Развернутый ответ на вопрос : какое произведение художественной , изученное в этом году, изменило мое мировозрение и повлияло на мое становление как личность. (8 класс)
произведение "три медведя" мне установить морали и не повторять ошибок главных героев
maxim-xx38
16.08.2022
Попытаться опровергнуть мнение, согласно которому стихотворение а. с. пушкина «я помню чудное » - это стихотворение не о любви и к а. п. керн оно имеет весьма отдаленное отношение. для доказательства истинности этой мысли ее сторонники берут тот ряд «ключевых» слов, с которых создается женский образ в стихотворении (чудное мгновенье, гений чистой красоты, мимолетное виденье и т. п.); далее эти слова и выражения сравниваются с такими же словами и выражениями в других стихотворениях поэта. в результате сравнения выводится некий общий смысл употребления этих слов и делается вывод, что предметом изображения в стихотворении является не любовь, а поэтическое вдохновение. разбирая художественное произведение, помните, что в лирическом произведении центральным образом является образ лирического героя. поэтому невозможно правильно определить предмет изображения (выражения) в стихотворении, а следовательно, и смысл его, если не рассмотреть тот ряд «ключевых» слов, с которых выражается переживание лирического героя. в то же время нельзя из контекста вырывать отдельные слова и сравнивать их по значению с такими же словами, тоже вырванными из своего контекста, так как одно и то же слово в одном контексте выполняет одну художественную функцию, а в другом - другую.
boykoz9
16.08.2022
Три пальмы (восточное сказание) в песчаных степях аравийской земли три гордые пальмы высоко росли. родник между ними из почвы бесплодной, журча, пробивался волною холодной, хранимый, под сенью зеленых листов, от знойных лучей и летучих песков. и многие годы неслышно прошли; но странник усталый из чуждой земли пылающей грудью ко влаге студеной еще не склонялся под кущей зеленой, и стали уж сохнуть от знойных лучей роскошные листья и звучный ручей. и стали три пальмы на бога роптать: «на то ль мы родились, чтоб здесь увядать? без пользы в пустыне росли и цвели мы, колеблемы вихрем и зноем палимы, ничей благосклонный не радуя взор? . не прав твой, о небо, святой приговор! » и только замолкли — в дали голубой столбом уж крутился песок золотой, звонков раздавались нестройные звуки, пестрели коврами покрытые вьюки, и шел колыхаясь, как в море челнок, верблюд за верблюдом, взрывая песок. мотаясь висели меж твердых горбов узорные полы походных шатров; их смуглые ручки порой подымали, и черные очи оттуда сверкали.. и, стан худощавый к луке наклоня, араб горячил вороного коня. и конь на дыбы подымался порой, и прыгал, как барс, пораженный стрелой; и белой одежды красивые складки по плечам фариса вились в беспорядке; и с криком и свистом несясь по песку, бросал и ловил он копье на скаку. вот к пальмам подходит шумя караван: в тени их веселый раскинулся стан. кувшины звуча налилися водою, и гордо кивая махровой главою, пальмы нежданных гостей, и щедро поит их студеный ручей. но только что сумрак на землю упал, по корням топор застучал, и пали без жизни питомцы столетий! одежду их сорвали малые дети, изрублены были тела их потом, и медленно жгли их до утра огнем. когда же на запад умчался туман, урочный свой путь совершал караван; и следом печальным на почве бесплодной виднелся лишь пепел седой и холодный; и солнце остатки сухие дожгло, а ветром их в степи потом разнесло. и ныне все дико и пусто кругом — не шепчутся листья с гремучим ключом: напрасно пророка о тени он просит — его лишь песок раскаленный заносит, да коршун хохлатый, степной нелюдим, добычу терзает и щиплет над ним. а вот теперь разберем текст. исследователи определяют жанр этого стихотворения как . – стихотворный рассказ на легендарную или тему; реальное в нередко сочетается с фантастическим. признаки в тексте. рассказ на легендарную тему; фантастическое в : ропот пальм на бога, их мысли, разговор; реальное в : гибель трёх пальм и дикое пустое место, бывшее раньше цветущим оазисом. действие происходит в аравийской земле. аравийская земля - аравийская пустыня, северо- восточная часть сахары, между долиной нила и красным морем, находится в египте лето в сахаре исключительно жаркое, небо почти безоблачное. солнце нагревает поверхность камней и песка до 70 с, температура воздуха поднимается до 40 с и выше. колебания суточных температур большие. днём раскаленным воздухом трудно дышать, а ночью и поверхность земли, и воздух быстро . летом часто дуют сильные ветры. становится нестерпимо душно, люди и животные задыхаются. рот, нос, глаза забиваются песком. беда тому, кто не укроется во время бури. какие выразительные художественные средства использует автор? эпитеты: песчаных степях, гордые пальмы, почвы бесплодной, странник усталый и др метафоры: умчался туман, родник пробивался, шепчутся листья с гремучим ручьём, пальмы нежданных гостей и др. что явилось причиной гибели пальм? они возроптали на бога и были наказаны. их стремления никто не оценил. караван получил то, что хотел – отдых, дрова, воду, а на гибель пальм никто не обратил внимания.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Развернутый ответ на вопрос : какое произведение художественной , изученное в этом году, изменило мое мировозрение и повлияло на мое становление как личность. (8 класс)
произведение "три медведя" мне установить морали и не повторять ошибок главных героев