alenchik19938823
?>

Найти, , фрагмент из повести горького "детство", где бабушка выводит лошадь из . а то что-то не припоминаю такого

Литература

Ответы

Karpova

4 глава, в где-то в середине текста.

нескольок строк:

  однажды, когда она стояла на коленях, сердечно беседуя с богом, дед, распахнув дверь в комнату, сиплым голосом сказал: — ну, мать, посетил нас господь, — горим! — да что ты! — крикнула бабушка, вскинувшись с пола, и оба, тяжко топая, бросились в темноту большой парадной комнаты.— евгенья, снимай иконы! наталья, одевай ! — строго, крепким голосом командовала бабушка, а дед тихонько выл: — и-и- выбежал в кухню; окно на двор сверкало, точно золотое; по полу текли-скользили желтые пятна; босой дядя яков, обувая сапоги, прыгал на них, точно ему жгло подошвы, и кричал: — это мишка поджег, поджег да ушел, ага! — цыц, пес, — сказала бабушка, толкнув его к двери так, что он едва не

 

сцена с лошадью

накинув на голову тяжелый полушубок, сунув ноги в чьи-то сапоги, я выволокся в сени, на крыльцо и обомлел, ослепленный яркой игрою огня, оглушенный криками деда, григория, дяди, треском , испуганный поведением бабушки: накинув на голову пустой мешок, обернувшись попоной, она бежала прямо в огонь и сунулась в него, вскрикивая: — купорос, дураки! взорвет григорий, держи ее! — выл дедушка. — ой, бабушка уже вынырнула, вся дымясь, мотая головой, согнувшись, неся на вытянутых руках ведерную бутыль купоросного масла.— отец, лошадь выведи! — хрипя, кашляя, кричала она. — снимите с плеч-то, — горю, али не сорвал с плеч ее тлевшую попону и, переламываясь пополам, стал метать лопатою в дверь мастерской большие комья снега; дядя прыгал около него с топором в руках; дед бежал около бабушки, бросая в нее снегом; она сунула бутыль в сугроб, бросилась к воротам, отворила их и, кланяясь вбежавшим людям, говорила: — амбар, соседи, отстаивайте!

 

Оздоевский

накинув на голову тяжелый полушубок, сунув ноги в чьи-то сапоги, я выволокся в сени, на крыльцо и обомлел, ослепленный яркой игрою огня, оглушенный криками деда, григория, дяди, треском , испуганный поведением бабушки: накинув на голову пустой мешок, обернувшись попоной, она бежала прямо в огонь и сунулась в него, вскрикивая: — купорос, дураки! взорвет — григорий, держи ее! — выл дедушка. — ой, но бабушка уже вынырнула, вся дымясь, мотая головой, согнувшись, неся на вытянутых руках ведерную бутыль купоросного масла.— отец, лошадь выведи! — хрипя, кашляя, кричала она. — снимите с плеч-то, — горю, али не григорий сорвал с плеч ее тлевшую попону и, переламываясь пополам, стал метать лопатою в дверь мастерской большие комья снега; дядя прыгал около него с топором в руках; дед бежал около бабушки, бросая в нее снегом; она сунула бутыль в сугроб, бросилась к воротам, отворила их и, кланяясь вбежавшим людям, говорила: — амбар, соседи, отстаивайте! перекинется огонь на амбар, на сеновал, — наше всё дотла сгорит и ваше займется! рубите крышу, сено — в сад! григорий, сверху бросай, что ты на землю-то мечешь! яков, не суетись, давай топоры людям, лопаты! батюшки-соседи, беритесь дружней, — бог вам на .она была так же интересна, как и ; освещаемая огнем, который словно ловил ее, черную, она металась по двору, всюду поспевая, всем распоряжаясь, всё видя.на двор выбежал шарап, вскидываясь на дыбы, подбрасывая деда; огонь ударил в его большие глаза, они красно сверкнули; лошадь захрапела, уперлась передними ногами; дедушка выпустил повод из рук и отпрыгнул, крикнув: — мать, держи! она бросилась под ноги взвившегося коня, встала пред ним крестом; конь жалобно заржал, потянулся к ней, косясь на пламя.— а ты не бойся! — басом сказала бабушка, похлопывая его по шее и взяв повод. — али я тебя оставлю в страхе этом? ох ты, мышонок, втрое больший ее, покорно шел за нею к воротам и фыркал, оглядывая красное ее лицо.нянька евгенья вывела из дома закутанных, глухо мычавших детей и закричала: — василий васильич, лексея — пошла, пошла! — ответил дедушка, махая рукой, а я спрятался под ступени крыльца, чтобы нянька не увела и меня.

