Екатерина15
?>

1) идея произведения - 2) а) знаете ли вы кто из писателей 20 века был участником вов б) кто из писателей 20 века писал о куликовом поле 3) соотнесите автора и название произведения а) бунин б) твардовский в) ошанин г) есенин 1. "пугачев" 2. "дороги" 3. "кавказ" 4. "василий теркин" 4) о ком эти строки : "слава ему пусть он даже не пётр чермь его любит за буйство и удаль" 5) соотнесите автора и стихотворения о войне а) фатьянов б) исаковский в) окуджава 1. катюша 2. песенка о пехоте 3. соловьи 6) произведение которое мне понравилось из всего курса 8 класса (автор, чем понравилось)

Литература

Ответы

olegmgu1

ответ:

долохов берёт в плен вражеского офицера и приходит докладывать об этом полковому командиру. в центре сражения батарея капитана тушина остаётся совсем без прикрытия. она не взята французами только потому, что те не могут предполагать дерзости стрельбы четырех никем не защищенных орудий.

возбуждённый тушин, забыв обо всём, руководит канонадой. с трубкой во рту он бегает среди своих пушек, по которым уже бьют десять неприятельских. много солдат тушина гибнет. в голове дошедшего до самозабвения среди грома и смерти капитана возникает фантастический мир. неприятельские пушки в его воображении – трубки, из которых клубами выпускает дым невидимый курильщик. из своих пушек он самую большую называет «матвевной», вскрикивая при залпах: «ну, матвевна, матушка, не выдавай! » (см. полный текст отрывка о батарее тушина.)

малочисленному отряду багратиона приходится отступать. всем забытому тушину едва успевает передать приказ об отходе князь андрей болконский.

объяснение:

misie1974
1) поведение и восприятие мира шариковым типично потребительское - он всегда будет воспринимать мир   на "собачьем уровне", к тому же еще и агрессивно. шарик стал шариковым, т.е. принял человеческий облик, только профессору преображенскому. именно в этом его коренное отличие от всех остальных. преображенский - человек науки, полноценная личность. борменталь - его преданный ученик. швондер мало отличается от шарикова, хоть и рожден в человеческом теле. он страшен тем, что облечен властью. а в умственном развитии недалеко ушел от вчерашней собаки. поэтому им легче было понять друг друга, чем борменталя. 2) шариков и смешон и страшен одновременно. его нельзя назвать полностью глупым и недалеким, маленьким человеком. он прекрасно почувствовал всю выгоду проживания у преображенского, так как здесь можно бесплатно "харчеваться". и когда шарикова попытались выгнать из квартиры, он проявил жизненную хваткость, заранее оформив бумаги в жилищном товариществе, право на проживание. он скорее страшен, чем смешон. вместо профессору, он грубо его оскорбляет, ведет себя развязно и эгоистично. 3)в шарикове с каждым днем растет фантастическая наглость, в конце концов он становится опасен для жизни. преображенского ужасает еще  и то, что шариков так и не стал человеком с чувством собственного достоинства. смысл названия повести подчеркивает драматическое положение человека, стоящего перед выбором - либо следовать законам естественной социальной и духовной эволюции, либо пойти по пути нравственной деградации. 4) повесть является трагикомической. в ней сплелись фантастика, реальность и сатира. в облике шарикова автор отразил недостатки нового социально строя, которые он (булгаков) не принимал.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) идея произведения - 2) а) знаете ли вы кто из писателей 20 века был участником вов б) кто из писателей 20 века писал о куликовом поле 3) соотнесите автора и название произведения а) бунин б) твардовский в) ошанин г) есенин 1. "пугачев" 2. "дороги" 3. "кавказ" 4. "василий теркин" 4) о ком эти строки : "слава ему пусть он даже не пётр чермь его любит за буйство и удаль" 5) соотнесите автора и стихотворения о войне а) фатьянов б) исаковский в) окуджава 1. катюша 2. песенка о пехоте 3. соловьи 6) произведение которое мне понравилось из всего курса 8 класса (автор, чем понравилось)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*