в рассказе говорится о том, как автор ехал по осенней дороге и, пытаясь объехать лужу, завяз на своей машине так, что вытащить ее без подмоги было невозможно. он отчаялся и тут увидел прохожего с можжевеловой палкой. прохожий сказал, что , но только за три рубля. автору не понравилась корысть прохожего и он отказался от . через некоторое время мимо проехал грузовик и шофер его остановился и тоже предложил . сразу вытащить машину на тросе не получилось и автор с шофером стали работать вместе: копать, таскать хворост, траву и булыжники, чтобы замостить путь. за время совместной работы автор и водитель грузовика разговорились. водитель рассказал о себе, а жене, о своих неприятностях. оказалось, что он нахулиганил в колхозе: повесил на магазин листовку юмористического содержания и теперь к нему хотят применить какие-то санкции. автор сочувстует парню. в конце-концов машину удалось вытащить. автор, стесняясь, предлагает водителю деньги, но тот не берет, объясняя, что работали они вместе. в финале водитель приглашает автора к себе домой есть яблоки. автор едет за грузовиком парня и думает, что, может быть, если он поработал бы вместе с первым прохожим, то тот тоже сдружился бы с ним, не стал брать деньги, рассказал бы про себя и пригласил в гости.
dvbbdv4
02.02.2020
Врассказе распутина учительница французского языка совершила необычный поступок по отношению к своему ученику, который жил далеко от дома. он пошел в пятый класс в сорок восьмом году. жил он бедно, у него не хватало денег на пропитание. больше всего он нуждался в молоке, так как у него из-за малокровия было головокружение. чтобы заработать на молоко, он стал играть на деньги со старшеклассниками, которые били его за выигрыши. в школу ученик ходил охотно. у него по всем предметам было хорошо, кроме французского. из-за произношения. ученику пришлось каждый день ходить домой к учительнице французского лидии михайловне. ей было жаль голодного мальчика. и она пыталась накормить его у себя после занятий. но он был гордый и отказывался есть, поэтому шел туда как на пытку. затем учительница сделала еще одну попытку мальчику. однажды, когда он пришел заниматься, учительница предложила ему сыграть на деньги в «пристенок» . он согласился. но позже заметил, что учительница подыгрывала ему. игра теряла смысл. однажды привлеченный стуком директор пришел узнать в чем дело и застал учительницу и ученика за игрой на деньги. после этого случая лидия михайловна уехала. я считаю этот поступок благородным и самоотверженным, потому что учительница разными способами пыталась способному мальчику и ради того, чтобы его никто не тронул, покинула школу. это мое сочинение седьмого класса.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выписать 5 цитат из "кортика", "бронзовая птица" и дайте им объяснения. ,
в рассказе говорится о том, как автор ехал по осенней дороге и, пытаясь объехать лужу, завяз на своей машине так, что вытащить ее без подмоги было невозможно. он отчаялся и тут увидел прохожего с можжевеловой палкой. прохожий сказал, что , но только за три рубля. автору не понравилась корысть прохожего и он отказался от . через некоторое время мимо проехал грузовик и шофер его остановился и тоже предложил . сразу вытащить машину на тросе не получилось и автор с шофером стали работать вместе: копать, таскать хворост, траву и булыжники, чтобы замостить путь. за время совместной работы автор и водитель грузовика разговорились. водитель рассказал о себе, а жене, о своих неприятностях. оказалось, что он нахулиганил в колхозе: повесил на магазин листовку юмористического содержания и теперь к нему хотят применить какие-то санкции. автор сочувстует парню. в конце-концов машину удалось вытащить. автор, стесняясь, предлагает водителю деньги, но тот не берет, объясняя, что работали они вместе. в финале водитель приглашает автора к себе домой есть яблоки. автор едет за грузовиком парня и думает, что, может быть, если он поработал бы вместе с первым прохожим, то тот тоже сдружился бы с ним, не стал брать деньги, рассказал бы про себя и пригласил в гости.