это небольшые наброски для сочинение которое писал несколько лет назад , само сочинение не нашел только это.
хлестаков - главный персонаж комедии "ревизор". характер хлестакова загадочный для зрителя. хлестаков - чиновник низшей ступени на лестнице чиновников, он человек ничтожный, всеми презираемый. это четко проявляется даже в неуважении к нему его собственного слухи осипа. хлестакова не устраивает его жизнь. основной причиной вранья хлестакова является желание представить себя с другой стороны, стать другим, потому что герой глубоко убежден в собственной неинтересности и ничтожности. его поведение является непредсказуемым. герой выполнил все чего с него с опасением ждали высшие чиновники города : он нагнал страху, собрал взятки и исчез также внезапно, как и появился.
Бурмистров_Салагин1074
25.03.2023
1. взрослые ценили и уважали васютку . об этом говорит тот факт, что именем васютки назвали озеро, которое он отыскал . васютка рассказал рыбакам свою , рассказал о своём несчастье, прежде всего , думая о бригаде рыбаков. за это васютку все любили и уважали и по достоинству оценили его наблюдательность, смелость и отвагу. 2. в трудной ситуации васютка сумел собраться с духом , вспомнил все рассказы взрослых о тайге. васютка прислушивался внимательно ко всем звукам леса. присматривался ко всему в лесу. например, когда мальчик увидел мох среди травы, он понял, что вода близко. добравшись до озера, васютка увидел уток, которых подстрелил . мальчик не испугался леса.
iraimironova
25.03.2023
Тема сочинения: "война в судьбе ребёнка ванюши по рассказу "судьба человека". война 1941-1945 гг. оставила неизгладимый след в судьбах людей. в этой страшной войне погибло 20 миллионов человек. горе пришло почти в каждый дом, в каждую семью. михаил шолохов, автор рассказа, на примере главного героя андрея соколова показал собирательный образ человека, на которого выпала нелёгкая доля и трагическая судьба в годы великой отечественной войны. несладко пришлось и детям в это время, особенно тем, кто, потеряв родителей, остался сиротой. нелёгкая доля досталась и мальчику ванюше. автор даёт описание мальчика: "этакий маленький оборвыш: личико все в арбузном соку, покрытом пылью, грязный, как прах, нечёсаный, а глазёнки - как звёздочки ночью после дождя". из рассказа мы узнаём, что ванюша - сирота, отец его погиб на фронте, маму убило бомбой, когда они ехали в поезде, никого у него из родных нет, ночует он где придётся. главный герой, сам оставшись один, без родных, решает взять ванюшу "к себе в дети" и говорит мальчику, что он его отец, тем самым даёт мальчику надежду на дальнейшую счастливую жизнь. т@нюша, вот тебе наброски на сочинение. можешь что-то исправить, добавить свои мысли.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Хлестаков, какой он, представить героя+доказать цитатой из текста(н.в.гоголь "ревизор") не менее 5-7.
это небольшые наброски для сочинение которое писал несколько лет назад , само сочинение не нашел только это.
хлестаков - главный персонаж комедии "ревизор". характер хлестакова загадочный для зрителя. хлестаков - чиновник низшей ступени на лестнице чиновников, он человек ничтожный, всеми презираемый. это четко проявляется даже в неуважении к нему его собственного слухи осипа. хлестакова не устраивает его жизнь. основной причиной вранья хлестакова является желание представить себя с другой стороны, стать другим, потому что герой глубоко убежден в собственной неинтересности и ничтожности. его поведение является непредсказуемым. герой выполнил все чего с него с опасением ждали высшие чиновники города : он нагнал страху, собрал взятки и исчез также внезапно, как и появился.