- , лена! не ожидал тебя здесь увидеть. ты давно приехала в россию?
- нет, только вчера вечером. я хочу посетить достопримечательности россии и самые лучшие магазины. не мне с этой проблемой?
- конечно, я тебе все покажу: и парки, и магазины, и знаменитые улицы россии. у нас тут много достопримечательностей.
- куда пойдем сейчас?
- я думаю, что нам стоит посетить московский кремль, а потом пойдем на красную площадь, а дальше - по магазинам.
- чудесно, пошли!
alexandr25901
23.11.2022
Жил поживал в школе №3 иван столяров, учился плохо,зато в классе был самым весёлым и вообще "душой компании", жил бы он себе дальше в своей школе №3, но вот пришла пора экзаменов. думает иван "что же делать? я не знаю а надо как-то ", принимает решение иван "начну ка я учится! и снова буду с играть! ". шли дни. экзамены всё ближе. и вот он день! встав рано по утру идёт он в школу с ручкой и тетрадкой. днями позже узнаёт что "не зачёт" поставили ему. дома ссоры! крики! иван компьютера лишился! и чтоб вернуть своё любимое занятие, решает он ещё глубже в школьные окунуться что бы компьютер тот вернулся и никогда не уходил! шли дни. и снова утро! и снова ручка и тетрадь с иваном идут в школу! днём "зачёт! твёрдая четвёрка! " закричала вся семья увидев результат. вернули, подключили иванушке компьютер но прежних тех ошибок он не повторил вместо беготни и нервов в последний месяц он будет на протеженьи года по понемногу учится и играть чтобы быть весёлым и всё знать!
Камочкин
23.11.2022
я тебе больше расскажу м. ю. лермонтов — духовный преемник пушкина. он отразил в своих произведениях размышления о своем поколении, о времени, о себе, о родине. все стихи поэта рождались “из пламя и света”, то есть из бури чувств и напряженно бьющейся мысли. так, большинство произведений лермонтова написано в годы реакции, многие из них проникнуты горечью одиночества, сознанием того, что его современники живут бесцельно. об этом пишет лермонтов в стихотворении “дума”, говоря, что будущее его поколения “иль пусто, иль темно”. стихи о поэте и поэзии занимают особое место в поэзии. в них высказано гораздо больше, чем размышления мастеров о своем высоком искусстве. в этих стихах отношение поэзии к действительности, к государству, к миру, ко времени: осознания поэтом своего места в обществе. конечно, все эти аспекты по-разному преломлялись в творчестве различных поэтов. свой особенный взгляд на поэзию есть и у м. ю. лермонтова. в его стихотворениях нашли свое выражение ощущение трагической несовместимости искусства и наступающего “железного века”, чувство одиночества художника, его разлада с миром. в 1837 году лермонтов, потрясенный страданиями и гибелью а. с. пушкина, пишет стихотворение “смерть поэта”, исполненное боли и тоски. в этом произведении лермонтов размышляет о трагической участи поэта, осмысляет его горькую судьбу, говорит о его убийце. причем он обвиняет не только дантеса, так как: не мог щадить он нашей славы; не мог понять в сей миг кровавый, на что он руку сколько людей, прекрасно понимавших значение пушкина для россии, не сумели уберечь “солнце ” последние главные строки направлены против царских палачей, которые также виновны в гибели поэта, им лермонтов грозит божьим судом. ему удалось прекрасно воплотить образ великого поэта. но главное в том, что он постиг вечные проблемы. ведь в “смерти поэта” трагическая судьба не только пушкина, но и каждого гения среди пигмеев с его ранимостью, одиночеством и протестом. не вынесла душа поэта позора мелочных обид, восстал он против мнений света один, как и убит! а появление убийцы и душителей свободы — следствие существования любого бездуховного сообщества. вы, жадною толпой стоящие у трона, свободы, гения и славы палачи! таитесь вы под сению закона, пред вами суд и правда — все молчи! свои размышления о судьбе поэта, о назначении поэзии в этом мире продолжает лермонтов в стихотворении “поэт”. оно начинается с размышления о судьбе кинжала. было время, когда клинок был верным товарищем своему владельцу. потом он был взят казаком “на холодном трупе господина” и продан в лавку армянина, где и купил его поэт. и вот теперь кинжал висит без дела, утратив свое назначение, а поэт, глядя на него, размышляет о поэзии своего времени. в наш век изнеженный не так ли ты, поэт, свое утратил назначенье, на злато променяв ту власть, которой свет внимал в немом благоговенье? поэт вспоминает о том, что раньше поэзия была достойна своего назначения, то есть она была орудием для битвы. для него поэзия прошедших лет — это чаша для пиров, колокол на башне вечевой. тем самым он подчеркивает, что ее предназначение — обращение к людскому множеству, в объединении людей. у лермонтова гораздо сильнее, чем у пушкина, звучит мысль о том, что поэзия должна служить народу. сейчас же, по мысли автора, она утратила это свое назначение и вряд ли обретет его вновь. заканчивает лермонтов свое стихотворение риторическим вопросом: проснешься ль ты опять, осмеянный порой? иль никогда на голос мщенья из золотых ножон не вырвешь свой клинок, покрытый ржавчиной презренья? образ осмеянного и презираемого пророка появляется и в стихотворении “пророк”. оно является как бы продолжением одноименного произведения пушкина: поэт, наделенный божественным даром, осознает всю тяжесть своего предназначения. он понимает, как трудно выполнять “веленье божие”. трудно потому, что люди, которым он говорит о любви и правде, не верят ему, насмехаются над ним, презирают его. но поэт не отказывается от своей высокой миссии, он возвращается в пустыню, где слушают его звезды да тварь земная. и хотя он один, он продолжает свое дело. стихотворение прекрасно отражает трагическое мироощущение лермонтова, одинокого, отвергнутого, видящего вокруг себя лишь пороки и злобу. с тех пор, как вечный суд мне дал всеведенье пророка, в очах людей читаю я страницы злобы и порока. провозглашать я стал любви и правды чистые ученья: в меня все ближние мои бросали бешено каменья. тему одиночества поэта в этом мире лермонтов затронул еще раньше, в стихотворении “нет, я не ”. слова герцена выражают истинное значение творчества лермонтова. стихи поэта будили мысль в передовых людях его поколения, воспитывали истинных патриотов.
- , слава!
- , лена! не ожидал тебя здесь увидеть. ты давно приехала в россию?
- нет, только вчера вечером. я хочу посетить достопримечательности россии и самые лучшие магазины. не мне с этой проблемой?
- конечно, я тебе все покажу: и парки, и магазины, и знаменитые улицы россии. у нас тут много достопримечательностей.
- куда пойдем сейчас?
- я думаю, что нам стоит посетить московский кремль, а потом пойдем на красную площадь, а дальше - по магазинам.
- чудесно, пошли!