хотя и действовали они из благих побуждений,
вышло так, что француз ничему толком не обучил петрушу.
тогда, чтобы вырастить из сына
не изнеженного барина(как митрофан), а настоящего солдата, слугу отечества, отец отправляет
петрушу на службу в армию.
объяснение:
Bolshakova Shigorina
16.04.2020
Япришел к тебе с , рассказать, что солнце стихотворение написано на тему любви. для меня это как будто гимн этому высочайшему, прекрасному чувству. читая это произведение искусства, я рисую в воображении чудный весенний лес, играющие с листвой солнечные блики, слышу щебет птиц, и даже шелест листьев, переданный частым повторением с. для лирического героя это весеннее утро - праздник - ожидание счастья. а для меня праздник - читать этот замечательный стих а.фета. он навеки останется в моей памяти и будет ориентиром в моей жизни.
Стяжкин
16.04.2020
Карандаши лежали в большой цветной коробке. в коробке было тесно, но весело. карандаши толкались и смеялись, мечтая, что скоро будут рисовать. - я буду солнышком! – говорил желтый карандаш, - я буду светить всем! - я буду травой и листочками! – зеленый карандаш.- а я… а я… я буду небом и водичкой! - перебивал его голубой карандаш. - а мною будут рисовать цветы! все любят яркие цвета! они будут рисовать только мною! - воображал красный карандаш. - а я буду хмурым небом, серой лужей и кляксой, - грустно говорил черный карандаш. - тобой вообще не будут рисовать! – сказал красный карандаш. - тебя положили в коробочку, чтобы не было пустого места! – согласился желтый карандаш.- ты - скучный! – сказал зеленый карандаш, а голубой карандаш промолчал. он не хотел говорить плохо о черном карандаше, но боялся, что другие карандаши на него обидятся.- ой! по-моему нас куда-то несут! вы слышите? слышите? – сказал красный карандаш. он считал себя самым главным и самым красивым.- мы скоро будем рисовать! – сказал желтый карандаш, прыгая от счастья.коробочку положили на стол. - сейчас нас откроют! сейчас мы будем рисовать! коробочка открылась, и маленький мальчик стал выбирать карандаш. перед ним лежал чистый лист бумаги. - выбери меня! – кричал красный карандаш.- меня! меня! - кричали наперебой другие карандаши.но малыш взял черный карандаш. - почему? - возмутился красный карандаш, - мы ведь такие яркие! черный карандаш вернулся в коробочку совсем грустным. - ой! а почему ты стал маленьким? – спросил красный карандаш, глядя на брата свысока.- я не - грустно сказал черный карандаш. - а что ты рисовал? расскажи! – попросил желтый карандаш. он был самым любопытным. ему нужно было все знать.- я рисовал тучу… - сказал черный карандаш. - а почему меня не взяли? я могу быть облаком! – сказал голубой карандаш. - я рисовал черные деревья… - сказал черный карандаш.- а я тоже мог бы быть деревом! – обиделся зеленый карандаш. он был страшно обидчивым. - могли бы взять меня! – надулся красный карандаш, - я – самый яркий! завтра малыш обязательно выберет меня! но и завтра утром малыш выбрал черный карандаш. когда его вернули в коробку, он стал еще меньше.- а сегодня что рисовали? - наперебой стали спрашивать другие карандаши.- сегодня мы рисовали дождь и лужи. а еще дом. и маму, - сказал черный карандаш. - а откуда ты знаешь что это – мама? - спросил красный карандаш.- просто мною написали: «ма-ма», - сказал черный карандаш.- ты плохой! - закричал желтый карандаш, - ты мог сказать, что есть мы! и мы тоже хотим рисовать! - он все думает только о себе! – сказал красный карандаш. - я не хочу с ним разговаривать! - заплакал голубой карандаш. - давайте не будем с ним разговаривать! – сказал зеленый карандаш, зеленея от зависти. и карандаши замолчали. каждый раз малыш брал черный карандаш, каждый раз он уменьшался и уменьшался. когда он стал совсем маленьким, он не выдержал и сказал: - я знаю, почему малыш берет из коробки только меня. ему одиноко и грустно. он потерялся. мама ушла, а он остался на улице. он ее долго искал, но не нашел. а потом малыш очутился в доме, где много других деток. он скучает и ждет маму. и ему хочется рисовать грустные картинки. он даже плакал однажды.- я думаю, что нам нужно ему ! - сказал красный карандаш, - давайте мы разукрасим его картинку! давай я сам прыгну ему в руку, когда он будет рисовать! малыш хотел взять черный карандаш, но тот спрятался. и пришлось малышу взять красный карандаш. малыш хотел нарисовать что-то грустное, но все время получалось ярко и красиво! он взял желтый, и на картинке заиграло солнышко. малыш удивился! получилось так красиво, что он улыбнулся. когда он закончил свою картинку, на ней была нарисована целая семья: мама, папа и он. а потом малыша кто-то позвал.он обернулся и увидел маму.она подбежала к нему и поцеловала. - ты больше не теряйся! - сказала мама, - я так переживала! карандаши смеялись, глядя на счастливого малыша. - мы с тобой сейчас поедем домой! - сказала мама.- и карандаши поедут с нами! – сказал малыш.- мы тебе купим другие! - сказала мама.- нет! я возьму эти! потому, что они – волшебные! – сказал малыш, складывая карандаши в коробочку. карандаши были рады, что их назвали волшебными. - ты - молодец! – сказал красный карандаш черному карандашу. - да! ты – самый большой молодец! - подхватили другие карандаши.а черный карандаш был просто счастлив.
ответ: обучение митрофана:
сам митрофан ленив, он не хочет ничего делать, он любит только шалить. ему нанимают учителей, но он, презирая и не уважая их, доводит преподавателей до белого каления. простакова обвиняет учителей(а-ля «вы виноваты, а не мой сыночка). любому его слову она восторгается и кричит: «ах, насколько он умён! »
обучение петра:
родители, четные, простые и порядочные люди прививали сыну такие качества, как любовь к родине, верность своему долгу и данному слову, уважительное отношение к старшим, смелость, стремление к справедливости.
так же для сына выписали учителя-француза, чтобы тот обучил его всем необходимым наукам и
иностранным языкам. к сожалению, хотя и действовали они из благих побуждений,
вышло так, что француз ничему толком не обучил петрушу.
тогда, чтобы вырастить из сына
не изнеженного барина(как митрофан), а настоящего солдата, слугу отечества, отец отправляет
петрушу на службу в армию.
объяснение: