придумай диалог с пчелой.допиши предложения. пчела. ж-ж-ж! ! ж! уж-ж-жасно жгучий! мальчик.да не жгучий! а даже красивый! пчела. не спорь я лучше знаюмальчик . да не знаешь ты ничего
eoils-info
04.11.2022
"вот злонравия достойные плоды! " - говорит стародум, заканчивая комедию. фонвизин в комедии поднимает такую проблему, как проблема воспитания дворянских детей. дворянин, будущий гражданин страны, с самого рождения воспитывается в атмосфере безнравственности, самодостаточности и самодовольства. в лице грубого неуча митрофана, автор показал "несчастное следствие дурного воспитания". митрофанушка испорчен материнским примером. он никого не любит, всегда зол, невежен и к тому же агрессивен. стародум посмеивается над митрофаном, понимая, что невежество-ещё не самая большая беда. гораздо опаснее бессердечие. "невежда без души - зверь! " жизнь и воспитание сразу отобрали у митрофана цель и смысл жизни. в пьесе фонвизин говорит читателям, что вначале надо воспитывать добродетель, позаботиться о душе, а уж потом - об уме.
beast05031075
04.11.2022
Петр гринев - 17-летняя "дитятина". послушный, не перечит отцу, хорошо знает язык и науки. за него все решает отец, поэтому можно сказать о нем, что он безвольный. настоящая жизнь у него начинается тогда, когда он уезжает служить в оренбург. будучи осень молодым и не опытным петр проигрывает в первом же трактире 100 рублей. взяв у своего дядьки с большим трудом и ссорой такие большие деньги, он отдает их зурину, тем самым пытаясь доказать всему миру и себе в том числе,то что он уже не ребенок и что свои проблемы может решить сам. это его стремление ко взрослой жизни обусловлено . тем, что 17 лет он не имел право что - либо решить самостоятельно. ,но при всех его отрицательных качествах: непослушание, авантюризм, , контрастируют его положительные качества: справедливость, честность, совестливость. я считаю что автору удалось создать интересного героя. за пунктуацию не отвечаю. так торопилась, что не расставила
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумай диалог с пчелой.допиши предложения. пчела. ж-ж-ж! ! ж! уж-ж-жасно жгучий! мальчик.да не жгучий! а даже красивый! пчела.
придумай диалог с пчелой.допиши предложения. пчела. ж-ж-ж! ! ж! уж-ж-жасно жгучий! мальчик.да не жгучий! а даже красивый! пчела. не спорь я лучше знаюмальчик . да не знаешь ты ничего