abuzik
“темное царство” составляют люди, в чьих руках власть, те, кто может оказывать влияние на общественное мнение в городе калинове. представители   “темного царства” не только умеют блюсти свои интересы, но и хорошо могут постоять за себя. едва пьяный дикой пытается выругать и кабаниху, как та его мигом “ставит на место”, и только что бушевавший сосед сразу же переходит на дружелюбный тон.таким образом, катерина, полюбившая так, как могут любить только сильные и страстные натуры, оказывается в полном одиночестве. никто не в силах ее защитить — ни муж, ни любимый человек, ни горожане, сочувствующие ей (кулигин). варвара предлагает катерине не беспокоиться и жить, как прежде: лгать дома и при первой же возможности бегать на свидания к любимому человеку. однако для катерины это неприемлемо, так как она понимает, что ложью лишь разрушит свою душу, постепенно утратит способность искренне и бескорыстно любить. ее набожность не имеет ничего общего с ханжеством кабанихи, в своем “грехе” катерина винит только себя, ни словом не бориса, который не предпринимает никаких усилий, чтобы ей .смерть катерины в конце драмы закономерна — для нее нет иного выхода. она не может присоединиться к тем, кто проповедует принципы “темного царства”, стать одним из его сторонников, так как это означало бы перестать мечтать, вырвать из души все чистое, светлое; но она также не может смириться с подчиненным положением, присоединиться к “жертвам темного царства” — жить по принципу “лишь бы все шито да крыто было” и искать утешения на стороне. вина катерины — это вина не перед конкретным человеком или группой людей, но вина перед собой, перед своей душой за то, что она омрачила ее ложью. понимая это, катерина не винит никого, однако понимает она и то, что жить с неомраченной душой в “темном царстве” нельзя. ей не нужна такая жизнь, и она предпочитает с ней расстаться — именно об этом говорит кулигин кабановой над бездыханным телом катерины: “тело ее здесь, а душа теперь не ваша, она теперь перед судией, который милосерднее вас! ”таким образом, протест катерины — это протест против ханжества и лицемерной морали общества, против лжи и пошлости человеческих взаимоотношений. протест катерины не мог быть действенным, так как ее голос был одинок, и никто из ее окружения был не в силах не только ее поддержать, но даже понять до конца. протест оказался саморазрушительным, но он был и есть свидетельство свободного выбора личности, не желающей мириться с законами, навязываемыми ей обществом, с ханжеской моралью и серостью повседневного быта.
milanparipovic864

Это история Жени,- сестры «известного» кларнетиста Левы, которая решила посвятить ему жизнь, оберегать талант музыканта.

Старшеклассники по Женю привести брата на новогодний концерт для выступления. На празднике присутствовала Алина- первая красавица школы. Женя испугалась, что Лева влюбится в старшеклассницу и завяжет с музыкой. Сестра решила отпугнуть девушку иначе ее мечта стать «сестрой известного музыканта» может не сбыться. Она встретилась с Алиной и рассказала ей, что у Левы есть невеста - его аккомпаниаторша Лиля - неброская, но талантливая девушка.  Я считаю, что Женя поступила неправильно, поставив свои интересы выше счастья брата. К концу повести она открыто признает свою ошибку.

Мне произведение понравилось,  потому что оно учит не забывать о близких тебе людях, обдумывать поступки и пытаться понять чувства и эмоции окружающих, когда те это скрывают."

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найти, , фрагмент из повести горького "детство", где бабушка выводит лошадь из . а то что-то не припоминаю такого
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*