zanthia94
?>

Развернутый ответ на вопрос : какое произведение художественной , изученное в этом году, изменило мое мировозрение и повлияло на мое становление как личность. (8 класс)

Литература

Ответы

Tkachenko1050

произведение "три медведя" мне установить морали и не повторять ошибок главных героев

maxim-xx38
Попытаться опровергнуть мнение, согласно которому стихотворение а. с. пушкина «я помню чудное » - это стихотворение не о любви и к а. п. керн оно имеет весьма отдаленное отношение. для доказательства истинности этой мысли ее сторонники берут тот ряд «ключевых» слов, с которых создается женский образ в стихотворении (чудное мгновенье, гений чистой красоты, мимолетное виденье и т. п.); далее эти слова и выражения сравниваются с такими же словами и выражениями в других стихотворениях поэта. в результате сравнения выводится некий общий смысл употребления этих слов и делается вывод, что предметом изображения в стихотворении является не любовь, а поэтическое вдохновение. разбирая художественное произведение, помните, что в лирическом произведении центральным образом является образ лирического героя. поэтому невозможно правильно определить предмет изображения (выражения) в стихотворении, а следовательно, и смысл его, если не рассмотреть тот ряд «ключевых» слов, с которых выражается переживание лирического героя. в то же время нельзя из контекста вырывать отдельные слова и сравнивать их по значению с такими же словами, тоже вырванными из своего контекста, так как одно и то же слово в одном контексте выполняет одну художественную функцию, а в другом - другую.
boykoz9
Три пальмы  (восточное сказание)  в песчаных степях аравийской земли  три гордые пальмы высоко росли.  родник между ними из почвы бесплодной,  журча, пробивался волною холодной,  хранимый, под сенью зеленых листов,  от знойных лучей и летучих песков.  и многие годы неслышно прошли;   но странник усталый из чуждой земли  пылающей грудью ко влаге студеной  еще не склонялся под кущей зеленой,  и стали уж сохнуть от знойных лучей  роскошные листья и звучный ручей.  и стали три пальмы на бога роптать:   «на то ль мы родились, чтоб здесь увядать?   без пользы в пустыне росли и цвели мы,  колеблемы вихрем и зноем палимы,  ничей благосклонный не радуя взор? .   не прав твой, о небо, святой приговор! »  и только замолкли — в дали голубой  столбом уж крутился песок золотой,  звонков раздавались нестройные звуки,  пестрели коврами покрытые вьюки,  и шел колыхаясь, как в море челнок,  верблюд за верблюдом, взрывая песок.  мотаясь висели меж твердых горбов  узорные полы походных шатров;   их смуглые ручки порой подымали,  и черные очи оттуда сверкали..   и, стан худощавый к луке наклоня,  араб горячил вороного коня.  и конь на дыбы подымался порой,  и прыгал, как барс, пораженный стрелой;   и белой одежды красивые складки  по плечам фариса вились в беспорядке;   и с криком и свистом несясь по песку,  бросал и ловил он копье на скаку.  вот к пальмам подходит шумя караван:   в тени их веселый раскинулся стан.  кувшины звуча налилися водою,  и гордо кивая махровой главою,  пальмы нежданных гостей,  и щедро поит их студеный ручей.  но только что сумрак на землю упал,  по корням топор застучал,  и пали без жизни питомцы столетий!   одежду их сорвали малые дети,  изрублены были тела их потом,  и медленно жгли их до утра огнем.  когда же на запад умчался туман,  урочный свой путь совершал караван;   и следом печальным на почве бесплодной  виднелся лишь пепел седой и холодный;   и солнце остатки сухие дожгло,  а ветром их в степи потом разнесло.  и ныне все дико и пусто кругом —  не шепчутся листья с гремучим ключом:   напрасно пророка о тени он просит —  его лишь песок раскаленный заносит,  да коршун хохлатый, степной нелюдим,  добычу терзает и щиплет над ним.  а вот теперь разберем текст. исследователи определяют жанр этого стихотворения как . – стихотворный рассказ на легендарную или тему; реальное в нередко сочетается с фантастическим.  признаки в тексте.  рассказ на легендарную тему;   фантастическое в : ропот пальм на бога, их мысли, разговор;   реальное в : гибель трёх пальм и дикое пустое место, бывшее раньше цветущим оазисом.  действие происходит в аравийской земле. аравийская земля - аравийская пустыня, северо- восточная часть сахары, между долиной нила и красным морем, находится в египте  лето в сахаре исключительно жаркое, небо почти безоблачное. солнце нагревает поверхность камней и песка до 70 с, температура воздуха поднимается до 40 с и выше. колебания суточных температур большие. днём раскаленным воздухом трудно дышать, а ночью и поверхность земли, и воздух быстро . летом часто дуют сильные ветры. становится нестерпимо душно, люди и животные задыхаются. рот, нос, глаза забиваются песком. беда тому, кто не укроется во время бури.  какие выразительные художественные средства использует автор? эпитеты: песчаных степях, гордые пальмы, почвы бесплодной, странник усталый и др метафоры: умчался туман, родник пробивался, шепчутся листья с гремучим ручьём, пальмы нежданных гостей и др.  что явилось причиной гибели пальм? они возроптали на бога и были наказаны. их стремления никто не оценил. караван получил то, что хотел – отдых, дрова, воду, а на гибель пальм никто не обратил внимания.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Развернутый ответ на вопрос : какое произведение художественной , изученное в этом году, изменило мое мировозрение и повлияло на мое становление как личность. (8 класс)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*