короленко тяготеет к жанру очерка. в своих произведениях он всегда исходил из реального наблюдения над жизнью, его основной метод – письмо «с натуры». его сюжеты часто восходят к подлинным фактам, его образы – к реальным людям. «создается особый метод максимального приближения к художественной «правдоподобности» к жизненной правде» (г.а. бялый). в отличие от документального художественный очерк короленко – в том числе и «парадокс» - приближается к рассказу: писателя интересует психология описываемых им событий, психология человеческой души.писатель намекает, что реальная жизнь не так красивы и безмятежна, как мир детской фантазии. с приближением лакея мир рушится, разбивается вдребезги. при виде павла детям становится «совестно», они чувствуют себя «совершенными нелегко, это представление приносит ему мучительное страдание: «калека стоял с трудом; на лице виднелось страдание; тонкие ноги дрожали; побледнел от усилия; с видимым трудом поднимал ногу ко лбу, потом к плечам и груди
Андреевнатест707
29.11.2020
< кострома> -< чучело из соломы и рогож, при встрече страдных работ, прощаясь с (на всесвятской, в воскресенье перед петровым постом, в русальное заговенье), хоронят кострому, топят ее… в речке или озере. часть провожай плачут и причитают, жалея кострому, и не давая ее в обиду, прочие, с грубыми остротами продолжают свое; спровадив кострому, пьют и веселятся в последний раз до осени, до уборки хлеба> (даль в. толковый словарь живого языка.т. ii, с. 176). в настоящее время исследование этого слова идет в нескольких направлениях: — от языческого божества древних славян; — от «города косов», то есть хазар, как и казань, саратов, харьков; — от мерянско-мордовского «красивый»; — от славянского «костра» — луб, волокно; — в подражание замку кострум (в эстонии); — от огромных костров, которые жгли сплавщики леса; — от слова «кострома», в говорах означающего «прутья, солома, сорные травы»; — от слова из неизвестного, видимо финно-угорского, языка, оставившего особенyо много названий в северном заволжье (суффикс «ма»). вот так вот
Вишняков997
29.11.2020
Художественная является одним из самых важных инструментов для всестороннего гармоничного развития личности. с художественных образов человек получает возможность познать мир во всех его проявлениях, и это при том, что в реальной жизни он может даже никогда не почувствовать и не пережить того, что прочел в книгах. дети в силу своего возраста еще не могут принимать непосредственного участия во всех видах деятельности, которые отвечают за формирование личности, а это значит, что художественная в жизни ребенка играет самую важную роль в качестве своеобразной формы познания реальной действительности. вот что писал я сам в тeкстовом осталось))
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно сочинение на тему жизненные уроки очерка парадокс
короленко тяготеет к жанру очерка. в своих произведениях он всегда исходил из реального наблюдения над жизнью, его основной метод – письмо «с натуры». его сюжеты часто восходят к подлинным фактам, его образы – к реальным людям. «создается особый метод максимального приближения к художественной «правдоподобности» к жизненной правде» (г.а. бялый). в отличие от документального художественный очерк короленко – в том числе и «парадокс» - приближается к рассказу: писателя интересует психология описываемых им событий, психология человеческой души.писатель намекает, что реальная жизнь не так красивы и безмятежна, как мир детской фантазии. с приближением лакея мир рушится, разбивается вдребезги. при виде павла детям становится «совестно», они чувствуют себя «совершенными нелегко, это представление приносит ему мучительное страдание: «калека стоял с трудом; на лице виднелось страдание; тонкие ноги дрожали; побледнел от усилия; с видимым трудом поднимал ногу ко лбу, потом к плечам и груди