myxa120283
?>

А. с. пушкин "дубровский" составьте сравнительные характеристики: к.троекуров - а. дубровский. 1) определите, что сближает обоих героев, например : возраст, происхождение, служба в армии, увлечение охотой и пр.; 2)определите, что их различает, например: общественное и материальное положение , отношение к людям; понятия о достоинстве и чести и пр.; 3) сделайте вывод: образ жизни того и другого героя, главные качества характера; причины сближения и конфликта между ними; отношение автора к своим героям; ваша аргументированная оценка персонажей.

Литература

Ответы

ВалентиновичСуриковна1104

два совершенно разных человека по своему социальному статусу,имеют несомнительно, и общие черточки сложного, характера.любимое занятие сближает лучших друзей,но хамское поведение троекурова к людям,дает о себе знать,гордые,независимыеи такие сильные духом люди встают перед нашим взором,такими их показал великий пушкин.

за все ошибки,приношу исренние извинения,клавиатура борохлит: : удачи в школе

Вершинина1161

Я ДАЮ ТЕБЕ РАССКАЗ:

У Полярного моря живёт тринадцатилетний мальчик Киш, вместе с матерью Айкигой. Братьев и сестёр у Киша нет, а его отец Бок погиб в схватке с полярным медведем, в которую он вступил людей от голодной смерти. Со временем люди забыли о подвиге храброго мужчины, как и про мать с мальчиком, живущих в самом бедном иглу.

В иглу вождя Клош-Квана собирается совет. Киш встаёт и говорит, что им с матерью достаётся положенная доля мяса, но зачастую оно старое и жёсткое. Своей речью мальчик ошеломляет всех, охотники поражены тем, что юнец говорит совсем как взрослый и бросает им в лицо такие дерзкие слова. Участники совета возмущены, они отправляют Киша спать со словами, что не может он учить взрослых мужчин. Тогда мальчик говорит своё последнее слово — он будет молчать на совете, пока его не по заговорить. Отныне он сам будет охотиться и делить мясо, и делёж его будет справедливым.

На следующий день Киш отправляется на охоту в одиночку. Проходит несколько дней, а его всё нет. Соплеменники уже считают его погибшим, а мать даже мажет лицо сажей в знак скорби, но он одним утром он объявляется, неся на плече часть туши убитого медведя. Он посылает мужчин по своему следу, и те находят на льду много мяса. Медведица с медвежатами оказалась не только убитой, но и освежёванной по всем правилам. У Киша появляется тайна.

Он ещё несколько раз выходит на охоту, не беря с собой никого, и возвращается с неизменным успехом. Делёж его неизменно справедлив. Киш людей, которые едят приносимое им мясо, выстроить ему новое иглу, по что соплеменники и делают.

Суеверные люди начинают говорить о колдовстве. За Кишем посылают следить двух молодых охотников — Бима и Боуна. Они возвращаются через пять дней и рассказывают историю о том, как Киш встретился с медведем, злил его, привлекая внимание, но когда разъярённый хищник бросился к нему, он начал удирать и ронять на лёд маленькие шарики, которые медведь поедал. Через некоторое время медведь забыл про Киша, так как эти шарики наделали, по словам Боуна, много беды. Из-за боли медведь начал рвать себя когтями, пока не ослабел, после чего Киш добил копьём вконец измученного хищника.

abramovae
Повесть-феерия александра грина «алые паруса» была написана в 1916-1922 годы и является наиболее известным произведением автора. а. с. грин сам прожил нелегкую жизни и своей повестью хотел показать силу мечты. это произведение повествует о жизни девочки по имени ассоль, которая с детства верила в мечту. она родилась и выросла в бедной семье в небольшой деревушке. мать ассоль умерла, когда девочка была совсем маленькой, поэтому она воспитывалась отцом, грозным и замкнутым лонгреном. лонгрен в прошлом был матросом огромного брига, на котором прослужил десять лет. после внезапной смерти жены он был вынужден оставить службу и заняться воспитанием дочери. ассоль росла впечатлительной и мечтательной девушкой с доброй душой. они с отцом жили отчужденно и мало общались с односельчанами. всему виной был один случай. когда местного трактирщика на лодке унесло в море, его видел лонгрен, но и пальцем не пошевелил, чтобы . перед смертью трактирщик рассказал всем о жестокости моряка, но умолчал о том, что сам когда-то не жене лонгрена, которая нуждалась в деньгах и еде. именно из-за этого бедняжка мери отправилась в город заложить обручальное кольцо, а по дороге смертельно простудилась. после этого все односельчане считали лонгрена жестоким, а ассоль и вовсе прослыла полоумной, после встречи с собирателем сказок по имени эгль. тот представился волшебником и рассказал восьмилетней девочке, что однажды за ней приедет красивый и отважный принц на белом корабле с алыми парусами. ассоль поверила в эту и всегда знала, что так и будет. в деревне ее стали обзывать «ассоль корабельная» и подшучивать над ней. однако она не отчаивалась и до конца верила в свою мечту. однажды в лисс причалил корабль смелого моряка и капитана собственного судна артура грэя. во время у берегов каперны грэй наткнулся на спящую в кустах красавицу и влюбился в нее. в подарок он оставил на ее мизинце свое старинное кольцо. в таверне он узнал, что это ассоль, которая все ждет своего принца на корабле с алыми парусами. тогда у грэя созрел план воплотить мечту девушки. увидев поутру кольцо на своем пальце, ассоль уже догадывалась, что ее принц скоро появится. так и получилось. грэй украсил мачту своего корабля алым шелком, нанял бродячих музыкантов и свою команду, что намерен жениться на самой лучшей девушке, которая ждет его с самого детства. на мой взгляд, своим произведением автор хотел сказать, что любому человеку нужна заветная мечта. когда человек чего-то желает всем сердцем, то это обязательно сбывается. более того, а. с. грин хотел показать, что жить можно как в мире реальности, так и в мире мечты. знаю не мини сочинение .что смогла то и нашла 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А. с. пушкин "дубровский" составьте сравнительные характеристики: к.троекуров - а. дубровский. 1) определите, что сближает обоих героев, например : возраст, происхождение, служба в армии, увлечение охотой и пр.; 2)определите, что их различает, например: общественное и материальное положение , отношение к людям; понятия о достоинстве и чести и пр.; 3) сделайте вывод: образ жизни того и другого героя, главные качества характера; причины сближения и конфликта между ними; отношение автора к своим героям; ваша аргументированная оценка персонажей.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*