1. Ужасы берёзового скверика.
а) "Шкелетики"
2) Случай с бутербродом в школе.
а) Голодные одноклассники.
б) Хлеб на полу.
3) "Шкелетик"
а) "Враги"-куркули
б) Молоко в следе лошадиного копыта
4) Встреча ссыльного и секретаря райкома
5) Рука а) У страны не хватает на всех...
б) Утренняя телега.-знамение времени...
в) Уходите!!
7) "Излечение" от мальчишеской жалости.
а) Самое несчастное существо на свете.
б) Кусок хлеба для своей совести.
9) Документальная реплика в разгар страшного голодв.
"Сделаем всех колхозников зажиточными!"
Подробнее - на -
Объяснение:
В рассказе Фазиля Искандера "Тринадцатый подвиг Геракла" образ необыкновенного учителя, сеющего "разумное, доброе, вечное" . Это – Харлампий Диогенович – веселый человек, постоянно смешит своих учеников. Его шутки были добрыми, и дети не обижались на них. Харлампий Диогенович знал, что дети боялись, когда их высмеивают, поэтому, применяя методику «высмеивания» , он рассчитывал, что дети будут лучше учиться! Отчасти у него это получилось. Харлампий Диогенович, как утверждает сам рассказчик, не был «слабохарактерным» , как другие учителя. Это был справедливый человек, не потакал своим ученикам, но, безусловно, любил их. Его шутки были добрые, без сарказма: "это был не стихийный смех, а веселье, организованное сверху самим же учителем. "
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему в крепостном герасиме проснулся свободный человек? рассказ муму тургенева)
потому что он любил свою собаку, а барыня лишила его любви.